Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kokourov
вот-вот. я на макси-скутере Majesty 250 в сентябре там был. Посмотрел отчёт ребят и понял, эндуро рулит))
0
Dendrolog
Во класс.У меня точьно такой же.Может в следующем сезоне сгонять в Ватикан и попросить Папу расписаться и на моем тоже.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 30 ноября 2014 в 3:02
какой он тут диетический… да они тут в два три раза толще той что у столба, это я как житель африки говорю)
0
antipod1985
как-то странно вы поехали, я на Ольшу никогда по Минке не езжу, ибо трасса. Зато через Серебрянку намного приятнее, тут тебе и воздух, и солнце не так слепит, да и движение потише.
0
whitepp
  • whitepp
  • 30 ноября 2014 в 1:56
Неужели обязательно надо кого-то ненавидеть?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 30 ноября 2014 в 1:45
Хм, для информации. У нас (Германия) поставить ТС на учет выглядит примерно так:
— звонок в страховую фирму, даешь им данные ТС, свои данные и т.д. — для заключения страховки. Они высылают по SMS/e-mail или диктуют — код активации. Занимает примерно 10 минут.
— поход в «Zulassungstelle» место где ставят ТС на учет. Тащить свое ТС нет нужды (ехать без номеров вообще смертельный номер). С собой нужно иметь: документы на машину, код активации страховки, паспорт, данные банковского счета для снятия годового налога.
Сдаешь все эти данные — оплачиваешь услуги (последний раз заплатил 30 евро) — дают разрешение на получение номера. Занимает 5-10 минут
Далее идешь в контору, которая изготовляет номера (это или в подвале или отдельно стоящая будка — частная подрядческая фирма) при тебе изготавливают номера, занимает тоже примерно 10 минут. Сколько точно стоит не помню — но не дорого.
Возвращаешься с номерами и к окошку «выдача» — там на номера клеят наклейки о техосмотре, выдают документы на ТС, где уже ты вписан как хозяин, наклейку на лобовое стекло с уровнем выхлопа/загрязнения — и всё!.
То есть застраховать ТС и поставить на учет — можно за пол часа...
P.S. Чуть дешевле и быстрее — если уже есть номер от старого ТС. Или ты просто переехал — тогда и ТС и номера остаются — меняется адрес в документах.
+2
Magpul68
Как владелец Выфера 5 поколения возражу о «в гаража на ремонте стоят», с электрикой проблема только у 98-99 года, реле зарядки слабое, от него и могли иногда страдать стартер и генератор, в 2000 поставили нормальный РР, и все, а вот у втэкового как раз таки одна морока с электрикой, то провода плавятся, то еще чего, много чего про них уже насмотрелся от хозяев, и с натяжителем цепи ГРМ такая же фигня как у f4i- больной узел, слабый, а у 5 поколения шестерни ГРМ стоят, никакой мороки как у втэка.., втэковый Выфер только к 2006 году вылизали.
0
whitepp
  • whitepp
  • 30 ноября 2014 в 1:21
Сама идея иметь нормальную защиту вшита мне в голову просто потому, что связан с производством бронежилетов, поэтому кевлар у меня просто есть, потому, что не может не быть))). Для замены вставок расшивался только верх и то неполностью. Распарывать нельзя, не схватишь распоротые нитки, потом весь жилет расползётся, рпоэтому потихоньку вытаскивает нитки. Через верх всё делать сложнее, но зато потом сшить делов на пару часов. Кевлар надо брать баллистический с водоотталкивающей пропиткой (180-220 гр/м2), при склейке слоёв он не пропитается насквозь и сохранит все свои суперсвойства (склеятся только поверхности), заливка его насквозняк всякой типа эпоксидкой снижает его свойства очень сильно, говорю это как специалист. Клей бери Титан wild, только не на рынке, а в магазе — его подделывают. Пластина такая получится с супер защитой для леса и эндуро, но расчитана только на 1 сильный удар. А так, если что спрашивай, расскажу что знаю.
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 ноября 2014 в 1:18
На сколько я знаю — у нас регламентируется выходить для контроля и т.д. — если этого потребовал полицейский. Но из-за опасности недопонимания и во избежания не приятных последствий — рекомендуется: не выходить из машины, выключить двигатель, если темно не выключать фары и включить свет в салоне. При приближении сотрудника полиции — держать руки на виду, не пытаться рывком достать документы из внутреннего кармана или бардачка. Сохранять спокойствие и соответствующий тон при разговоре. Если уж хочется, можно назвать свое имя и адрес — а потом сослаться на пункт закона «Не свидетельствовать против себя» и не отвечать на вопросы без адвоката. Но так делают те, кто виновен...
Вот как-то так… Поэтому у нас даже из джентльменских побуждений не выходят. За все то время, что я езжу, один раз был в «контрольном туннеле» (это в пятницу и субботу — ночью перекрывают основные дороги и контролируют народ на алкоголь — после дискотек). Ехал с работы, с ночной смены — махнули рукой «проезжай» — так что еще ни разу ни кому не показывал свои документы.
+1
Morisato
Смотрел с удовольствием) предвкушаю будущий сезон))))
0
borisovich
Вообще суть фотографии была в том, что лучше, если на тесте мотор горит, чем на гонке.
0
Python
  • Python
  • 30 ноября 2014 в 0:15
Одно время думал брать. Хорошо не купил (жаба задушила).
+1
borisovich
У них война-войной, а обед по расписанию. Вот и проигрывают. Пока едят японцы их обгоняют.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 30 ноября 2014 в 0:12
На мой взгляд прототип сузуки один из красивейших мотогп байков, и это я говорю без фанатизма.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 ноября 2014 в 0:06
Странно, почему БМВ и итальянцы не выигрывают 24х часовые гонки :)))
+1
Otam
  • Otam
  • 30 ноября 2014 в 0:05
Купить качественную термуху и курточку просто религия не позволяет наверное, вот и гоняют с «голыми» жопами))
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 ноября 2014 в 0:05
Хорошая шутка :)) Это все равно, что говорить о надежности БМВ :)).
0
borisovich
Ломучесть итальянских мотоциклов — это такая же городская легенда, как жрущие масло Ямахи.
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 ноября 2014 в 23:59
В 24вых гонках у ни хорошо. Причем много раз.
+1
falcon650
Поздравляю с удачной работой и рад, что собрался с силами и сделал душевный обзор…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна