Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+14
chrome
  • chrome
  • 18 ноября 2014 в 16:03
Не могу не запостить старую цитату с одного форума ценителей в-максов:
Ещё раз представлюсь для несведующих, желающих померяться пипись… переломами.
Сашо — 15 лет езды по пробкам, чуть больше 20ти переломов конечностей, в основном ног. Достантрайдился так сказать.

Да никак они не защищают!!! Разве от того, что машина колесом по носку проедет.
Болту вообще чутьли на пополам не разорвало такой айкон фил армор.

Люди одумайтесь чё вы творите?!?! один покупает говнодавы от компании icon (которая больше лоска и понту вкладывает, нежели безопасности в ботинок), другой вообще ездит в кроссовых ботах (сразу скажем молодой и ширпотребной компании Forma)
В Айконах Димдимыч ты можешь себя спокойно и безопасно чувствовать только в супермаркете с семьёй. А в кроссовых Форма Прому не стоит вообще выбираться с кроссовой трассы на асфальтовые поля с машинами.Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.
В кроссачах невозможно!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь, т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день.
Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением как еслибы ты был в кедах.
К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против НИХЕРА не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся. Основные Два самых ужасных, и распространённых типа контакта с ногой это компрессионный перелом стопы и проворот мотоботинка на 180 назад. От второго ничерта не спасает — сколькобы Марсель не говорил про карбоновые наколенники «Протезы» за 25000 р. Не провернёт в коленном суставе (поразрывав раз и навсегда крестообразные и боковые связки, вырвав в плюс ко всему этому например задний рог у внутреннего мениска ) дак провернёт в стопе, поотрывав к чертям лодыжки, или сорвав пополам косым переломом малую берцовую кость, либо сорвёт шейку бедра в тазу (вот это уже полный кабздец)
Если ТЫ читающий этот текст считаешь — «Ой это не про меня», то это возможно только по двум причинам: что ты вообще не выбираешься на асфальт из своих джунглей, либо по тому, что ещё до встречи с злополучным пьяным КАМАЗистом ты траванёшься насмерть в какомнибудь ресторане. Все аргуименты — я ездюю медленно, или у меня ахренеть какой стаж можете засунуть себе в…
Вылез на дорогу на мотоцикле? — Знай если не трахнешься сам (в резко вкопавшегося в асфальт хача-бомбилу на копейке), то тебя трахнет какая-нибудь встречная, решившая проскочить на шестидесяти при повороте налево (через двойной сплошняк) во двор. НЕ ПАДАЕТ ТОТ КТО НЕ ЕЗДИТ. К сожалению Признайте статистику мотосмертей и мото-инвалидностей. Может Димдимыч мало похоронил народу?
Как вы ещё не хоронили мото-друзей и мотоподруг? Тогда может завтра похоронят вас? Наберитесь мужества признать себя частью статистики. Более того- Ктото из нас, кто-то трёхсотпятидесяти пользователей форума такого-то по статистике погибнет именно за рулём мотоцикла. Например Нужны доказательства? Индеец Шуя…
Статистика не обходит ни один мотофорум и кувалдоклуб ниразу не исключение.
Может комуто ещё охото повторять мои подвиги? Милости просим я знаю уже почти все травматологии города, общее время, проведённое мной по больницам и в обездвиженности перевалит за 3 года. Покупайте МОТОЗАЩИТУ а не мотообувь.
Пришел в магазин — возьми ботинок и сожми между указательными и большими пальцами в районе лодыжек. Это самое главное и самое страшное место ( то что мотоботинок должен 100%нтно держать пятку задником и иметь крепкий несминаемый носок — это даже не обсуждается), если мотоботинок там не держит, на асфальт с металлическими бамперами заборами и столбвми тебе нельзя. Компрессионный удар стопы самый распространённый по причине того что именно на уровне стопы находится бампер автомобиля. И если ударив тебя в плечо, препятствие заставит тебя отклониться от него, то ударив в стопу — сначала скомпресует её между собой и картером мотоцикла до размера бумажного листа A4, а потом только отклонить тебя самого вместе с мотоциклом. Попробуйте подкрасться к мотоциклисту и уронить его упираясь ему в плечо — Согласны что он легко и быстро роняется? Теперь попробуйте сделать тоже самое толкнув его в стопу которая стоит на подножке мотоцикла — не получается? А теперь представьте что толчок будет весом в три тонны. Мотоциклисту сначала сомнёт в фарш с клостями стопу, а только после этого уронит его. Ниодин Идиот попав в аварийную ситуацию ноги не задирает, и уж тем более с мотоцикла заранее не спрыгивает. Все мы, будучи в здравом уме, пытаемся держать руки/ноги на органах управления до последнего, пытаемся избежать аварии до конца. А значит всех нас трахнет по этим рукам или ногам, и если на мотоцикле небыло здоровенных дуг, а на руках и ногах защиты добро пожаловать на операционный стол или в реанимацию дружок.

