Одень комбез дайнези с стоковыми протекторами и одень алне, швабегледер или на худой конец куртку с жестким и куртку с сас-тек, ты почувствуеш разницу.
Сас-тек при температуре тела подстраиваются под тебя, именно поэтому их ставят даже в те места, в которых у комбезов с жесткими вообще ничего не стоит, ибо неаозможно реализовать без дискомфорта.
Везде куда я устраивался на работу я и мой мот всиречались с интересом и позитивом.
Бывало конечно, что некоторые коллеги говорили что это для безумцев итд.
Но от шефов никода негатива небыло.
мопедка, это средство передвижения, а не увлечение.
увлечением может быть:
городской туризм — от те самые прохваты по пару-тройку тысяч
просто туризм — эндуры и прочая езда вне асфальта
механика и техническое творчество — совкоциклы и прочее, та фактически все работы по тюнингу
акробатика — стант, мотарды и прочее
гонки — это к владельцам спортов
Как-то приехал верхом на собеседование, глядя на экип, HR высказалась в духе «а вот вы между рядов, летаете страшно, пугаете, прямотоки, не видно вас», на что я ответил, что я конечно добропорядочный гражданин, и если в зеркала смотреть, то видно. Надо ли говорить, что в итоге :)
фрирайд имеет более 40 сил и это не для кого не секрет… их сразу все разумные пользователи раздушивают и ставят переключатель режимов… Иначе нет смысл платить «полмульта» за 23 силы :)
А то что такое вес я знаю: у меня был кроссач весом мене 100кг…
P.S. как только увижу достойный б\у фрирайд сразу его куплю :))
Наверное вы правы про новичка. Хотяяя...
У меня появилась проблема со стойкой когда сел на фрирайд. Вылечилась проставками.
А то что на нем стоя хочется ехать — дык это ИМХО хорошо. Это и безопаснее и на позвоночник нагрузка меньше.
И потом, зачем садятся в повороте? Что-б уменьшить центр тяжести. Тут центр тяжести и так низко. В итоге тот поворот в котором на EXC приходится садиться на фрирайде можно спокойно пройти стоя. А тот где на фрирайде надо сесть… Тоже не вижу проблемы если честно. Даже со своим ростом под 190 см. Просто сильнее перемещаться приходится немного.
Вот прямо на нем сидя ехать — это проблема, да ))
А я все части читаю и думаю — как же так я ни разу не видел этого зизера?! А тут вон какая печальная история =( Да, в это лето много мотаков увели… Хотя кувалда вон нашлась таки к осени!
Сас-тек при температуре тела подстраиваются под тебя, именно поэтому их ставят даже в те места, в которых у комбезов с жесткими вообще ничего не стоит, ибо неаозможно реализовать без дискомфорта.
— прогрессивные пружины в вилку
Бывало конечно, что некоторые коллеги говорили что это для безумцев итд.
Но от шефов никода негатива небыло.
увлечением может быть:
городской туризм — от те самые прохваты по пару-тройку тысяч
просто туризм — эндуры и прочая езда вне асфальта
механика и техническое творчество — совкоциклы и прочее, та фактически все работы по тюнингу
акробатика — стант, мотарды и прочее
гонки — это к владельцам спортов
Во вторых если шеф байкер или любител экстрима, то ты уже как бы welcome
А то что такое вес я знаю: у меня был кроссач весом мене 100кг…
P.S. как только увижу достойный б\у фрирайд сразу его куплю :))
Три части прочитал, как одну, а тут такая развязка…
Сочувствую!
У меня появилась проблема со стойкой когда сел на фрирайд. Вылечилась проставками.
А то что на нем стоя хочется ехать — дык это ИМХО хорошо. Это и безопаснее и на позвоночник нагрузка меньше.
И потом, зачем садятся в повороте? Что-б уменьшить центр тяжести. Тут центр тяжести и так низко. В итоге тот поворот в котором на EXC приходится садиться на фрирайде можно спокойно пройти стоя. А тот где на фрирайде надо сесть… Тоже не вижу проблемы если честно. Даже со своим ростом под 190 см. Просто сильнее перемещаться приходится немного.
Вот прямо на нем сидя ехать — это проблема, да ))
О чем они там думают — разрыв в кубатуре 690 — 1290, в цене тоже значительный.