Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
Batidos
  • Batidos
  • 17 ноября 2014 в 17:41
Черепаха под куртку (вынув из неё базовую защиту) — нормальная практика. Черепаха не спасает от скользячки по асфальту, это делает кожа. Черепаха же отрабатывает удар. Также куртка не даст черепахе перекрутиться и оголить тело.
0
Tigerherz
Если по правам есть стаж, то можно за 3к взять мотоцикл на целый день и протестировать его по полной. А иногда они даже групповой тест делают по специальному маршруту, где-то здесь был отчет — очень интересный трип!
0
N13
  • N13
  • 17 ноября 2014 в 17:32
In Bike we trust!
+1
Tigerherz
Меня смущает символическая защита в куртках. В черепахе ведь и грудная клетка и спина и локти-плечи мощные. А носить черепаху под мото-куртку тоже как-то странно:) Вот и думаю.
0
Papabear
  • Papabear
  • 17 ноября 2014 в 17:27
Вас научили вставать на мотоцикл в рамках подготовки к кат. А?
Я мгого раз видел на стант видео, предпологаю что юто не сложно. Вот только не пойму какой от этого практический толк…
0
Maxito001
Может быть ты и прав, надо попробовать покататься)) у меня 185, не сильно отличается
+1
z18xer
  • z18xer
  • 17 ноября 2014 в 17:25
Всему свое время ))
0
Tigerherz
Знаешь, когда в салоне сидел, тоже подумал, что маловат. Благо, разрешили, не глядя на отсутствие стажа, покатать немного по парковке. Оказалось, что все не так страшно. Смог найти удобное положение. Рост 180, если что.
0
0dIn
  • 0dIn
  • 17 ноября 2014 в 17:23
нет
0
KainIT
  • KainIT
  • 17 ноября 2014 в 17:23
А тут есть такой немаловажный момент, что далеко не на все мотоциклы можно вкрячить номерной знак отечественного образца на предусмотренное место. Ибо в покемонии и пендостане номерные знаки по форме значительно отличаются.
0
lexa
  • lexa
  • 17 ноября 2014 в 17:23
> Меня пугали что более широкие покрышки будет труднее заваливать в поворотах, не заметил. Все так же. В общем если зазоры позволяют, то смело переходите со 160 на 180,

Это только пугают, также говорили, что на 190 ездить невозможно. Прекрасно, я скажу, и байк все больше становится визуально отличным от велосипеда. :)
+3
Loki2100
  • Loki2100
  • 17 ноября 2014 в 17:21
Пьяным не езди, скорость не превышай, номера не прячь… как жить дальше?
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 17 ноября 2014 в 17:16
Задний томозной диск, конечно, классный. Но вот интересно, не вырвет ли его из обода при экстренном торможении?
-9
dvak03
  • dvak03
  • 17 ноября 2014 в 17:13
Вот скажите зачем такие люди вообще в европу ездят?! Соблюдайте правила, ставьте палатки хотя бы в кемпингах! Нет средств, катайте у вебя, зарабатывайте, а иначе к чему это все?
+2
Maxito001
Классный мопед, поздравляю! Сам такой хотел, но к сожалению мне он показался маловат- по росту не прошел :)
0
vojd
  • vojd
  • 17 ноября 2014 в 17:10
вот тему то раздули тут ))) собка дохлая, то не так это не этак… в целом неплохой пост получился и весьма поучительный. Вообще собак надо меньше бояться — если начать откручивать газ на песке или на повороте и крутить головой то упасть можно как нефиг делать. Как говорил один мой хороший знакомый — лучше такую собаку пропустить и ударить прямо, чем начать крутить руль и нае… ся. А еще лучше подкинуть газку и разгрузить передок. (ну если собака не размером с теленка, конечно. Тогда тормозить. ))) И он, черт возьми, прав! Такой способ помогал и не раз.
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 17 ноября 2014 в 17:09
давай =)
+3
fullhouse
Про кожу курток я тоже так думал, пока не подержал в руках настоящую мотокуртку))) Съезди посмотри их в реале, развей иллюзии прежде, чем это сделает дорога. Гражданская кожа у меня умерла за 1,5-2 метра асфальта.
0
PitZombie
*харизматичен)
+1
PitZombie
Хоризаматичен!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна