Пилот конечно большой молодец!
Но назначение ролика в целях рекламы вызывает сомненья)
Вот зачем было использовать столь древний адвенчер (у меня кстати такойже), он конечно эпичен и не повторим и вообще лапочка, но не так давно вышел новый совершенно, с жидкосным охлаждением и прекрасной диодной оптикой! Почему к примеру, тот же моторад не мог предоставить тестовый адвенчер? Или скоро будет с новым адвенчером?)
С удовольствием причислю себя к тем самым 26,5% которые не ошиблись и не продают байк к конце первого сезона :-)))
По мне так очередное отличное видео. Если вспоминать как я выбирал своего — приблизительно так оно и было. Закладывал факторы которые меня бы ограничивали в классе, в ТТХ, уровень «целостности/надежности», финансовые возможности и так далее по списку.
Единственное что я бы подправил в ролике — не обязательно уметь самому капитально ремонтировать байк — обязательно иметь сервисную базу — пусть это будет хорошая мастерская/сервис или просто мастер умеющий работать именно с твоим мотоциклом.
Ну и присоединюсь к Виктору Zamorok — субъективное восприятие тоже играет немалую роль.
А так — как и просили в конце — это плюс/лайк или что-то там еще :-)
Да, брокер сильно упрощает задачу, ну ктож знал?)))
Родители вообще машины в последний раз брали в 90-х, когда тупо на купленных машинах проезжали границу и потом уже начинали их растаможивать. Вот была лафа… :)
Ага. Кто то где то сказал, а ты услышал и поверил.
Ты видимо по городу не ездил никогда на мото.
Я тоже автомобилист, при чем 99% времени. Но когда дело касается безопасности, мне абсолютно наплевать на то, что думают другие. И сам лучше буду каждый день слушать как пролетают мимо реактивные мотоциклы, чем один раз случайно покалечу или отниму жизнь у своего же двухколесного соратника.
И ещё… Добрый совет, попей валерьянки или пустырника, то что тебя подбрасывает от громкого звука-признак проблем с нервишками.
Ха. А мне пришлось из Сочи лететь в Москву в Домодедово. Федекс оказывается только там. В результате попал ещё и на авиабилеты и на таможенного брокера.
По порядку.
1.Никакого самовнушения, со старта на стоковом выхлопе был жутко тупым, я даже расстроился после покупки. С заменой выхлопа стал ехать очень бодро. Я не первый год за рулем и есть с чем сравнивать, верить или нет-дело твоё. Про потерю низов слышал от многих до установки, но этого не произошло.
2.На скорости на стоковом выхлопе я двигатель толком не слышал, если ехали в паре, я всегда слышал чужой байк.
3.Сравнивать с BMW-это вообще большая глупость, разные моторы.
4. Пост не о работе(трёх болтах), а о выборе выхлопа и характеристиках.
5.Лопату снял не зря, для дождя, зимы и т.п. у меня есть автомобиль. Мото-это просто хобби выходного дня. И в о внезапный ливень попадал, ничего страшного не произошло.
6.Дуги… пост не о них вовсе. Но суть в том, что 2 фото сделаны до того как я их поставил и одно после.
Во Владивостоке для справочки есть 2 трека, любительский и профессиональный омологировкнный fia.
А на счет номеров-не ставлю байк на учет по своим убеждениям. Я принципиально не собираюсь платить дорожный налог. Во первых по тому, что дороги плохие, во вторых по тому, что байк их не портит.
Прошу прощения за концовку, но вот так судьба распорядилась. Хотелось бы сразу оговориться: прошло уже почти 2 года, шансов найти уже не осталось.
До этого случая не задумывался о сигналках-замках-маяках, да вы шо, ё-моё, я ж на охранаяемой стоянке ставлю! Вот лишнее доказательство того, что в этом деле «перебдеть» невозможно.
Но назначение ролика в целях рекламы вызывает сомненья)
Вот зачем было использовать столь древний адвенчер (у меня кстати такойже), он конечно эпичен и не повторим и вообще лапочка, но не так давно вышел новый совершенно, с жидкосным охлаждением и прекрасной диодной оптикой! Почему к примеру, тот же моторад не мог предоставить тестовый адвенчер? Или скоро будет с новым адвенчером?)
По мне так очередное отличное видео. Если вспоминать как я выбирал своего — приблизительно так оно и было. Закладывал факторы которые меня бы ограничивали в классе, в ТТХ, уровень «целостности/надежности», финансовые возможности и так далее по списку.
Единственное что я бы подправил в ролике — не обязательно уметь самому капитально ремонтировать байк — обязательно иметь сервисную базу — пусть это будет хорошая мастерская/сервис или просто мастер умеющий работать именно с твоим мотоциклом.
Ну и присоединюсь к Виктору Zamorok — субъективное восприятие тоже играет немалую роль.
А так — как и просили в конце — это плюс/лайк или что-то там еще :-)
Родители вообще машины в последний раз брали в 90-х, когда тупо на купленных машинах проезжали границу и потом уже начинали их растаможивать. Вот была лафа… :)
Ты видимо по городу не ездил никогда на мото.
Я тоже автомобилист, при чем 99% времени. Но когда дело касается безопасности, мне абсолютно наплевать на то, что думают другие. И сам лучше буду каждый день слушать как пролетают мимо реактивные мотоциклы, чем один раз случайно покалечу или отниму жизнь у своего же двухколесного соратника.
И ещё… Добрый совет, попей валерьянки или пустырника, то что тебя подбрасывает от громкого звука-признак проблем с нервишками.
1.Никакого самовнушения, со старта на стоковом выхлопе был жутко тупым, я даже расстроился после покупки. С заменой выхлопа стал ехать очень бодро. Я не первый год за рулем и есть с чем сравнивать, верить или нет-дело твоё. Про потерю низов слышал от многих до установки, но этого не произошло.
2.На скорости на стоковом выхлопе я двигатель толком не слышал, если ехали в паре, я всегда слышал чужой байк.
3.Сравнивать с BMW-это вообще большая глупость, разные моторы.
4. Пост не о работе(трёх болтах), а о выборе выхлопа и характеристиках.
5.Лопату снял не зря, для дождя, зимы и т.п. у меня есть автомобиль. Мото-это просто хобби выходного дня. И в о внезапный ливень попадал, ничего страшного не произошло.
6.Дуги… пост не о них вовсе. Но суть в том, что 2 фото сделаны до того как я их поставил и одно после.
А на счет номеров-не ставлю байк на учет по своим убеждениям. Я принципиально не собираюсь платить дорожный налог. Во первых по тому, что дороги плохие, во вторых по тому, что байк их не портит.
До этого случая не задумывался о сигналках-замках-маяках, да вы шо, ё-моё, я ж на охранаяемой стоянке ставлю! Вот лишнее доказательство того, что в этом деле «перебдеть» невозможно.
Тут смотрю передняя четырнадцатая…
На заднем скорее всего хампы есть, а вот на переднем действительно отсутствуют.
Узкий он обычно.