Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+7
erling9
  • erling9
  • 26 ноября 2014 в 1:58
Неплохой канал, но ооочень мало контента :) обновляется там что либо раз в тысячелетие))

а конкретно этот видос будучи достаточно информативным не дал бы мне, как человеку выбирающему первый мотоцикл, абсолютно никакого представления о том, как собственно мне его выбирать :) Особенно понравился в конце эпизод с матрицей принятия решения. Не имея входных данных для обдумывания я вообще хз что будет или не будет в случае покупки или наоборот не покупки того или иного мотоцикла :))

Беспредметно, короче. Типа «выбирайте по цвету и если вы очень большой, то не берите 125 кубов, а если маленький и тупой, то хаябуса не вариант. Шлем, кстати нужен, да, иначе так и умереть не долго». У меня так подгорает, потому что буквально в прошлом марте у меня была ровно та проблема, которую призван решить этот видеоролик, но при этом нифига не решает.

Я не знаю насколько вам хочется слышать мнения зрителей, но по-моему тут можно сделать целую серию роликов. От классов и популярных моделей до их использования в разных ситуациях типа «эндуро на ДОПах» или «дорожник в дальнобое». Мне видится потенциально две разных структуры такого цикла передач, если интересно, могу в личке описать. У меня пальцы чешутся, но и так уже многобукаф, да и есть ощущение, что я доколебался до того, до чего не просили :))

Просто хочется чтоб этот вопрос уже кто-нибудь рассмотрел более подробно, чем «бери св400, так все делают».
+1
otomoto
  • otomoto
  • 26 ноября 2014 в 1:46
Видео огонь, райдер молодчина! я вот своего гуся пожалел бы :) для этого есть более приспособленные мотоциклы.
0
whitepp
  • whitepp
  • 26 ноября 2014 в 1:41
Наверное я точно переделаю стенд, что бы его стукнуть и посмотрять результат хотя бы в снижении 50 дж — до скольких смогёт.
0
don_carlos
О ДА!
Соседу по гаражу полночи уровень настраивал на них. Все пафосно, с прозрачными трубочками, с уровнем, по фэншую. Но стоит просто открутить крышку поплавковой камеры — все, даже если ничего не трогая, привинтить назад, уровень уйдёт. Сосед столько новых идиоматических выражений познал:)
Нахрена делать такое крепление стойки поплавка? В итоге сделал, все заработало, но через неделю пропала искра — он спалил мозги напрочь, прикуривал без аккумулятора, а бандит к этому трепетно излишне относится, зараза.
А так, проехался, исполнил давнюю мечту — меня 15 лет назад отказались на бандите же прокатить зажопником в районе Кубинки, на что я пообещал себе когда-нибудь прокатиться на нем за рулем. Тогда это казалось чем-то космическим просто, а сейчас — понимаю, что ни о чем, что рулится он легко как велосипед, да и разгоняется, в общем-то, тоже, как велосипед:) Шутка.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 1:36
При этом d3о во много раз хуже.
0
whitepp
  • whitepp
  • 26 ноября 2014 в 1:31
До максимальной толщины пены локтя (колена) штангель никак не дотягивался, померил где смог. По поводу цен на lv1 и lv2 для спины — как пример d3O lv1 — 1700 рублей, sas-tec lv2 нашел в интернет магазине за 550 рублей))).
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 1:29
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 1:29
Я не против «мягкой» защиты, но…
Производители ведут поиск уже много лет и «пена» это одно из сотен решений — красивая реклама, стальной шарик демонстрирующий неупругий удар…
Если бы пена была панацеей, все производители бы только её и делали.
P.S. Кстати, как то ставили опыт на «крахмальной» воде — точнее много крахмала и стакан воды.
0
pmgonchar
Супер.
а почему на youtube нет или я не нашел?
+3
don_carlos
Сейчас такой мотор собираю, вот-вот набор прокладок приедет. Необычно сделано, торсионные пружины клапанов, колено полностью на шариковых подшипниках (не ожидал, думал — вкладыши, ан нет), цепь ГРМ аж с 7 роликами (включая натяжитель), поршневой маслонасос и т.д. Но мотор дубовый и живучий, сразу видно. Залезал в основном для ремонта обгонки, ну и прокладки сопливились. На 39-летнем мотоцикле оказалась живая поршневая (впрочем, пробег неизвестен). Замучался винты под отвертку откручивать, но все открутил, хотя и часть высверлить пришлось, т.к. даже ударная отвертка нормальная не осилила. Но это не проблема — заменю на имбусы 12.9 и вся любовь и сиськи набок.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 1:26
+2
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 1:24
Да тут даже красного не надо, недавно погиб один парень которого я знал.
Ему просто перекрыл дорогу автомобиль с прилег. дороги, чем меньше скорость, тем больше шансов в городе отреагировать на внезапное, а внезапного в городе больше, чем в других местах.
0
whitepp
  • whitepp
  • 26 ноября 2014 в 1:24
Ну сама пластинчатая идея хороша, но карбон слишком прочен, если делать его тонким, что бы хорошо прогибался при ударе о плоскость, то будет разрушаться от слабых ударов. Какой-то другой материал нужен по моему.
0
topaz9
  • topaz9
  • 26 ноября 2014 в 1:22
Да хоть кто нибудь обьяснит мне сложности с обслуживанием, и дороговизной самого этого обслуживания на GTR по сравнению с FJR???? А то я проехал на своём уже 30000 км, езжу на нём 2 года, и чего-то не догоняю??? :)
+1
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 1:18
штангелем автор измерял «локоть» и «спину» — и сравнивал их толщину.
Кстати максимальная толщина пены локтя (колена) находится не там, где мерил автор поста.
P.S. Задавал производителям вопрос:«Почему не всё lv.2?» — ответ простой:«люди не готовы платить на lv.2 на локтях и коленях», второй фактор: защита работает в комплексе — локоть вставлен в кожу, на кожу титан/карбон прикручен — суммарно очень круто.
А вот максимальное поглощение удара защитой спины людям интересно.
+37
ultorix
  • ultorix
  • 26 ноября 2014 в 1:16
Автор просто садист — три части эпически-поэтические, и тут на тебе! От всей души желаю, чтобы пропажа нашлась.
+18
Anderer
  • Anderer
  • 26 ноября 2014 в 1:15
Никак не ожидал такой развязки… С самой первой части повествования не мог понять что за «дядя» такой. А оно вот как оказалось. Сочувствую.
Будем надеяться, что все-таки найдется твой мото! :)
0
topaz9
  • topaz9
  • 26 ноября 2014 в 1:15
Откуда взялось утверждение, что GTR дорог в содержании???????
Пластик недёшев у всех пластиковых мотов!
Ширина GTR 790мм, зеркала при надобности складываются, без необходимости их повторной настройки. Ширина FJR 750мм; 4 сантиметра разницы — пфффф, можно считать что разницы нет!:)
Можно аргументы посерьёзней?! :)
0
Dianov
  • Dianov
  • 26 ноября 2014 в 1:14
Знаю, сам об этом и написал, если ты не читал.
Надо было больше репетиций, но в детском лагере все время ограничено: иногда до моря-то дойти искупаться некогда неделю, с учетом, что лагерь в 10 минутах от пляжа… Но я не оправдываюсь, бум учиться!
+1
del34
  • del34
  • 26 ноября 2014 в 1:12
Не знаю где там подрыв на низах мог появиться, но самовнушение — великая сила. Ты снял EXUP клапан, он по сути до этого и давал ехать на всем диапазоне максимально равномерно и тепловозно, закрывая клапан на низах и создавая обратку для выхлопных газов и открывая на верхах, давая движку просираться как следует.
ВЫхлоп довольно громкий стоковый, по сравнению с БМВшным до этого и многими, многими другими мотами, которые летят в режиме стелс. Даже рыкнуть можно. А на низах тихо, да.
После замены стокового выхлопа на прямоток, да ещё и без флейты двигло априори теряет низы. Загони на стенд, простестируй со стоковым и без, а потом выкладывай с графиками свои доводы, а то вводишь людей в заблуждение. Я это делал на бэхе и блок управления ставил специально чтобы поднять низы.
Кстати сервопривод можно снять и убрать нафиг, меньше веса и не гниёт, не изнашивается. Вместо него надо поставить обманку за 2 тыс.
Мот у меня такой же, только SA, глушитель такой же, только не карбон, американский.

