Согласен. Но думаю гаец ответит, что закону место есть, а остальное не его проблемы) У меня похожая проблема на машине была, все приспосабливают как могут, иначе нельзя :)
У меня SMX6. 1 сезон полет нормальный. В течение первого месяца развинтился тот самый болтик на шарнире. Вернуть в исходное состояние не составляет труда при использовании подручного инструмента в виде отвертки. И да, естественно фиксатор резьбы надежно решает эту проблему.
Наверняка. Однако раскручивание в первые же поездки и необходимость дорабатывать новый «экип напильником на коленке» за свои же, замечу, не самые малые деньги? — Увольте. Раз поторопились и выпустили в продажу ненадёжную/бракованную (?) партию, то нет никакой уверенности, что в самый неподходящий момент ещё какой-нибудь элемент не подведёт.
Каждый выбирает по себе. Я лучше перестрахуюсь и посмотрю, что предлагают конкуренты — те же TCX или Gaerne.
Вообще мотоцикл — отличный, я бы даже сказал уникальный в своем классе. Вот Бортжурнал моего WRR думаю, найдешь там много полезного по эксплуатации и тюнингу.
у меня ПЕС на 1-2-3 передачах, сравал заднее колесо на пробуксовку. у автора не японец, а уже адаптированный ижак, да вот сцепление у ПСОв было слабовато, диски пластмассовые не выдерживали, помню протачивал диск (делал углубление), а в углубление вставлял выточенные из аллюминия усики, вот тогда сцепа работала, усики больше не орывало. мот хорош, только планетовская коробка г… о, лучше от Юпитера засунули.
Я живу в Сибири, у нас цены на ВРР б\у начинаются от 280 тысяч. Разница в 30 тысяч за новый для меня стоит дешевле нервотрепки связанной с покупкой б\у.
Оу, пасиб за напоминание, тогда действительно получается фигня. Понятно, что смысл был «воспользоваться пешеходным переходом», типа как тут в ролике www.youtube.com/watch?v=EmIR356nfoY но блин что делать, если переход только подземный =\
Всё индивидуально.
Dainese совсем не подошел размерами — в один пятка не помещается, а в большем уже хлюпает. Sidi хотел больше всех, но по объёму не подошли моей ноге. Колодка же у Revit и Alpinestars подошла, как домашние тапочки.
В начале думали ехать на одном моте — Transalp 600, был в полной боевой готовности, но за две недели до поездки передумали, и решили ехать на двух мотах, вот и не получилось на 100% подготовить оба)
Какое экстренное торможение на данном апарате ?:)) Это ж произведение искусства которое может передвигатся в пространстве. А все нанана технологии эт к уличным байкам. Тут в первую очередь красота важна.
Каждый выбирает по себе. Я лучше перестрахуюсь и посмотрю, что предлагают конкуренты — те же TCX или Gaerne.
Dainese совсем не подошел размерами — в один пятка не помещается, а в большем уже хлюпает. Sidi хотел больше всех, но по объёму не подошли моей ноге. Колодка же у Revit и Alpinestars подошла, как домашние тапочки.