так это все понятно) и огнестрельное оружие быстро из обихода выйдет) но пока есть из чего делать, чем заправлять, то так и будет)и «а что если» означает не факт, что «все пропало шеф», а просто после глобального пипеца упадок производства или его прекращения, и доезжать что есть придется, как пример и в наше время — малоразвитые страны)на чем они и как и сколько ездят)Магирусы ржавые, годов этак 60-х в Африке) то есть если пока есть из чего собрать и ездить, то имеет место быть такой вид ТС независимо от колес)
Ребята шикарный прохват, но оперетору совет пользуйся если не стэдикамом то хотя бы моноподом. Очень сложно смотреть при постоянном дребежании видео. А за саму поездку реально 5+
Попутно родился еще один вопрос (в воздух) — что делать, если ты поехал в путешествие на байке в ту же Европу, а там у тебя твой байк захотели купить местные ребята (тюнинг твой приглянулся или обменять захотят твой байк на их кастом) — как потом пояснять нашим властям и налоговикам, что ты байк продал и у тебя его больше нету? Ну чтобы налоги не присылали больше и все такое…
Ничего странного что в немецком журнале в топе немецкие комбезы.
А мой слабый немецкий с лихвой компенсируется опытом работы с европейскими брендами, и не только итальянскими.
Просто объёмы итальянского и немецкого моторынка несравнимы.
Спасибо за ответ, MsKaa, вынес важную (для себя) инфу, что в случае спонтанной покупки надо перед границей с РФ тормознуться и пойти искать брокера, а не лезть напролом:) Есть, конечно, нюансы, например, если поехал в Штаты, там взял напрокат Харлей, пересек на нем Пиндосию от океана до океана, и чтобы не оставлять «врагам» хорошую технику решил выкупить его из рабства и отправить на пароходе на сибирские просторы… тоже, видимо, без посредников не обойтись — ну чтобы по приезде в Котку оформили все… так что понятно, нужны брокеры-профессионалы...:-)
После наступления «А что если?» мы все будем «доедать, донашивать, докатывать» то, что было изготовлено до «А что если?», а не лепить чего-то, из того, что было.
Представь, тебе жрать нечего, а ты мотоцикл тюнингуешь… Это только в Голливуде прокатывает…
На самом деле все будет куда жестче и печальней — полгода и мы в Средневековье, еще полгода и мы в Каменном веке…
Подумай хотя-бы про топливо, которое ты будешь в бак заливать, это в кино, на каждой заброшенной заправке ОБЯЗАТЕЛЬНО найдется канистра-другая бензина. Или в море плавает танкер полный нефти которая никогда не кончается (к.ф. «Водный мир»)
у меня ктмка моя 400 кубвовая с абс сейчас стоит ну чуть дороже, на 5 тысяч рублей… Новая с салона
Но кони хоть сами размножаются, а для велика запчасти надо.
Я уже пятый кому стрёмно за этот мот без охраны? :-D
А мой слабый немецкий с лихвой компенсируется опытом работы с европейскими брендами, и не только итальянскими.
Просто объёмы итальянского и немецкого моторынка несравнимы.
Представь, тебе жрать нечего, а ты мотоцикл тюнингуешь… Это только в Голливуде прокатывает…
На самом деле все будет куда жестче и печальней — полгода и мы в Средневековье, еще полгода и мы в Каменном веке…
Подумай хотя-бы про топливо, которое ты будешь в бак заливать, это в кино, на каждой заброшенной заправке ОБЯЗАТЕЛЬНО найдется канистра-другая бензина. Или в море плавает танкер полный нефти которая никогда не кончается (к.ф. «Водный мир»)
Эволюцию протекторов Dainese изучал в их офисе :), а вы походу с Дайнезе в теории знакомы.