Когда погода жаркая, жарко будет в чем угодно. Тут или жарко, или безопасно, выбор невелик. Но я вот что-то не могу сказать, опираясь на свой опыт, что жара под наколенниками это то, что в жаркую погоду доставляет самые большие неудобства.
Меня даже не сколько не удивляет, что победили Хельд и Швабенледер ибо там подход к уровню защиты совсем другой и фирмы не могут опираться на свою раскрученность как это делают дайнези и астарс за счет мотогп и супербайка. Ну а заядлые фэнбои конечно будут им верить, что покупая у них они на высоте. Так и с другими продуктами.
Смотрите например тут, какой комбез выиграл (думаю немецкий у вас слабый), там и приведины остаточные ньютоны при ударах на определенную часть.
Как не странно выиграли комбезы с САС-Тек :))) SPORT SUIT TEST
Нет, целиком трамвайные пути ни в коем случае не являются и не становяся пешеходным переходом. Пешеходным переходом становится та часть путей, которая обозначена соответсвующими знаками или разметкой. Ранее это не было закреплено законодательно, поэтому сейчас данные поправки исправляют этот косяк.
я многого не понимаю в этой жизни, но вроде официально CE Level 2 сертификат вообще существует только для спины… Что там пишут производители — другой вопрос :)
Если есть деньги и хочется макс. защиты и комфорта.
А если нет, да, тогда можно купить стоковый астарс или дайнези и успакоится на этом. И с ботами так же.
Красиво! Но куда расти — есть :) Это я про монтаж и режиссуру. Как минимум не хватает поворотов с нижних точек. А вот «пятак» на песке с коптера с зумом вверх — имхо крутая находка. Оч красиво :)
Про стиль езды сам все знаешь 8-р
Поговорите с людьми которые каждый день на трэке, они вам скажут, что родные протекторы астарс и дайнези в топку, то есть как минимум сделать апгрейд.
А лучше всего вообще сразу пойти и взять 4СР, алне или швабенледер и как сапоги дайтону.
Если вас послушать то кроме итальянцев никто экип и протекторы не делает, всем нужно ездить в дайнези, астарсе и спайке с их протекторами а остальное все ерунда.
Ну да, че там какой-то сас-тек, которые не так раскручен как дайнези и астарс :)))
вот это ваш настрой :)
Мы уже вверху говорили эирбэги везде трудно сделать (защита конечностей).
Можно взять комбез дайнези или астарс, которому 10 лет и купить актуальный, вытащить протекторы и убедиться, что один хрен как были так и остались.
Так же вас никто не заставляет купить себе индивидуальный комбез сшитый на вас с максимальным уровнем защиты на сегодняшний день и дороже в несколько раз простого астарса или дайнеза.
Или на худой конец апгрейдить свой комбез на новые протекторы, вас тоже никто не заставляет.
сам круиз например вот
www.amazon.com/Rostra-Universal-Electronic-Control-250-1223/dp/B007ZCQD9S/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1417110164&sr=8-1&keywords=rostra+cruise+control
в нему можно купить панель управления либо заколхозить свою на выключателях.
панель типа этой
www.amazon.com/Replacement-Switch-Audiovox-CCS100-Command/dp/B004GAY2OU/ref=pd_sbs_auto_16?ie=UTF8&refRID=0AZ034HGVHCQXHEW1FYY
водонепроницаемая, но может распайка немного быть другой. родная панель от ростры вроде как водопроницаемая.
если мотик хонда то можно заколхозить пульт от голды.
итого 200 баксов плюс пару дней работы и у тебя крутейшая фича )
Как не странно выиграли комбезы с САС-Тек :)))
SPORT SUIT TEST
А если нет, да, тогда можно купить стоковый астарс или дайнези и успакоится на этом. И с ботами так же.
Про стиль езды сам все знаешь 8-р
А лучше всего вообще сразу пойти и взять 4СР, алне или швабенледер и как сапоги дайтону.
Ну да, че там какой-то сас-тек, которые не так раскручен как дайнези и астарс :)))
вот это ваш настрой :)
Можно взять комбез дайнези или астарс, которому 10 лет и купить актуальный, вытащить протекторы и убедиться, что один хрен как были так и остались.
Или на худой конец апгрейдить свой комбез на новые протекторы, вас тоже никто не заставляет.