Неплохой канал, но ооочень мало контента :) обновляется там что либо раз в тысячелетие))
а конкретно этот видос будучи достаточно информативным не дал бы мне, как человеку выбирающему первый мотоцикл, абсолютно никакого представления о том, как собственно мне его выбирать :) Особенно понравился в конце эпизод с матрицей принятия решения. Не имея входных данных для обдумывания я вообще хз что будет или не будет в случае покупки или наоборот не покупки того или иного мотоцикла :))
Беспредметно, короче. Типа «выбирайте по цвету и если вы очень большой, то не берите 125 кубов, а если маленький и тупой, то хаябуса не вариант. Шлем, кстати нужен, да, иначе так и умереть не долго». У меня так подгорает, потому что буквально в прошлом марте у меня была ровно та проблема, которую призван решить этот видеоролик, но при этом нифига не решает.
Я не знаю насколько вам хочется слышать мнения зрителей, но по-моему тут можно сделать целую серию роликов. От классов и популярных моделей до их использования в разных ситуациях типа «эндуро на ДОПах» или «дорожник в дальнобое». Мне видится потенциально две разных структуры такого цикла передач, если интересно, могу в личке описать. У меня пальцы чешутся, но и так уже многобукаф, да и есть ощущение, что я доколебался до того, до чего не просили :))
Просто хочется чтоб этот вопрос уже кто-нибудь рассмотрел более подробно, чем «бери св400, так все делают».
О ДА!
Соседу по гаражу полночи уровень настраивал на них. Все пафосно, с прозрачными трубочками, с уровнем, по фэншую. Но стоит просто открутить крышку поплавковой камеры — все, даже если ничего не трогая, привинтить назад, уровень уйдёт. Сосед столько новых идиоматических выражений познал:)
Нахрена делать такое крепление стойки поплавка? В итоге сделал, все заработало, но через неделю пропала искра — он спалил мозги напрочь, прикуривал без аккумулятора, а бандит к этому трепетно излишне относится, зараза.
А так, проехался, исполнил давнюю мечту — меня 15 лет назад отказались на бандите же прокатить зажопником в районе Кубинки, на что я пообещал себе когда-нибудь прокатиться на нем за рулем. Тогда это казалось чем-то космическим просто, а сейчас — понимаю, что ни о чем, что рулится он легко как велосипед, да и разгоняется, в общем-то, тоже, как велосипед:) Шутка.
До максимальной толщины пены локтя (колена) штангель никак не дотягивался, померил где смог. По поводу цен на lv1 и lv2 для спины — как пример d3O lv1 — 1700 рублей, sas-tec lv2 нашел в интернет магазине за 550 рублей))).
Я не против «мягкой» защиты, но…
Производители ведут поиск уже много лет и «пена» это одно из сотен решений — красивая реклама, стальной шарик демонстрирующий неупругий удар…
Если бы пена была панацеей, все производители бы только её и делали.
P.S. Кстати, как то ставили опыт на «крахмальной» воде — точнее много крахмала и стакан воды.
Сейчас такой мотор собираю, вот-вот набор прокладок приедет. Необычно сделано, торсионные пружины клапанов, колено полностью на шариковых подшипниках (не ожидал, думал — вкладыши, ан нет), цепь ГРМ аж с 7 роликами (включая натяжитель), поршневой маслонасос и т.д. Но мотор дубовый и живучий, сразу видно. Залезал в основном для ремонта обгонки, ну и прокладки сопливились. На 39-летнем мотоцикле оказалась живая поршневая (впрочем, пробег неизвестен). Замучался винты под отвертку откручивать, но все открутил, хотя и часть высверлить пришлось, т.к. даже ударная отвертка нормальная не осилила. Но это не проблема — заменю на имбусы 12.9 и вся любовь и сиськи набок.
Да тут даже красного не надо, недавно погиб один парень которого я знал.
Ему просто перекрыл дорогу автомобиль с прилег. дороги, чем меньше скорость, тем больше шансов в городе отреагировать на внезапное, а внезапного в городе больше, чем в других местах.
Ну сама пластинчатая идея хороша, но карбон слишком прочен, если делать его тонким, что бы хорошо прогибался при ударе о плоскость, то будет разрушаться от слабых ударов. Какой-то другой материал нужен по моему.
Да хоть кто нибудь обьяснит мне сложности с обслуживанием, и дороговизной самого этого обслуживания на GTR по сравнению с FJR???? А то я проехал на своём уже 30000 км, езжу на нём 2 года, и чего-то не догоняю??? :)
штангелем автор измерял «локоть» и «спину» — и сравнивал их толщину.
Кстати максимальная толщина пены локтя (колена) находится не там, где мерил автор поста.
P.S. Задавал производителям вопрос:«Почему не всё lv.2?» — ответ простой:«люди не готовы платить на lv.2 на локтях и коленях», второй фактор: защита работает в комплексе — локоть вставлен в кожу, на кожу титан/карбон прикручен — суммарно очень круто.
