Мотоцикл узкий и не длинный, приходится яйцами сидеть на заднем цилиндре и обнимать его ногами — на других мотоциклах с классической посадкой «ноги вперед» таких проблем с температурой нет.
Не неси херню. Это ж какие у тебя яйца, что достают до целиндра. Это раз. Второй мот у меня Интрудер и там жар от заднего цилиндра ощущается посильнее. А насчет обнимать — Если тебе доведется посидеть на ВиРоде, то думаю ты заметишь (если захочешь конечно) что при желании обнять ногами мот — ты будешь обнимать раму, которая порядочно выступает за пределы двигателя. Это два.
V-Rod ездил без рамки радиатора несколько месяцев.
К оф.дилеру обратиться не пробовали??? Доставка запов на ХД не привышает доставки запов на любой другой мотоцикл, а иногда даже быстрее. И лично для тебя объясняю — все мотоциклы, как и основная часть запов завозятся из европы, в то время как лядцкий сальник на интрудера везли мне из японии…
Счастливый обладатель драги1100 vtx1800 и yamaha ttr250, скоростью не балованный но на в-роде ни разгона ни торможения нет, брал кататься 2 мотоцикла.
Драга втыкс — может дать копоти на старте, причем даже копоти перед спортами, НО это на старте не более. Про тормоза могу объективно сравнить только с интрудером, где их нет вообще. Про остальные могу по отзывам других сказать, тех же спортоводов, которые были довольны тормозами на ВиРоде.
Возьмем для сравнения m109r который по движку в полтора раза больше и значительно оборотистее чем v-rodовский революшен — 125 лошадок при 340кг и максимальных 9500 оборотах
Двиг на 109м уже довольно культовый и на 1/8 мили он вполне втягивает тех же спортов. Так что теперь — джиксера литровые тоже не едут?
но че-то не видно харли на motoGP с технологическими разработками,
Чтото сузуки не сильно блестают на ДрагСтартах. А раз уж пошла такая пьянка — то давай пойдем дальше. КТМ тоже не блещет на МотоГП, только вот на офроуде почему то как рыба в воде. Даю подсказку — ты немного тупанул, так как ХД никогда не делало спортов (тот же Buell это не ХД, можешь даже не пытаться его в пример ставить)
да и по дороге в-род едет как драга1100
Тебе бы книжки писать… Фантазер…
P.s. Прежде, чем что либо писать о технике — стань ее обладателем сначала иначе твои доводы, как не владельца, кажутся баснями Крылова.
Смотря какой акум. Что-то про химию не сказано. Про северней это не так. Во первых есть лифепо 4 аккумы они в мороз норм работают. Стоят сейчас 400 баксов за киловатт час. Это где-то на 50 км пробега. Во вторых даже если не лифепо 4 проблем все равно нет. Я катался на всех типах аккумов, при легком минусе, а холоднее мало кто ездит характеристики в норме, батарея греется от разряда. И хранят многие их в тепле ну или как минимум заносят аккум домой в тепло на зарядку. Батареей берите с запасом и все будет норм. А гибридов тем более бояться не стоит. Да и никто не мешает в электромобиль кинуть гену для спокойствия.
К оф.дилеру обратиться не пробовали??? Доставка запов на ХД не привышает доставки запов на любой другой мотоцикл, а иногда даже быстрее. И лично для тебя объясняю — все мотоциклы, как и основная часть запов завозятся из европы, в то время как лядцкий сальник на интрудера везли мне из японии…
Драга втыкс — может дать копоти на старте, причем даже копоти перед спортами, НО это на старте не более. Про тормоза могу объективно сравнить только с интрудером, где их нет вообще. Про остальные могу по отзывам других сказать, тех же спортоводов, которые были довольны тормозами на ВиРоде.
Двиг на 109м уже довольно культовый и на 1/8 мили он вполне втягивает тех же спортов. Так что теперь — джиксера литровые тоже не едут?
Чтото сузуки не сильно блестают на ДрагСтартах. А раз уж пошла такая пьянка — то давай пойдем дальше. КТМ тоже не блещет на МотоГП, только вот на офроуде почему то как рыба в воде. Даю подсказку — ты немного тупанул, так как ХД никогда не делало спортов (тот же Buell это не ХД, можешь даже не пытаться его в пример ставить)
Тебе бы книжки писать… Фантазер…
P.s. Прежде, чем что либо писать о технике — стань ее обладателем сначала иначе твои доводы, как не владельца, кажутся баснями Крылова.
Кто-то из Вас либо ездить не умеет, либо не особо старался.
FZ1 — 3.6 сек 0-100
Бандос 400 — 5 сек 0-100
Ну а так че. Поздравляю с бандосом. Выглядит он выигрышнее СВ400 конечно.