Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+18
TermoSINteZ
С Билл Гейтсом — просто сделало мой день )) не видел раньше :-)
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 ноября 2014 в 14:40
Наберу железок и буду тренироваться. Жаль теперь как раньше не найти заброшенных строек.
1кг пофиг чего (листа, трубы, профиля, двутавра) на металлобазе стоит 40-50р. Да, это мягкая ржавеющая сталь, но чтобы руку набить — какая нафиг разница :)

Мануалы в помощь, и да пребудет с тобой сила!
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2014 в 14:39
Могу кинуть ссылки тестов немецких журналов.
На самом сайте сас тек есть много ссылок, с форсфилдом так же.
0
garik62
  • garik62
  • 24 ноября 2014 в 14:34
Скромно замечу. Сегодня их подарят моему руководителю.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 24 ноября 2014 в 14:33
Если новый автомобиль, выпущенный моей компанией, покидает Чикаго, двигаясь на восток со скоростью шестьдесят миль в час, и задняя подвеска выходит из-под контроля, и машина разбивается, и все, кто был внутри, сгорают заживо, то должна ли моя компания организовать отзыв?
Ты берёшь количество выпущенных машин (А), умножаешь на вероятность отказа (В), и умножаешь на стоимость улаживания конфликта без суда ©.
А умножить на В умножить на С равняется Х. Столько мы заплатим, если не организуем отзыв.
Если Х больше стоимости отзыва, мы отзовём машины и никто не пострадает.
Если Х меньше стоимости отзыва, мы ничего не делаем.
Видимо, X превысило стоимость отзыва.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 24 ноября 2014 в 14:30
Спасибо за обзор!

Но явно не хватает рассказов о том, как и где ты нем ездил. По городу (максимум 5000км в сезон) и на хардтейле со спрингером можно ездить. А вот по трассам уже другой вопрос.

но кроме как пары статей в журналах про компрессор я больше ничего не слышал.
Австралийцы делают модельку Sprintex, и да, рассказ про это был в «Мото» году в 2007. Давал 160л.с. и 130-140 Нм. Но момент выходил на пик еще до 4000 об/мин, движок становился бешено эластичным. Дули в него штатно всего лишь 0.5 бар, можно было «поддать жару» повышением давления либо отключить его совсем.

так например на двигатель 1150см2 ставился компрессор, аккуратно под бак и с виду мотоцикл от стокового мог отличить только настоящий поклонник данной модели
Ну вот я не настоящий поклонник этой модели, но вопрос «а ч0 у тебя там в развале цилиндров поселилось?!» я бы задал, увидев например такое чудо (это и есть Sprintex):



А вот вариант с установкой турбины широко развит в отношению к этому мотору, пендосы их ставят сплошь и рядом и имеют уже большой опыт по отстройки таких моторов.
Лично для меня это весьма удивительно, обычно В-род ругают за никакущую тягу внизу, тут компрессор то что доктор прописал. Турбина по идее делает из верхового движка еще более верховой…

Из комментариев:
Еще один нюанс: коробка реально не вывозит этот мотор, ее рвет. При частых стартах со светофора может убить или подшипники валов или просто ломает зубья.
Насколько я слышал, то головки блока двигателя там неразъемные, следовательно сам движок капиталке не поддается от слова «никак». Насколько это правда/неправда?

Меняется только в сборе оба вала — а это от 90 т.р. за бу коробку.
И кстати да, в отличие от МЕГАТОНН афтермаркета на «нормальные» Харлеи, причем еще и механики — движки и их компоненты, коробки, первички, ..., до сих пор механического афтермаркета под В-род это пожалуй только турбины с компрессорами. Других коробок под него не отмечено. А 6-ступки на них начали ставить вот буквально совсем недавно…
0
SpeedSG77
«Yardbuilt» — офигенный проект получился, что не мотоцикл, то шедевр! Присоединяюсь к evtil — я бы купил все :-))))
0
MAO
  • MAO
  • 24 ноября 2014 в 14:26
красота его по вкусу, Я лт взял после тура по альпам, где в своей мечте разочаровался в полный 0, началось всё с тормозов, про маленькие кофры даже вспоминать не охота. У лт соглашусь фара не ахти, в общем то всё, едет он не хуже голды а то и так же, хотя 1800 против 1200 — меня удивляло а вот по поводу езды, даже по тем же серпантинам лт оказалась куда интересней
0
SpeedSG77
Вито Ипполито — Ипоолито Вито… :-))) Чет я ржу…
0
SpeedSG77
Автопроизводители и более «глубокие» по времени отзывные кампании…

А так — это говорит о том, что никто до недавнего времени на этих трайках по неровным дорогам не ездил… Видимо нашелся гений — оторвал на кочке сливную пробку — подал в суд на Campagna Motors — те либо очканули, либо проиграли (традиционный для Запада сценарий, кстати) и вот отзывают все ТС за период производства…
0
MAO
  • MAO
  • 24 ноября 2014 в 14:22
первая проблема голды такой какая она есть — тюнинг вилки, потому как на ней 1 работающее перо. Вторая проблема голды в её ремне ГРМ, который на удивление не всегда гладко работает, 3 проблема голды это её обслуживание, в гаражных условиях и самому ровно как и гтл хрен обслужишь, 4 проблема голды малые кофры — в них даже шлем не положишь, 5 проблема голды в тех же датчиках, 6 проблема голды на удивление слабом генераторе который кстати после покупки сразу предлагают поменять… про цены они ну ни как не дешевле бмв. так что купил голду — продал голду, купил гуся...:)))
0
SpeedSG77
Мои поздравления!

P.S. Чет у меня карманы в глазах двоятся… нет троятся :-)))
0
SpeedSG77
Чую я что знаю какой оригинальный сувенир будет дарить моя контора в качестве VIP подарка на следующий Новый год :-)))
0
zidomon
  • zidomon
  • 24 ноября 2014 в 14:17
а можно это где-нибудь увидеть? Ну там взяли двоих, перемкнули им веслом по спине, одному больно, другому норм. Что-то в этом духе?
а то во всех роликах, которые я вижу по forcefield'у долго рассказывают какой он удобный и модный, а вот практики что-то невидать.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 ноября 2014 в 14:17
когда-то я мечтал про него! может быть таки и куплю, но не скоро
С такой подвеской (102 мм ход что спереди что сзади) и постоянными нареканиями на заднюю (слышал от многих владельцев В-Родов, что даже заменой на афтермаркет-пружины кардинально не лечится) — это не для твоих прохватов, дружище :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 ноября 2014 в 14:15
типа ременный привод
А что с ним не так? :) Ремень как ремень. Живет по нашим дорогам как все ремни.
0
Tarasov
  • Tarasov
  • 24 ноября 2014 в 14:09
Я так понял ты из Нефтеюганска я нахожусь в Нижневартовске — один округ, мало мест где пересечься? (Я не настаиваю) Не знаю как у Вас, в Вартовске у меня один колясочник, может и есть уралы но они свои коляски стесняються и ездят без них.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 14:02
наверно об этом они уже не расскажут… хотя с турбиной думаю он и большее прет, как то по дискавери показывали их на драгрейсинге тюниные по самое не нехочу, вот сколько они жарили не помню…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 13:51
С Днем Рождения!))
+1
gerontiy
  • gerontiy
  • 24 ноября 2014 в 13:51
Извиняюсь за ошибки, планшет — «дело тонкое»;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна