как не про Россию написал. Я вон рюкзак без присмотра на пять минут оставил — и не было его уже. А тут мот каждый день на одном и том же месте без присмотра)
Спасибо)) Полностью сей девайс называется, оказывается Rostra 250-1223 Universal Cruise Control Kit with 250-3593 Dash Mount Control. Для тех, кому интересно))
тяжеловат в горку тащить (когда падаешь)на себе есть опыт езды по паркам и тд и тп выезжали в город в легкое эндуро нравиться! получается! на трек выезжал тоже не плохо на нем получается, но душа к эндуро по лесам и тд и тп
от фотографий забытых церквей дрожь пробирает — строили, рисовали, молились! а конец один: разрушение, исчезновение… Но есть и другие фотографии, кстати, сделаны очень интересно с точки зрения постановки кадра — где мотоцикл, дорога, облака. Гляжу на них и радуюсь: что-то исчезает с лица земли, а что-то живое и энергичное, и это, конечно, мото и человек! Более того, твои фотографии мне чем-то напомнили «Дневник мотоциклиста», краски, конечно, не те, но это и не Латинская Америка, а средняя полоса России! Отличные снимки!
В первом же, а во втором, несмотря на волнение и расстройство, уже четко подъехала.
Она переволновалась больше потому что у нее была сложность остановится ровно в том месте, где я ей показал. Она резко тормознула, решив, что уже проехала, вот и получилось — задергалась.
просто даже для мотоциклистов мотоцикл — скорее хобби, развлечение, а потом уже транспортное средство. Все-таки у нас не Азия, где два колеса — основной транспорт для большинства людей. Поэтому все так и воспринимается. А взять еще и стереотипы, сложившиеся благодаря доморощенным гхострайдерам и орущим прямотоками по ночам дебилам, так вообще мотоциклист рисуется как исчадие ада, маргинал и сумасшедший)
Интересный всё-таки форм-фактор.
Я ехал на своей Феррари 340 км в час и тут меня обогнал низко летящий троллейбус
Она переволновалась больше потому что у нее была сложность остановится ровно в том месте, где я ей показал. Она резко тормознула, решив, что уже проехала, вот и получилось — задергалась.