Наберу железок и буду тренироваться. Жаль теперь как раньше не найти заброшенных строек.
1кг пофиг чего (листа, трубы, профиля, двутавра) на металлобазе стоит 40-50р. Да, это мягкая ржавеющая сталь, но чтобы руку набить — какая нафиг разница :)
Но явно не хватает рассказов о том, как и где ты нем ездил. По городу (максимум 5000км в сезон) и на хардтейле со спрингером можно ездить. А вот по трассам уже другой вопрос.
но кроме как пары статей в журналах про компрессор я больше ничего не слышал.
Австралийцы делают модельку Sprintex, и да, рассказ про это был в «Мото» году в 2007. Давал 160л.с. и 130-140 Нм. Но момент выходил на пик еще до 4000 об/мин, движок становился бешено эластичным. Дули в него штатно всего лишь 0.5 бар, можно было «поддать жару» повышением давления либо отключить его совсем.
так например на двигатель 1150см2 ставился компрессор, аккуратно под бак и с виду мотоцикл от стокового мог отличить только настоящий поклонник данной модели
Ну вот я не настоящий поклонник этой модели, но вопрос «а ч0 у тебя там в развале цилиндров поселилось?!» я бы задал, увидев например такое чудо (это и есть Sprintex):
А вот вариант с установкой турбины широко развит в отношению к этому мотору, пендосы их ставят сплошь и рядом и имеют уже большой опыт по отстройки таких моторов.
Лично для меня это весьма удивительно, обычно В-род ругают за никакущую тягу внизу, тут компрессор то что доктор прописал. Турбина по идее делает из верхового движка еще более верховой…
Из комментариев:
Еще один нюанс: коробка реально не вывозит этот мотор, ее рвет. При частых стартах со светофора может убить или подшипники валов или просто ломает зубья.
Насколько я слышал, то головки блока двигателя там неразъемные, следовательно сам движок капиталке не поддается от слова «никак». Насколько это правда/неправда?
Меняется только в сборе оба вала — а это от 90 т.р. за бу коробку.
И кстати да, в отличие от МЕГАТОНН афтермаркета на «нормальные» Харлеи, причем еще и механики — движки и их компоненты, коробки, первички, ..., до сих пор механического афтермаркета под В-род это пожалуй только турбины с компрессорами. Других коробок под него не отмечено. А 6-ступки на них начали ставить вот буквально совсем недавно…
красота его по вкусу, Я лт взял после тура по альпам, где в своей мечте разочаровался в полный 0, началось всё с тормозов, про маленькие кофры даже вспоминать не охота. У лт соглашусь фара не ахти, в общем то всё, едет он не хуже голды а то и так же, хотя 1800 против 1200 — меня удивляло а вот по поводу езды, даже по тем же серпантинам лт оказалась куда интересней
Автопроизводители и более «глубокие» по времени отзывные кампании…
А так — это говорит о том, что никто до недавнего времени на этих трайках по неровным дорогам не ездил… Видимо нашелся гений — оторвал на кочке сливную пробку — подал в суд на Campagna Motors — те либо очканули, либо проиграли (традиционный для Запада сценарий, кстати) и вот отзывают все ТС за период производства…
первая проблема голды такой какая она есть — тюнинг вилки, потому как на ней 1 работающее перо. Вторая проблема голды в её ремне ГРМ, который на удивление не всегда гладко работает, 3 проблема голды это её обслуживание, в гаражных условиях и самому ровно как и гтл хрен обслужишь, 4 проблема голды малые кофры — в них даже шлем не положишь, 5 проблема голды в тех же датчиках, 6 проблема голды на удивление слабом генераторе который кстати после покупки сразу предлагают поменять… про цены они ну ни как не дешевле бмв. так что купил голду — продал голду, купил гуся...:)))
а можно это где-нибудь увидеть? Ну там взяли двоих, перемкнули им веслом по спине, одному больно, другому норм. Что-то в этом духе?
а то во всех роликах, которые я вижу по forcefield'у долго рассказывают какой он удобный и модный, а вот практики что-то невидать.
когда-то я мечтал про него! может быть таки и куплю, но не скоро
С такой подвеской (102 мм ход что спереди что сзади) и постоянными нареканиями на заднюю (слышал от многих владельцев В-Родов, что даже заменой на афтермаркет-пружины кардинально не лечится) — это не для твоих прохватов, дружище :)
Я так понял ты из Нефтеюганска я нахожусь в Нижневартовске — один округ, мало мест где пересечься? (Я не настаиваю) Не знаю как у Вас, в Вартовске у меня один колясочник, может и есть уралы но они свои коляски стесняються и ездят без них.
наверно об этом они уже не расскажут… хотя с турбиной думаю он и большее прет, как то по дискавери показывали их на драгрейсинге тюниные по самое не нехочу, вот сколько они жарили не помню…
Мануалы в помощь, и да пребудет с тобой сила!
На самом сайте сас тек есть много ссылок, с форсфилдом так же.
Но явно не хватает рассказов о том, как и где ты нем ездил. По городу (максимум 5000км в сезон) и на хардтейле со спрингером можно ездить. А вот по трассам уже другой вопрос.
Австралийцы делают модельку Sprintex, и да, рассказ про это был в «Мото» году в 2007. Давал 160л.с. и 130-140 Нм. Но момент выходил на пик еще до 4000 об/мин, движок становился бешено эластичным. Дули в него штатно всего лишь 0.5 бар, можно было «поддать жару» повышением давления либо отключить его совсем.
Ну вот я не настоящий поклонник этой модели, но вопрос «а ч0 у тебя там в развале цилиндров поселилось?!» я бы задал, увидев например такое чудо (это и есть Sprintex):
Лично для меня это весьма удивительно, обычно В-род ругают за никакущую тягу внизу, тут компрессор то что доктор прописал. Турбина по идее делает из верхового движка еще более верховой…
Из комментариев:
Насколько я слышал, то головки блока двигателя там неразъемные, следовательно сам движок капиталке не поддается от слова «никак». Насколько это правда/неправда?
И кстати да, в отличие от МЕГАТОНН афтермаркета на «нормальные» Харлеи, причем еще и механики — движки и их компоненты, коробки, первички, ..., до сих пор механического афтермаркета под В-род это пожалуй только турбины с компрессорами. Других коробок под него не отмечено. А 6-ступки на них начали ставить вот буквально совсем недавно…
А так — это говорит о том, что никто до недавнего времени на этих трайках по неровным дорогам не ездил… Видимо нашелся гений — оторвал на кочке сливную пробку — подал в суд на Campagna Motors — те либо очканули, либо проиграли (традиционный для Запада сценарий, кстати) и вот отзывают все ТС за период производства…
P.S. Чет у меня карманы в глазах двоятся… нет троятся :-)))
а то во всех роликах, которые я вижу по forcefield'у долго рассказывают какой он удобный и модный, а вот практики что-то невидать.