Мой выбор?
Топовая модель компании Vendramini кроссовые боты (они похожи на ноги робокопа) цена 8800 (100% пластика, максимальная жесткость — это когда я своими 78-ю килограммами прыгаю сверху на лежачем ботинке он нигде не гнётся, хороший мощный шарнир в районе лодыжек, вынимаемая для стирки внутренняя часть, 100% неудобства при езде)
Топовая модель компании Alpinstars: Alpinstars Supertech 13000 р. ( в них ездят 100% гонщиков MotoGP2008, по всем параметрам 100% гортекс, ооч мягкие и удобные изнутри, сумасшедшая защита всех частей стопы в том числе и лодыжек, вынимаемый внутренний сапожок-чтобы мотоботы не стали фонючими кедами, шикарная неубиваемая кожа, переносят катастрофические адские компрессионные удары Проверенно!!! )
Топовая модель компании Daytona: Daytona security Evo 30000 р. (вынимаемый внутренний сапожок- 100% карбона, ультралёгкие, при максимальной жесткости максимальный обьём движений, кожа из кенгуры, гортекс, 100% непромокаемости, миллион защитных фич)

К покупке мотообуви нужно подходить ооч серьёзно, ибо не лишившись ног вы даже не понимаете как приятно просто ходить с семьёй по парку на своих двух родимых ножках, и пинать осеннюю листву, а не на кресле каталке и к чертям собачим не думать ни о каких мотоциклах!!!

Чтобы испытать эти чуства надо обязательно лишиться этого, надо обязательно переломать в мясо себе ноги.
Не повторяйте чужих ошибок не экономьте на мотообуви.
+2
hrenov_drumm
Врачи разные бывают, к сожалению. Вон, у Andante благодаря врачам теперь полторы руки вместо двух.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 ноября 2014 в 16:01
Замочек? НЕ ТРУ! ))
А вообще, у тех же tcx на месте замочка ещё одна вставка защитная в таких кедах )
+5
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 18 ноября 2014 в 15:58
Новинка сочетает в себе комфорт повседневной обуви и частичную безопасность мотоциклетной экипировки для ног.

Для Европейских городов это отличный вариант. В той же Италии многие катают на скутерах или максискутерах. Даже себе подумываю взять таких для езды в городе
0
Kamerunec
на асфальте. у меня был читый японец. карбюратор микуни отдал в том году, пацаны на ижак примостырили. движку продал, а карбюратор оставил.
0
Scrix
  • Scrix
  • 18 ноября 2014 в 15:49
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, класс! Теперь в Крым держите курс!)
0
AQuaMarine
Так приятно такие комменты читать )… расплываюсь в улыбке с комом в горле ).
0
Daruma13
  • Daruma13
  • 18 ноября 2014 в 15:48
Дико извиняюсь, таки он есть, это я вам как 37 лет в Эстонии живущий говорю. Но для стёба над чужими акцентами, стоит и свой английский послушать например…
+7
BlackBOLT
А в каком месте у них безопасность? =) Разве что надпись Gaerne создает магическую ауру защитную…
+6
Michael13
Этот мир сошел с ума…
0
Morisato
  • Morisato
  • 18 ноября 2014 в 15:35
Молодец, роботы много проделано.Но лично я бы зеленый взял более яркий оттенок
0
zaraz
  • zaraz
  • 18 ноября 2014 в 15:35
Да нет, это не запросы у меня на новый мот, это просто «понесло» меня с ремонтом. А по продавану, можно было и по-человечи все рассказать, ну или хотя бы не покупать сим-карту только для продажи мота…
Согласен, я к нему предвзято в своих постах отношусь, но вот как бы вы отнеслись к человеку, который зная что дорога предстоит не близкая даже не предупредил о сдохшем РР и аккуме?
0
shoggoth
  • shoggoth
  • 18 ноября 2014 в 15:35
С RusVolk общались накануне. Много интересного подсказал. За что огромное спасибо :)
К сожалению, встретиться не получилось.
0
Nova
  • Nova
  • 18 ноября 2014 в 15:31
Нет. Самое забавное, что тяга твина 124 или 126 HM (точно не помню), как говорится сам бог велел, но даже при переделки заборника масла, проблему целиком не решает, так как из-за конструкции двигла в свече начинает масло скапливаться в голове заднего цилиндра и т.д. Итог в целом что если долго ездить в таком положении, то все равно гробишь его. Кто то даже для стантна переделывал SV, но говорят рама долга не прожила.
0
zaraz
  • zaraz
  • 18 ноября 2014 в 15:28
Не за что, сам такие посты уважаю.
+2
SmallSnake
Погуглила. Похоже это в Канаде: Stanley Park, Seawall, Vancouver, Canada
0
del34
  • del34
  • 18 ноября 2014 в 15:26
Люминий нормально себя вёл. Расшатались крепления, я банку подрезал, набивку поменял и всё гуд.
Берите не карбон, там простора фантазии больше.
0
Nova
  • Nova
  • 18 ноября 2014 в 15:25
Не спорт байк это. Там не стояло задачи сделать его легким изначально. «Чугуневый» в кавычках.
У него стальной подрамник, простенькие подвески, сухой вес 170 кило + жидкости и топливо на 70 л.с. все очень скромно. Облегчение в 2-3 кг. прихода не даст. Проще в баке 5 литров топлива тогда возить =)
+1
shevspb
  • shevspb
  • 18 ноября 2014 в 15:24
По европротоколу был. Виновник не я. Заплатил за «экспертизу» больше, чем выплатили. Лучше бы на месте разобрались.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 18 ноября 2014 в 15:21
Звук дело привычки, у меня он отторжения не вызывает, единственное, что цена у него не маленькая и в нашей стране заряжать его негде просто, а так отличная альтернатива
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна