Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Cheshir
  • Cheshir
  • 26 ноября 2014 в 8:21
Пилот конечно большой молодец!
Но назначение ролика в целях рекламы вызывает сомненья)
Вот зачем было использовать столь древний адвенчер (у меня кстати такойже), он конечно эпичен и не повторим и вообще лапочка, но не так давно вышел новый совершенно, с жидкосным охлаждением и прекрасной диодной оптикой! Почему к примеру, тот же моторад не мог предоставить тестовый адвенчер? Или скоро будет с новым адвенчером?)
+1
SpeedSG77
С удовольствием причислю себя к тем самым 26,5% которые не ошиблись и не продают байк к конце первого сезона :-)))
По мне так очередное отличное видео. Если вспоминать как я выбирал своего — приблизительно так оно и было. Закладывал факторы которые меня бы ограничивали в классе, в ТТХ, уровень «целостности/надежности», финансовые возможности и так далее по списку.
Единственное что я бы подправил в ролике — не обязательно уметь самому капитально ремонтировать байк — обязательно иметь сервисную базу — пусть это будет хорошая мастерская/сервис или просто мастер умеющий работать именно с твоим мотоциклом.
Ну и присоединюсь к Виктору Zamorok — субъективное восприятие тоже играет немалую роль.

А так — как и просили в конце — это плюс/лайк или что-то там еще :-)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 26 ноября 2014 в 8:16
Да, брокер сильно упрощает задачу, ну ктож знал?)))
Родители вообще машины в последний раз брали в 90-х, когда тупо на купленных машинах проезжали границу и потом уже начинали их растаможивать. Вот была лафа… :)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 26 ноября 2014 в 8:11
Единственное, что можно там продать выгодно, так это Ниву. На юге Германии они популярны как сельхоз.техника)
0
Kroght
  • Kroght
  • 26 ноября 2014 в 8:10
2 года прошло… Жесть! А с хозяином стоянки решали вопрос?
+1
WarriorVL
Ага. Кто то где то сказал, а ты услышал и поверил.
Ты видимо по городу не ездил никогда на мото.
Я тоже автомобилист, при чем 99% времени. Но когда дело касается безопасности, мне абсолютно наплевать на то, что думают другие. И сам лучше буду каждый день слушать как пролетают мимо реактивные мотоциклы, чем один раз случайно покалечу или отниму жизнь у своего же двухколесного соратника.
И ещё… Добрый совет, попей валерьянки или пустырника, то что тебя подбрасывает от громкого звука-признак проблем с нервишками.
0
ARamil
  • ARamil
  • 26 ноября 2014 в 7:57
На 2:12 райдер въезжает в дверь с выемкой для шлема в верхнем косяке?)))
+1
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 26 ноября 2014 в 7:56
Ха. А мне пришлось из Сочи лететь в Москву в Домодедово. Федекс оказывается только там. В результате попал ещё и на авиабилеты и на таможенного брокера.
0
WarriorVL
По порядку.
1.Никакого самовнушения, со старта на стоковом выхлопе был жутко тупым, я даже расстроился после покупки. С заменой выхлопа стал ехать очень бодро. Я не первый год за рулем и есть с чем сравнивать, верить или нет-дело твоё. Про потерю низов слышал от многих до установки, но этого не произошло.
2.На скорости на стоковом выхлопе я двигатель толком не слышал, если ехали в паре, я всегда слышал чужой байк.
3.Сравнивать с BMW-это вообще большая глупость, разные моторы.
4. Пост не о работе(трёх болтах), а о выборе выхлопа и характеристиках.
5.Лопату снял не зря, для дождя, зимы и т.п. у меня есть автомобиль. Мото-это просто хобби выходного дня. И в о внезапный ливень попадал, ничего страшного не произошло.
6.Дуги… пост не о них вовсе. Но суть в том, что 2 фото сделаны до того как я их поставил и одно после.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 26 ноября 2014 в 7:46
Две недели назад — точно такая же ситуация возле работы — поэтому полностью солидарен в вопросе о скорости!
0
IceRider
Смотрел каждое видео из-за вашего годного монтажа, но тут с первых секунд блеванул и закрыл.
0
WarriorVL
Блин, не туда коммент. Стекло стопа белое, диоды стопа красные, диоды поворотников оранжевые, в чем проблема?
0
Skiv
  • Skiv
  • 26 ноября 2014 в 7:35
Интересно, его реально будет использовать для оффроуда, очки будут плотно сидеть?
0
WarriorVL
Во Владивостоке для справочки есть 2 трека, любительский и профессиональный омологировкнный fia.
А на счет номеров-не ставлю байк на учет по своим убеждениям. Я принципиально не собираюсь платить дорожный налог. Во первых по тому, что дороги плохие, во вторых по тому, что байк их не портит.
+1
sco01
  • sco01
  • 26 ноября 2014 в 7:11
650 в штатах, т.е. в европе по устоявшейся традиции будет 650евро уже наверняка
0
ewil
  • ewil
  • 26 ноября 2014 в 7:07
Клевая шапка!
+5
zaraz
  • zaraz
  • 26 ноября 2014 в 7:05
Прошу прощения за концовку, но вот так судьба распорядилась. Хотелось бы сразу оговориться: прошло уже почти 2 года, шансов найти уже не осталось.
До этого случая не задумывался о сигналках-замках-маяках, да вы шо, ё-моё, я ж на охранаяемой стоянке ставлю! Вот лишнее доказательство того, что в этом деле «перебдеть» невозможно.
+3
YURBASS
  • YURBASS
  • 26 ноября 2014 в 6:33
Сейчас нет привязки к регионам можно поставить хоть на Чукотке сразу
0
okjetpes
Иван, у тебя какие звезды стоят на мотоцикле?
Тут смотрю передняя четырнадцатая…
0
okjetpes
В профиле не увидел какой эндурик.
На заднем скорее всего хампы есть, а вот на переднем действительно отсутствуют.
Узкий он обычно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна