Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
madvlad
  • madvlad
  • 27 ноября 2014 в 1:52
Одень комбез дайнези с стоковыми протекторами и одень алне, швабегледер или на худой конец куртку с жестким и куртку с сас-тек, ты почувствуеш разницу.
Сас-тек при температуре тела подстраиваются под тебя, именно поэтому их ставят даже в те места, в которых у комбезов с жесткими вообще ничего не стоит, ибо неаозможно реализовать без дискомфорта.
0
settler
  • settler
  • 27 ноября 2014 в 1:48
> вроде все
— прогрессивные пружины в вилку
+5
madvlad
  • madvlad
  • 27 ноября 2014 в 1:47
Везде куда я устраивался на работу я и мой мот всиречались с интересом и позитивом.
Бывало конечно, что некоторые коллеги говорили что это для безумцев итд.
Но от шефов никода негатива небыло.
0
Abihto
  • Abihto
  • 27 ноября 2014 в 1:42
эээ, а дутая безрукавка на кожанный костюм действительно даёт хоть каоке-то утепление или это только для непонятного мне понта?
+7
Abihto
  • Abihto
  • 27 ноября 2014 в 1:40
или просто ролевые игры — бикер на чОппере, гонщеГ и прочее
+4
Abihto
  • Abihto
  • 27 ноября 2014 в 1:39
мопедка, это средство передвижения, а не увлечение.

увлечением может быть:
городской туризм — от те самые прохваты по пару-тройку тысяч
просто туризм — эндуры и прочая езда вне асфальта
механика и техническое творчество — совкоциклы и прочее, та фактически все работы по тюнингу
акробатика — стант, мотарды и прочее
гонки — это к владельцам спортов
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 ноября 2014 в 1:35
А жарить в городе, это как на лошади в кауфланд заехать
+1
jker
  • jker
  • 27 ноября 2014 в 1:34
обидно, когда так вот — на ровном месте!
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 ноября 2014 в 1:33
Я тоже не любитель, но бывает приходится и тогда, я еду просто макс 60 и у меня есть шанс отреагировать на что либо.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 ноября 2014 в 1:32
Там где 30, я может буду ехать макс 40 но никак не 80 или 120.
0
samyrai_klin
Так, так!!! С этого момента можно поподробнее- имена, явки, пароли...))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 27 ноября 2014 в 1:27
Указываю, мне пофиг, ибо всеравно узнается.
Во вторых если шеф байкер или любител экстрима, то ты уже как бы welcome
+2
trip
  • trip
  • 27 ноября 2014 в 1:21
Как-то приехал верхом на собеседование, глядя на экип, HR высказалась в духе «а вот вы между рядов, летаете страшно, пугаете, прямотоки, не видно вас», на что я ответил, что я конечно добропорядочный гражданин, и если в зеркала смотреть, то видно. Надо ли говорить, что в итоге :)
+1
Marky
  • Marky
  • 27 ноября 2014 в 1:16
фрирайд имеет более 40 сил и это не для кого не секрет… их сразу все разумные пользователи раздушивают и ставят переключатель режимов… Иначе нет смысл платить «полмульта» за 23 силы :)
А то что такое вес я знаю: у меня был кроссач весом мене 100кг…
P.S. как только увижу достойный б\у фрирайд сразу его куплю :))
0
alexey-nla
Мда…
Три части прочитал, как одну, а тут такая развязка…
Сочувствую!
+1
Flashback
Наверное вы правы про новичка. Хотяяя...
У меня появилась проблема со стойкой когда сел на фрирайд. Вылечилась проставками.
А то что на нем стоя хочется ехать — дык это ИМХО хорошо. Это и безопаснее и на позвоночник нагрузка меньше.
И потом, зачем садятся в повороте? Что-б уменьшить центр тяжести. Тут центр тяжести и так низко. В итоге тот поворот в котором на EXC приходится садиться на фрирайде можно спокойно пройти стоя. А тот где на фрирайде надо сесть… Тоже не вижу проблемы если честно. Даже со своим ростом под 190 см. Просто сильнее перемещаться приходится немного.
Вот прямо на нем сидя ехать — это проблема, да ))
0
skymani
  • skymani
  • 27 ноября 2014 в 0:58
Очень жаль, что КТМ прекратили выпускать 990(
О чем они там думают — разрыв в кубатуре 690 — 1290, в цене тоже значительный.
0
DimonUA
  • DimonUA
  • 27 ноября 2014 в 0:57
Hero3+ Black
+1
kot-pilot
А я все части читаю и думаю — как же так я ни разу не видел этого зизера?! А тут вон какая печальная история =( Да, в это лето много мотаков увели… Хотя кувалда вон нашлась таки к осени!
0
DimonUA
  • DimonUA
  • 27 ноября 2014 в 0:56
Да, в Киеве, на Зодчих
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна