Беларусь. Расстояние между центрами кругов 5.5 м. диаметр внутреннего круга 4 м, наружного 6 м. Я на попробовал на их моте сначала — после непонятной реакции на ручку газа (непривычный мот, даже пару минут катануться не дали гады — сразу садись и сдавай, а на холостых на восьмерке он начал глохнуть) — выкатил за пределы восьмерки, плюнул, попросил друга и он на пересдачу подогнал мой мот. А на своем — без проблем — ручка привычная, холостые тоже, ну и восьмерка прошлась стандартно — мот наклонил в одну сторону, сам в другую, вес тела на внешнюю подножку…
После получения категории с чистой совестью забыл про правило «ноги на подножках», которое действует на сдаче. И сейчас в процессе оттачивания навыков, кручусь на мелких радиусах уже по фэншую — с ногой, выставленной вперед.
Когда начал кататься, не смог найти себе подходящие мотоботы и поэтому за «мотообувь» взял кеды DC достаточно плотные и высокие. С покупкой мотобот тянул как мог, потом упал на доп на околонулевой скорости и мотоцикл придавил мне ногу. За счет высокого борта кеды прекрасно защитили ногу. После этого решил таки съездить за мотоботами. В магазине увидел подобные кеды и решил примерить. Когда надел, то не понял, что это вообще за кидалово. По бокам нога не защищена — хоть и высокие, но там нет никакого уплотнении, а просто кожа, т.е. если уронить мот на нагу, то можно очень травмироваться. Нос чуть тверже моих кед DC. Пятка такая же как у цивильных кед. Самое главное достоинство у этих кед по мнению маркетологов, это нестираемая подошва. Я вот не понял, нафига мне нужна эта нестираемая подошва? как так можно убраться, чтобы подошва сыграла свою роль? Короче эти кеды, это один маркетинг и больше ничего. При этом стоят как пипец. Те, что я мерил, стоили 8к.
Обычный китаец с виду, ничего выдающегося… бак чем то эндуру малокубатурную напоминает… Барабан на заднем? тогда можно было на инжектор не напрягаться… Поражает длинная и продуктивная жизнь очень известной итальянской марки, аж 13 лет).
Я живу достаточно близко к границам обеих республик, так что дорога это вопрос часов, а не дней, хотя все зависит от места. Есть совершенно волшебные места, скажем в 100 км, а до туда добираться сутки, так как дорога крайне тяжелая, а есть удивительные места в 20 км. от города.
Согласна. Подобные виды как на нескольких первых фотографий (там где Эльбрус) наблюдали со смотровой в Пятигорске в прошлом году. Летом был Крым. А вот НГ едем в Грузию, жаль конечно что не на мото ((, но думаю что виды будут завораживающими
Первый раз упал, на нейтрали, на нулевой скорости, что-то вроде зацепился ботом за лапку кпп, и завалился вместе с мотом. Отломал зеркало. Второй раз- влетел в авто, вырулившее из-за «Газели», улетел через багажник. Благо скорость была около 40, и полный экип(отдельное спасибо шлему и дайнезу)-отделался парой синяков. Мот на запчасти.
ага ага
А теперь самое интересное: сравни поведение мота и последствия прощупывания пределов держака на 80 км\ч и на 15 км\ч. Чему-чему там джимхана учит?
не сто а свыше 20, до ста еще очень далеко… знаю людей которые 10 лет в седле и ниразу не падали.
что до меня, мне очевидно просто везло, были трэшевые ситуации, когда еще чуть-чуть и все, приехали, у каждого такие ситуации были и будут. я немного трусоват на дороге, сравнивая с собратьями на дороге, может это повлияло может нет.
Буду стараться доехать до 100 т.км без падений) (если хардэндуро наконец не куплю..)
После получения категории с чистой совестью забыл про правило «ноги на подножках», которое действует на сдаче. И сейчас в процессе оттачивания навыков, кручусь на мелких радиусах уже по фэншую — с ногой, выставленной вперед.
Априлка осталась единственной итальянской фирмой.
А теперь самое интересное: сравни поведение мота и последствия прощупывания пределов держака на 80 км\ч и на 15 км\ч. Чему-чему там джимхана учит?
PS. А 8 фото сверху напоминает утренний въезд в Москву из области. То же красное солнце, те же животные. :)))))
что до меня, мне очевидно просто везло, были трэшевые ситуации, когда еще чуть-чуть и все, приехали, у каждого такие ситуации были и будут. я немного трусоват на дороге, сравнивая с собратьями на дороге, может это повлияло может нет.
Буду стараться доехать до 100 т.км без падений) (если хардэндуро наконец не куплю..)