не надо боятся! не важно что умеете что нет, всегда можно научится и не важно сколько возраст и какой опыт было бы желание, это я вам говорю как человек который последние 4 года делает… ээээ как бы тут выразится то толерантно, из дикарей людей… и блин есть реально с двумя левыми руками из задницы… а есть такие что и повторять два раза не надо… только вот первых блин в 100 раз больше чем вторых…
а то что крутить гайку, там можно не обязательно механиком на СТО, механики есть на сервисных нефтяных компаниях и на кораблях (хотя ну их в пень судя по рассказам коллег кто работал на судах), кстати вот лучше сварщика обновить, хороший сварщик на буровой в сибири всегда зарабатывал круто… при том что их всегда и везде не хватает хороших сварщиков, я тут пока нашел сварщика, чуть не посидел, но и не нашел… у всех бумаги есть, а варит так что только заборы варить, я уже не говорю что из 8 человек только одного сварщика швы прошли МПИ инспекцию на трещины… и тот отказался за зарплату работать хотел больше в 4 раза… так что взял нашему сварщику помощника и учим его…
Запомните самое главное, не боятся сделать шаг, некоторые самые страшные шаги приносят очень класные результаты, и не забывать ловить шанс, иногда он дается один раз в жизни!!!
До связи и так же удачи)
У нас цифры слегка другие. Данные на ноябрь 2014. Мот 150 кубиков.
Поставить на учет 1500 рублей. Страховка на год 600 рублей.
Причем на мот не хотят делать полное каско. За авто просят 5% в год. Был в нескольких местах — мот не хотят.
Привязку делаю к баксу. Ибо с весны цены на мото и экиип в них фактически не поменялись.
Я прикидывал в сумму 2--3 баксов. Без учета прав. Мот аля б.у. ебрик или 125й xr. Сюда входит экип баксов 300--500. Страховка. Номера. Не входят кофры, защита рук и прочие ништяки.
Следуя цифрам поста получается $4-5 за новый ybr125/xr150/cb125 с правами, кофрами, экипом, номерами и прочей бюрократией. Возможно, нужно прикинуть.
44 тысячи это 1000 баксов на экип? Как по мне многовато. Будет интересно почитать что сюда входит.
Интересные выводы получаются. $2000 все равно придется потратить на права, экип, и прочее.
Спасибо за пост. Интересно бы еще почитать про цену содержания малокубатурника. Грубо говоря сколько обойдется 1км.
да если честно, то реально любой из нас мог купиться на такой развод… так что с кем не бывает, Бог ему судья, ведь в след раз из за таких как он без своевременной помощи может остаться человек которому она реально нужна…
блин интернет задрал уже, я забыл когда он уже был то нормальный…
ну не знаю, всегда если вижу что то подобно, то сразу торможу и бегу смотреть/помогать, даже если опаздываю куда то, поэтому мне не нравится такое поведение, но автор тормознул у отбойника это видно хорошо.
то, что он объехал с одной стороны даже правильно. Затор может привести к еще более тяжелым последствиям. Это как экстренно тормозить паровозиком на трассе, последний может собрать всех.
Оба очень сильные пилоты, Томми тоже красавчик, особенно в прошлом году!!! Так или иначе — это очень серьёзная заявка KAWASAKI Racing Team на 15 год)))
на открытии/закрытии сполшь и рядом падения и дтп колонна тоже не спешит тормозить и помогать, так что не вижу в поступке оператора чего-то аморального
а то что крутить гайку, там можно не обязательно механиком на СТО, механики есть на сервисных нефтяных компаниях и на кораблях (хотя ну их в пень судя по рассказам коллег кто работал на судах), кстати вот лучше сварщика обновить, хороший сварщик на буровой в сибири всегда зарабатывал круто… при том что их всегда и везде не хватает хороших сварщиков, я тут пока нашел сварщика, чуть не посидел, но и не нашел… у всех бумаги есть, а варит так что только заборы варить, я уже не говорю что из 8 человек только одного сварщика швы прошли МПИ инспекцию на трещины… и тот отказался за зарплату работать хотел больше в 4 раза… так что взял нашему сварщику помощника и учим его…
Запомните самое главное, не боятся сделать шаг, некоторые самые страшные шаги приносят очень класные результаты, и не забывать ловить шанс, иногда он дается один раз в жизни!!!
До связи и так же удачи)
Плюс бмв всегда считались не бюджетными в ремонте
Поставить на учет 1500 рублей. Страховка на год 600 рублей.
Причем на мот не хотят делать полное каско. За авто просят 5% в год. Был в нескольких местах — мот не хотят.
Привязку делаю к баксу. Ибо с весны цены на мото и экиип в них фактически не поменялись.
Я прикидывал в сумму 2--3 баксов. Без учета прав. Мот аля б.у. ебрик или 125й xr. Сюда входит экип баксов 300--500. Страховка. Номера. Не входят кофры, защита рук и прочие ништяки.
Следуя цифрам поста получается $4-5 за новый ybr125/xr150/cb125 с правами, кофрами, экипом, номерами и прочей бюрократией. Возможно, нужно прикинуть.
44 тысячи это 1000 баксов на экип? Как по мне многовато. Будет интересно почитать что сюда входит.
Интересные выводы получаются. $2000 все равно придется потратить на права, экип, и прочее.
Спасибо за пост. Интересно бы еще почитать про цену содержания малокубатурника. Грубо говоря сколько обойдется 1км.
блин интернет задрал уже, я забыл когда он уже был то нормальный…