Свезло тебе прям не по детски! Благодари судьбу и того чувака с крыльями за плечом :-)
Но! Не надо так сильно испытывать судьбу — будь аккуратнее и внимательнее! Удачи на дорогах!
никого не интересует снижение скорости как таковое. вопрос в том, что скорость должна быть снижена до нуля, то есть транспортное средство обязано полностью остановиться, если по пешеходному переходу идет/собирается идти пешеход.
правильно (проще-понятней) это следует читать как — пешеход пошел по нерегулируемому переходу, значит загорелся красный свет и ехать нельзя.
Нормальный скут. Далеко не все живут 10 и более км от работы. Да и вообще этот мопЭд больше женский, а двушка 55+ — это нормально.
Плюс можно доп. аккум воткнуть, а если потрудиться то еще и в «кошелку» можно один воткнуть, тут уже 50км + запас хода получится. С учетом цены (если бы он у нас по цене Тайваня продавался) — вполне себе «до работы и обратно».
Ну так и среди как пешеходов, так и мопедистов, мотоциклистов, автомобилистов и прочих других категорий полно совершающих неадеватные манёвры и манёвры без сигналов. Почему претензии только к велосипедистам, сходу бросающимся под колёса, не предупредив?
А если всё делать как положено (кроме прочего велосипедисту ездить по проезжей части), то велосипедист очень быстро окажется впрессованным в дорожное покрытие вместе со своим велосипедом.
1. Если пешеходный переход хорошо просматривается, на нем и рядом с ним нет пешеходов которые идут/собираются — нет, не нарушил. 2. Если они там где-то тусуются за припаркованными автобусами/машинами, собираясь переходить и ты их вообще не видишь и не остановился _полностью_ — да, нарушил и штраф 1500р. Проверено этим летом :) О, я спорил. И писал претензию об отмене штрафа. Пофиг — нарушил-штраф.
Велосипедистам и водителям мопедов запрещается, кроме всего прочего, пересекать дорогу по пешеходным переходам. (Пункт 24.8 дополнить абзацем следующего содержания: «пересекать дорогу по пешеходным переходам.».)
То есть, если раньше я, как вменяемый человек, пересекал дорогу по зебре, то теперь мне придётся внимательно смотреть по сторонам, нету ли поблизости ментов?
я про остановку у зебры ничего не писал))я писал про тех, кто с ходу летит на переход.
А вообще правила есть правила, они для всех: для авто, мото, вело и пешеходов.
Если нельзя на велосипеде ездить по пешеходным переходам — то значит нельзя. Все, ничего не надо придумывать ;) Надо просто делать как положено.
14.2 — вопрос.
Подкатываюсь я, скажем на 40 км/ч к переходу. Меня кто-нибудь обгоняет на 100 км/ч, перед переходом слегка замедляется до 98-95 км/ч.
И что, если я не оттормозился (то есть моя скорость осталась неизменной), следуя букве закона, — нарушил?
Если человек неадекват, он и на велике неадекват и без велика неадекват, бросающийся под колёса. А если я тормознул у зебры — по этому как бы нельзя спрогнозировать, что я собрался дорогу пересекать?
8) 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления. (Пункт 14.3 после слов «проезжей части» дополнить словами
"(трамвайных путей)".)
Простите. То есть еду я еду на зеленый. и Любое пьяное трезвое тело может выбежать на переход мне под колеса на Красный для него свет… и сказать что он завершал переход?
Да мне плевать на репутацию, она мне ничего не даёт. А есть шлемы с 1 звёздой, но прошедшие ECE R и все шлемы с низким рейтингом Sharp не проходят теста бокового удара. Выходит, что ECE R это минимум который должен быть у шлема, желательно Shark 4-5 звёзд и сделан из нормальных материалов.
Ну по крайней мере на сайте производителя вот так написано — Advanced Polycarbonate Composite Shell: Lightweight, superior fit and comfort using advanced CAD technology.
Но! Не надо так сильно испытывать судьбу — будь аккуратнее и внимательнее! Удачи на дорогах!
правильно (проще-понятней) это следует читать как — пешеход пошел по нерегулируемому переходу, значит загорелся красный свет и ехать нельзя.
Плюс можно доп. аккум воткнуть, а если потрудиться то еще и в «кошелку» можно один воткнуть, тут уже 50км + запас хода получится. С учетом цены (если бы он у нас по цене Тайваня продавался) — вполне себе «до работы и обратно».
А если всё делать как положено (кроме прочего велосипедисту ездить по проезжей части), то велосипедист очень быстро окажется впрессованным в дорожное покрытие вместе со своим велосипедом.
«Пешеход всегда прав. Пока жив»©черный юмор.
То есть, если раньше я, как вменяемый человек, пересекал дорогу по зебре, то теперь мне придётся внимательно смотреть по сторонам, нету ли поблизости ментов?
А вообще правила есть правила, они для всех: для авто, мото, вело и пешеходов.
Если нельзя на велосипеде ездить по пешеходным переходам — то значит нельзя. Все, ничего не надо придумывать ;) Надо просто делать как положено.
Подкатываюсь я, скажем на 40 км/ч к переходу. Меня кто-нибудь обгоняет на 100 км/ч, перед переходом слегка замедляется до 98-95 км/ч.
И что, если я не оттормозился (то есть моя скорость осталась неизменной), следуя букве закона, — нарушил?
"(трамвайных путей)".)
Простите. То есть еду я еду на зеленый. и Любое пьяное трезвое тело может выбежать на переход мне под колеса на Красный для него свет… и сказать что он завершал переход?