Переписка с сервисом:

Вопрос:
Приветствую!

Наше знакоство сложилось при тюнинге BMW F800ST, установке КЛОНа и настройке.
Сейчас я поменял мопедку на FZ1S 2009года. Необходима будет настройка, т.к. я установил прямоточный выхлоп Yoshimura и скинул клапан EXUP. По ощущениям это никак не сказалось, мотоцикл как пёр, так и прёт.…
В общем нужно слово специалиста + установка поверкоммандера и настройка.

Ответ
Добрый день!

FZ1 я настраивал, поверкоммандером или КЛОНом ситуация не решается — у них слабые моторы (дефорсированный R1), ограничения
в основном связаны с другой конструкцией ГБЦ и другими распредвалами.

Вопрос
День добрый!

Так суть-то в чём, я же снял банку стоковую и теперь у меня мало того что check engine горит, так ещё и скорее всего перенастройка нужна, раз теперь прямоток безо всяких заслонок.
Фиг с ней с ошибкой, купить датчик на ебее за 2500 и всё (хотя может есть варианты другие, подешевле, как обманку поставить?), но вот волнует что мотоцикл изначально настроен под другие параметры и сейчас могут быть какие-то проблемы, незаметные мне на первый взгляд.

Т.е. сейчас стоит забить, а весной пригнать на диностенд и вынести вердикт?
И стоит ли ставить обманку?

Ответ
Советую поставить EXUP (заслонку) обратно, вместо лямбды — обманку.
Каналы PAIR нужно заглушить иначе будет хлопать в глушитель.
Настройка, скорее всего не нужна — она практически ничего не дает на этих моторах, они изначально дефорсированы
и смесь «плюс-минус километр» не сильно влияет.


Проблема в том, что EXUP поставить обратно невозможно, он встроен в стоковый выхлоп. Что такое каналы PAIR я не понял, стрельба у меня на всех прямотоках была, я тут на неё внимания не обращаю. А обманку куплю до весны.

Работа вся — три болта открутить и прикрутить, смысл пост запиливать…

Лопату зря снял, в грязь и дождь осознание придёт само собой…

Дуги… что с ними происходит, их то нет, то есть, то опять нет. Надеюсь сейчас стоят. Я упал три недели назад на небольшой скорости, стояли крашпады. Колено просто раздавило, до сих пор восстанавливаюсь. Дуги очень помогли бы, крашпады не особо спасли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна