А так я доволен мотоциклом. Хотел было обзорчик сюда написать, но что то с моим обзором китайского шлема меня заминусили шибко… боюсь однако обзор на китайским мотоцикл писать… да и вот ещё вспомнил, у меня 2го поколения мотоцикл, сейчас у нас продаётся 3го, отличия — добавили 6ю передачу(зачем O_o) и балансирный вал(это гут). Наверное поборю свой страх и запилю обзоры на всю линейку 150 CFMOTO со временем.
Если посмотреть моты от 2004 хотя бы (10 лет — это не так и мало), то выбор сильно сузится, зато радость езды в сезон — несоизмеримо больше, чем поиск запчастей на старый мотоцикл.
Если бы вместо будущей хозяйки был бы автомеханик с 10-летним стажем — не вопрос, наверное можно было бы рассматривать и более старые агрегаты, но так… Лучше или взять мотоцикл попроще, или добавить денег сейчас, чем иметь риск в середине сезона тратить ещё 20-40 тысяч на запчасти и работу…
А ну да пробег пока у меня не шибко большой, 9000 км. Но эт я сам виноват, цепь угробил — бегал почти 2 недели искал где купить хорошую в итоге от муравья поставил, ну и в начале сентября диск погнул и закрыл сезон, а так думаю ещё 3000 я бы успел накатать.
Это расходка, давайте например посмотрим сколько стоит поворотник задний на ваш мотоцикл, допустим правый. Расходку я за запчасть не считаю.
Мотоцикл, ну не знаю чесно, это довольно субъективно всё, а агитацией я заниматься не люблю. Меня устраивает, пока он меня не подводил, в основном я его — поворотники менял передние (заблокировал переднее колесо на грязном асфальте пару раз), цепь сдохла начало закусывать звено(сам дурак не смазывал) и вот по осени диск передний погнул по глупости. Ни чего не отвалилось само по себе, ни чего не откручивалось, ни чего не протягивал. Из плюсов ну наверное водяное охлаждение, полноценный фильтр в маслосистеме, нет кикстартера — но это всё субъективно очень, кто то может записать это в минусы и будет по своему прав. Из минусов — замудрёная система дожига топлива куча шлангочек, один раз бак снимал не так обратно собрал и голову ломал чего эт он у меня заводится плохо и на светофорах глохнет, потом познал дзен и было мне счастье (опять же плюс это или минус я не знаю). А так по сути обычная 125-150.
Юля, насколько я помню, Дима тебя научил ездить на моте, перед поездкой в Крым. Это было в прошлом сезоне. Я удивлен, как ты быстро освоила уроки езды. В Крыму ты падала много раз, поднималась и опять падала… Вот упертая! Ну как тобой не восхищаться? Моей внучке 10 лет, ( выглядит на 13-14, рост 160) она любит кататься со мной на моте. Мне кажется, что она будет байкершей, пока конечно только на велике гоняет. P.S. Кстати я совсем забыл сказать вам, что в Грузии я был когда у меня еще прав не было, лет в 15-16 Тогда ездил еще на ЯВАе. Проехали все побережье, от Новоросийска до Грузии и по военно-Грузинской дороге (крестовский перевал) вернулись домой. У меня еще бал второй номер. На серпантине был момент когда я конкретно чуть не улетел с обрыва. Поэтому я переживал за вас, когда смотрел ваш отчет, по краю пропасти… ЖУТЬ
Мои пять копеечек Про «мотоцикл который ронять не жалко»
Но расскажу про автомобили, смысл тот же.
Первый авто, мне 22 года — кульбиты с переворотами во всех осях, реанимация, травматология, авто разорван на две части. (АЗЛК 2140)
Второй авто, мне 23 года — небольшие потертости из-за плохого ощущения габаритов. Сломался, чинить было лень, стоял на улице, гопота растащила. (ВАЗ 21063)
Третий авто, мне 25 лет — пару раз уходил с дороги в сугроб, но не глубоко, замял заднее крыло, не узрел столбик. Автомобиль состарился, немного сгнил, стал чудить, я его подарил любителям раритетов. (ВАЗ 21065)
Четвертый авто, мне 28 лет — выкинуло на колее вбок, задел попутную машинку все живы, легкий косметический ремонт. Машина устала, продал любителям раритетов. (ГАЗ 31029)
Пятый авто мне 30 лет — ничего. (ФФ2)
Шестой авто мне 32 года — легкое касание крылом о бампер наглого жипа. (ФФ3)
Вывод: Первые два авто плохо кончили. Пострадали больше всех.
Альтернативный вывод: к иномаркам более бережное отношение нежели к жигулям и москвичам.
Альтернативный вывод номер 2: с возрастом ездишь аккуратно.
Внимание вопрос: Какой из выводов — истина?
Всем мир.
наоборот на их улице праздник! когда у Кастилиони начнутся финансовые проблемы даймлеры с удовольствием докупят как минимум до половины компании, а если дожмут его то все заберут… предложат семье роль управляющего, например…
Если бы вместо будущей хозяйки был бы автомеханик с 10-летним стажем — не вопрос, наверное можно было бы рассматривать и более старые агрегаты, но так… Лучше или взять мотоцикл попроще, или добавить денег сейчас, чем иметь риск в середине сезона тратить ещё 20-40 тысяч на запчасти и работу…
666… какая диавольская точность :)))
Мотоцикл, ну не знаю чесно, это довольно субъективно всё, а агитацией я заниматься не люблю. Меня устраивает, пока он меня не подводил, в основном я его — поворотники менял передние (заблокировал переднее колесо на грязном асфальте пару раз), цепь сдохла начало закусывать звено(сам дурак не смазывал) и вот по осени диск передний погнул по глупости. Ни чего не отвалилось само по себе, ни чего не откручивалось, ни чего не протягивал. Из плюсов ну наверное водяное охлаждение, полноценный фильтр в маслосистеме, нет кикстартера — но это всё субъективно очень, кто то может записать это в минусы и будет по своему прав. Из минусов — замудрёная система дожига топлива куча шлангочек, один раз бак снимал не так обратно собрал и голову ломал чего эт он у меня заводится плохо и на светофорах глохнет, потом познал дзен и было мне счастье (опять же плюс это или минус я не знаю). А так по сути обычная 125-150.
Но расскажу про автомобили, смысл тот же.
Первый авто, мне 22 года — кульбиты с переворотами во всех осях, реанимация, травматология, авто разорван на две части. (АЗЛК 2140)
Второй авто, мне 23 года — небольшие потертости из-за плохого ощущения габаритов. Сломался, чинить было лень, стоял на улице, гопота растащила. (ВАЗ 21063)
Третий авто, мне 25 лет — пару раз уходил с дороги в сугроб, но не глубоко, замял заднее крыло, не узрел столбик. Автомобиль состарился, немного сгнил, стал чудить, я его подарил любителям раритетов. (ВАЗ 21065)
Четвертый авто, мне 28 лет — выкинуло на колее вбок, задел попутную машинку все живы, легкий косметический ремонт. Машина устала, продал любителям раритетов. (ГАЗ 31029)
Пятый авто мне 30 лет — ничего. (ФФ2)
Шестой авто мне 32 года — легкое касание крылом о бампер наглого жипа. (ФФ3)
Вывод: Первые два авто плохо кончили. Пострадали больше всех.
Альтернативный вывод: к иномаркам более бережное отношение нежели к жигулям и москвичам.
Альтернативный вывод номер 2: с возрастом ездишь аккуратно.
Внимание вопрос: Какой из выводов — истина?
Всем мир.