А вот максимальное поглощение удара защитой спины людям интересно.
Никак не ожидал такой развязки… С самой первой части повествования не мог понять что за «дядя» такой. А оно вот как оказалось. Сочувствую.
Будем надеяться, что все-таки найдется твой мото! :)
Откуда взялось утверждение, что GTR дорог в содержании???????
Пластик недёшев у всех пластиковых мотов!
Ширина GTR 790мм, зеркала при надобности складываются, без необходимости их повторной настройки. Ширина FJR 750мм; 4 сантиметра разницы — пфффф, можно считать что разницы нет!:)
Можно аргументы посерьёзней?! :)
Знаю, сам об этом и написал, если ты не читал.
Надо было больше репетиций, но в детском лагере все время ограничено: иногда до моря-то дойти искупаться некогда неделю, с учетом, что лагерь в 10 минутах от пляжа… Но я не оправдываюсь, бум учиться!
Не знаю где там подрыв на низах мог появиться, но самовнушение — великая сила. Ты снял EXUP клапан, он по сути до этого и давал ехать на всем диапазоне максимально равномерно и тепловозно, закрывая клапан на низах и создавая обратку для выхлопных газов и открывая на верхах, давая движку просираться как следует.
ВЫхлоп довольно громкий стоковый, по сравнению с БМВшным до этого и многими, многими другими мотами, которые летят в режиме стелс. Даже рыкнуть можно. А на низах тихо, да.
После замены стокового выхлопа на прямоток, да ещё и без флейты двигло априори теряет низы. Загони на стенд, простестируй со стоковым и без, а потом выкладывай с графиками свои доводы, а то вводишь людей в заблуждение. Я это делал на бэхе и блок управления ставил специально чтобы поднять низы.
Кстати сервопривод можно снять и убрать нафиг, меньше веса и не гниёт, не изнашивается. Вместо него надо поставить обманку за 2 тыс.
Мот у меня такой же, только SA, глушитель такой же, только не карбон, американский.
Переписка с сервисом:
Вопрос:
Приветствую!
Наше знакоство сложилось при тюнинге BMW F800ST, установке КЛОНа и настройке.
Сейчас я поменял мопедку на FZ1S 2009года. Необходима будет настройка, т.к. я установил прямоточный выхлоп Yoshimura и скинул клапан EXUP. По ощущениям это никак не сказалось, мотоцикл как пёр, так и прёт.…
В общем нужно слово специалиста + установка поверкоммандера и настройка.
Ответ
Добрый день!
FZ1 я настраивал, поверкоммандером или КЛОНом ситуация не решается — у них слабые моторы (дефорсированный R1), ограничения
в основном связаны с другой конструкцией ГБЦ и другими распредвалами.
Вопрос
День добрый!
Так суть-то в чём, я же снял банку стоковую и теперь у меня мало того что check engine горит, так ещё и скорее всего перенастройка нужна, раз теперь прямоток безо всяких заслонок.
Фиг с ней с ошибкой, купить датчик на ебее за 2500 и всё (хотя может есть варианты другие, подешевле, как обманку поставить?), но вот волнует что мотоцикл изначально настроен под другие параметры и сейчас могут быть какие-то проблемы, незаметные мне на первый взгляд.
Т.е. сейчас стоит забить, а весной пригнать на диностенд и вынести вердикт?
И стоит ли ставить обманку?
Ответ
Советую поставить EXUP (заслонку) обратно, вместо лямбды — обманку.
Каналы PAIR нужно заглушить иначе будет хлопать в глушитель.
Настройка, скорее всего не нужна — она практически ничего не дает на этих моторах, они изначально дефорсированы
и смесь «плюс-минус километр» не сильно влияет.
Проблема в том, что EXUP поставить обратно невозможно, он встроен в стоковый выхлоп. Что такое каналы PAIR я не понял, стрельба у меня на всех прямотоках была, я тут на неё внимания не обращаю. А обманку куплю до весны.
Работа вся — три болта открутить и прикрутить, смысл пост запиливать…
Лопату зря снял, в грязь и дождь осознание придёт само собой…
Дуги… что с ними происходит, их то нет, то есть, то опять нет. Надеюсь сейчас стоят. Я упал три недели назад на небольшой скорости, стояли крашпады. Колено просто раздавило, до сих пор восстанавливаюсь. Дуги очень помогли бы, крашпады не особо спасли.
а конкретно этот видос будучи достаточно информативным не дал бы мне, как человеку выбирающему первый мотоцикл, абсолютно никакого представления о том, как собственно мне его выбирать :) Особенно понравился в конце эпизод с матрицей принятия решения. Не имея входных данных для обдумывания я вообще хз что будет или не будет в случае покупки или наоборот не покупки того или иного мотоцикла :))
Беспредметно, короче. Типа «выбирайте по цвету и если вы очень большой, то не берите 125 кубов, а если маленький и тупой, то хаябуса не вариант. Шлем, кстати нужен, да, иначе так и умереть не долго». У меня так подгорает, потому что буквально в прошлом марте у меня была ровно та проблема, которую призван решить этот видеоролик, но при этом нифига не решает.
Я не знаю насколько вам хочется слышать мнения зрителей, но по-моему тут можно сделать целую серию роликов. От классов и популярных моделей до их использования в разных ситуациях типа «эндуро на ДОПах» или «дорожник в дальнобое». Мне видится потенциально две разных структуры такого цикла передач, если интересно, могу в личке описать. У меня пальцы чешутся, но и так уже многобукаф, да и есть ощущение, что я доколебался до того, до чего не просили :))
Просто хочется чтоб этот вопрос уже кто-нибудь рассмотрел более подробно, чем «бери св400, так все делают».
Соседу по гаражу полночи уровень настраивал на них. Все пафосно, с прозрачными трубочками, с уровнем, по фэншую. Но стоит просто открутить крышку поплавковой камеры — все, даже если ничего не трогая, привинтить назад, уровень уйдёт. Сосед столько новых идиоматических выражений познал:)
Нахрена делать такое крепление стойки поплавка? В итоге сделал, все заработало, но через неделю пропала искра — он спалил мозги напрочь, прикуривал без аккумулятора, а бандит к этому трепетно излишне относится, зараза.
А так, проехался, исполнил давнюю мечту — меня 15 лет назад отказались на бандите же прокатить зажопником в районе Кубинки, на что я пообещал себе когда-нибудь прокатиться на нем за рулем. Тогда это казалось чем-то космическим просто, а сейчас — понимаю, что ни о чем, что рулится он легко как велосипед, да и разгоняется, в общем-то, тоже, как велосипед:) Шутка.
Производители ведут поиск уже много лет и «пена» это одно из сотен решений — красивая реклама, стальной шарик демонстрирующий неупругий удар…
Если бы пена была панацеей, все производители бы только её и делали.
P.S. Кстати, как то ставили опыт на «крахмальной» воде — точнее много крахмала и стакан воды.
а почему на youtube нет или я не нашел?
Ему просто перекрыл дорогу автомобиль с прилег. дороги, чем меньше скорость, тем больше шансов в городе отреагировать на внезапное, а внезапного в городе больше, чем в других местах.
Кстати максимальная толщина пены локтя (колена) находится не там, где мерил автор поста.
P.S. Задавал производителям вопрос:«Почему не всё lv.2?» — ответ простой:«люди не готовы платить на lv.2 на локтях и коленях», второй фактор: защита работает в комплексе — локоть вставлен в кожу, на кожу титан/карбон прикручен — суммарно очень круто.
А вот максимальное поглощение удара защитой спины людям интересно.
Будем надеяться, что все-таки найдется твой мото! :)
Пластик недёшев у всех пластиковых мотов!
Ширина GTR 790мм, зеркала при надобности складываются, без необходимости их повторной настройки. Ширина FJR 750мм; 4 сантиметра разницы — пфффф, можно считать что разницы нет!:)
Можно аргументы посерьёзней?! :)
Надо было больше репетиций, но в детском лагере все время ограничено: иногда до моря-то дойти искупаться некогда неделю, с учетом, что лагерь в 10 минутах от пляжа… Но я не оправдываюсь, бум учиться!
ВЫхлоп довольно громкий стоковый, по сравнению с БМВшным до этого и многими, многими другими мотами, которые летят в режиме стелс. Даже рыкнуть можно. А на низах тихо, да.
После замены стокового выхлопа на прямоток, да ещё и без флейты двигло априори теряет низы. Загони на стенд, простестируй со стоковым и без, а потом выкладывай с графиками свои доводы, а то вводишь людей в заблуждение. Я это делал на бэхе и блок управления ставил специально чтобы поднять низы.
Кстати сервопривод можно снять и убрать нафиг, меньше веса и не гниёт, не изнашивается. Вместо него надо поставить обманку за 2 тыс.
Мот у меня такой же, только SA, глушитель такой же, только не карбон, американский.
Переписка с сервисом:
Проблема в том, что EXUP поставить обратно невозможно, он встроен в стоковый выхлоп. Что такое каналы PAIR я не понял, стрельба у меня на всех прямотоках была, я тут на неё внимания не обращаю. А обманку куплю до весны.
Работа вся — три болта открутить и прикрутить, смысл пост запиливать…
Лопату зря снял, в грязь и дождь осознание придёт само собой…
Дуги… что с ними происходит, их то нет, то есть, то опять нет. Надеюсь сейчас стоят. Я упал три недели назад на небольшой скорости, стояли крашпады. Колено просто раздавило, до сих пор восстанавливаюсь. Дуги очень помогли бы, крашпады не особо спасли.