Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Tarhun
  • Tarhun
  • 25 ноября 2014 в 17:44
Поздравляю! Всех благ и не кончающихся аккумов для Сапога :)
+1
deSAD
  • deSAD
  • 25 ноября 2014 в 17:44
Мотоцикл узкий и не длинный, приходится яйцами сидеть на заднем цилиндре и обнимать его ногами — на других мотоциклах с классической посадкой «ноги вперед» таких проблем с температурой нет.
Не неси херню. Это ж какие у тебя яйца, что достают до целиндра. Это раз. Второй мот у меня Интрудер и там жар от заднего цилиндра ощущается посильнее. А насчет обнимать — Если тебе доведется посидеть на ВиРоде, то думаю ты заметишь (если захочешь конечно) что при желании обнять ногами мот — ты будешь обнимать раму, которая порядочно выступает за пределы двигателя. Это два.
V-Rod ездил без рамки радиатора несколько месяцев.

К оф.дилеру обратиться не пробовали??? Доставка запов на ХД не привышает доставки запов на любой другой мотоцикл, а иногда даже быстрее. И лично для тебя объясняю — все мотоциклы, как и основная часть запов завозятся из европы, в то время как лядцкий сальник на интрудера везли мне из японии…
Счастливый обладатель драги1100 vtx1800 и yamaha ttr250, скоростью не балованный но на в-роде ни разгона ни торможения нет, брал кататься 2 мотоцикла.
Драга втыкс — может дать копоти на старте, причем даже копоти перед спортами, НО это на старте не более. Про тормоза могу объективно сравнить только с интрудером, где их нет вообще. Про остальные могу по отзывам других сказать, тех же спортоводов, которые были довольны тормозами на ВиРоде.
Возьмем для сравнения m109r который по движку в полтора раза больше и значительно оборотистее чем v-rodовский революшен — 125 лошадок при 340кг и максимальных 9500 оборотах
Двиг на 109м уже довольно культовый и на 1/8 мили он вполне втягивает тех же спортов. Так что теперь — джиксера литровые тоже не едут?
но че-то не видно харли на motoGP с технологическими разработками,
Чтото сузуки не сильно блестают на ДрагСтартах. А раз уж пошла такая пьянка — то давай пойдем дальше. КТМ тоже не блещет на МотоГП, только вот на офроуде почему то как рыба в воде. Даю подсказку — ты немного тупанул, так как ХД никогда не делало спортов (тот же Buell это не ХД, можешь даже не пытаться его в пример ставить)
да и по дороге в-род едет как драга1100
Тебе бы книжки писать… Фантазер…

P.s. Прежде, чем что либо писать о технике — стань ее обладателем сначала иначе твои доводы, как не владельца, кажутся баснями Крылова.
+6
trip
  • trip
  • 25 ноября 2014 в 17:41
По московским меркам — первосезонник)
0
trip
  • trip
  • 25 ноября 2014 в 17:39
Немного тюнинга (оптика, украшательства) и вполне, вопрос только в желании, финансах и целесообразности)
0
vasyander
А фамилия у Ольги на «К» начинается и на «Н» заканчивается, или путаю ее? На знакомую похожа одну…
+5
T0XA
  • T0XA
  • 25 ноября 2014 в 17:36
Ну не немец, скорее всего, ехал… А наш соотечественник. По московским меркам практически и не нарушал))
0
servant
  • servant
  • 25 ноября 2014 в 17:25
Фары на пробег такого мота не влияют, тем более они там стопудово мегаэкономичные. Звук это главное преимущество электромота. И звук прекрасен.
0
katochimoto
великий гемор! всегда думал, что лучше купить в россии.
0
vladtsar
  • vladtsar
  • 25 ноября 2014 в 17:22
ну да, выглядит он как стрит, нежели простой дорожник :)
+5
trip
  • trip
  • 25 ноября 2014 в 17:20
Ну че поделать, рама-клетка+клипоны+посадка+резковат если с суперфурой сравнивать, за это его и берут)
0
vladtsar
  • vladtsar
  • 25 ноября 2014 в 17:19
Спасибо) Ну просто FZ требовал синхрона карбов в то время и может из-за этого я выезжал вперед, не знаю)
+3
Kagi
  • Kagi
  • 25 ноября 2014 в 17:13
про карбы на бандосе я вообще молчу. Это ад и израиль
0
servant
  • servant
  • 25 ноября 2014 в 17:13
Смотря какой акум. Что-то про химию не сказано. Про северней это не так. Во первых есть лифепо 4 аккумы они в мороз норм работают. Стоят сейчас 400 баксов за киловатт час. Это где-то на 50 км пробега. Во вторых даже если не лифепо 4 проблем все равно нет. Я катался на всех типах аккумов, при легком минусе, а холоднее мало кто ездит характеристики в норме, батарея греется от разряда. И хранят многие их в тепле ну или как минимум заносят аккум домой в тепло на зарядку. Батареей берите с запасом и все будет норм. А гибридов тем более бояться не стоит. Да и никто не мешает в электромобиль кинуть гену для спокойствия.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 25 ноября 2014 в 17:13
Поздравляю!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 25 ноября 2014 в 17:11
Это типа был сарказм :)
+3
Dianov
  • Dianov
  • 25 ноября 2014 в 17:11
Да, фидбэк от детей — самое трогательное и приятное, бесценно! Кто работал с детьми, понимает.
+5
Kagi
  • Kagi
  • 25 ноября 2014 в 17:10
Отдельно отмечу, что до 120 км обгонял FZ1, потом уже ускорение не такое активное и FZ выезжал вперед из-за своей кубатуры

Кто-то из Вас либо ездить не умеет, либо не особо старался.
FZ1 — 3.6 сек 0-100
Бандос 400 — 5 сек 0-100

Ну а так че. Поздравляю с бандосом. Выглядит он выигрышнее СВ400 конечно.
0
prostoilja
2 паспорта, простой и загран. Почему нельзя один?
0
CB1000Big1
Ну хотя бы покупкой довольны? Именно для вас это в итоге выгоднее было чем тут купить тачку?
+2
shevspb
  • shevspb
  • 25 ноября 2014 в 17:05
Готовится номинироваться на премию Дарвина?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна