Рассказываю....:1) свечи меняются не так уж легко, к ним трудно подлезть, но и невыполнимого там ничего нет..., за 1,5 — 2 часа я это делаю! К тому-же на GTRах, их меняют раз в 35-40 тыс. км. Так что, раз в 2 года можно и запариться! :)
2)На дальняках ноги не горят, наоборот приятно обдуваются тёплым воздухом (это хорошо в прохладную погоду, особенно у нас на севере), горят они в пробках. Эту особенность я описывал в своём отчёте по моту.
3)По электронным меткам — чаще менять надо батарейки, желательно раз в три года, и всё будет тип-топ! Ну а то, что проё… б метку, так это сам себе злобный буратино! И потеря ключа на любом другом моте выльется в такой же геморрой! :)
4)Какие запчасти дороже FJR в 3-4 раза??? Конкретные примеры можно?!
5)Ну и по ширине...., прикол, но факт!, GTR по зеркалам уже Голды!!! 790мм против 945! Не ленитесь хотя бы сравнить тех.характеристики! :) Так что, не знаю, в каком междурядье вы ездите с лёгкостью не доступной владельцам GTRов! :)
Хау..., я всё сказал! :)
У меня обычный горный велик быстрее ездит.
Не говоря уже про электробайк, который я для поездок по городу пользую.
Причем электробайк едет больше 60 км на одной зарядке.
Мне кажется, в описании ошибка, т.к. если там аккумулятор такого размера — то он легко выдаст 100 км с одной зарядки, тем более на такой скорости. Да и 24 км/ч — это крайне несерьезно. Еще 64 — куда ни шло, да и то маловато для перегонов между городами.
Ну либо те китайцы, что купили марку ИталДжет — совсем тугие на мозг.
А ведь какие адские были у ИталДжета скутера, тот же ItalJet Dragster 180 — рама почти как у Дукати, 120 км/ч в стоке, а ведь еще и тюнинг на него был. Мечта)
хорошо и гармонично получилось.
Мне не понравился только стоп/габарит на заднем крыле.
Какой нибудь оригинальный от старого ижа и.т.п в железном корпусе или что то подобное было бы лучше.
2)На дальняках ноги не горят, наоборот приятно обдуваются тёплым воздухом (это хорошо в прохладную погоду, особенно у нас на севере), горят они в пробках. Эту особенность я описывал в своём отчёте по моту.
3)По электронным меткам — чаще менять надо батарейки, желательно раз в три года, и всё будет тип-топ! Ну а то, что проё… б метку, так это сам себе злобный буратино! И потеря ключа на любом другом моте выльется в такой же геморрой! :)
4)Какие запчасти дороже FJR в 3-4 раза??? Конкретные примеры можно?!
5)Ну и по ширине...., прикол, но факт!, GTR по зеркалам уже Голды!!! 790мм против 945! Не ленитесь хотя бы сравнить тех.характеристики! :) Так что, не знаю, в каком междурядье вы ездите с лёгкостью не доступной владельцам GTRов! :)
Хау..., я всё сказал! :)
Не говоря уже про электробайк, который я для поездок по городу пользую.
Причем электробайк едет больше 60 км на одной зарядке.
Мне кажется, в описании ошибка, т.к. если там аккумулятор такого размера — то он легко выдаст 100 км с одной зарядки, тем более на такой скорости. Да и 24 км/ч — это крайне несерьезно. Еще 64 — куда ни шло, да и то маловато для перегонов между городами.
Ну либо те китайцы, что купили марку ИталДжет — совсем тугие на мозг.
А ведь какие адские были у ИталДжета скутера, тот же ItalJet Dragster 180 — рама почти как у Дукати, 120 км/ч в стоке, а ведь еще и тюнинг на него был. Мечта)
Не работает это нихрена ))) Во всяком случае очки никогда не распотеют )
Мне не понравился только стоп/габарит на заднем крыле.
Какой нибудь оригинальный от старого ижа и.т.п в железном корпусе или что то подобное было бы лучше.
И даже Лето есть.
А она молодец — хорошо управляется с ним. Не сразу и понял, что девушка
Чуть дальше Гусик племяничка, тоже жЩлтый, а серый Гусь братишки.