Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
topaz9
  • topaz9
  • 30 ноября 2014 в 10:34
Рассказываю....:1) свечи меняются не так уж легко, к ним трудно подлезть, но и невыполнимого там ничего нет..., за 1,5 — 2 часа я это делаю! К тому-же на GTRах, их меняют раз в 35-40 тыс. км. Так что, раз в 2 года можно и запариться! :)
2)На дальняках ноги не горят, наоборот приятно обдуваются тёплым воздухом (это хорошо в прохладную погоду, особенно у нас на севере), горят они в пробках. Эту особенность я описывал в своём отчёте по моту.
3)По электронным меткам — чаще менять надо батарейки, желательно раз в три года, и всё будет тип-топ! Ну а то, что проё… б метку, так это сам себе злобный буратино! И потеря ключа на любом другом моте выльется в такой же геморрой! :)
4)Какие запчасти дороже FJR в 3-4 раза??? Конкретные примеры можно?!
5)Ну и по ширине...., прикол, но факт!, GTR по зеркалам уже Голды!!! 790мм против 945! Не ленитесь хотя бы сравнить тех.характеристики! :) Так что, не знаю, в каком междурядье вы ездите с лёгкостью не доступной владельцам GTRов! :)
Хау..., я всё сказал! :)
+1
setkot
  • setkot
  • 30 ноября 2014 в 10:27
У меня обычный горный велик быстрее ездит.
Не говоря уже про электробайк, который я для поездок по городу пользую.
Причем электробайк едет больше 60 км на одной зарядке.
Мне кажется, в описании ошибка, т.к. если там аккумулятор такого размера — то он легко выдаст 100 км с одной зарядки, тем более на такой скорости. Да и 24 км/ч — это крайне несерьезно. Еще 64 — куда ни шло, да и то маловато для перегонов между городами.

Ну либо те китайцы, что купили марку ИталДжет — совсем тугие на мозг.
А ведь какие адские были у ИталДжета скутера, тот же ItalJet Dragster 180 — рама почти как у Дукати, 120 км/ч в стоке, а ведь еще и тюнинг на него был. Мечта)
0
rluk
  • rluk
  • 30 ноября 2014 в 10:15
аа, я туплю, я понял про какое ты микропроветривание.
Не работает это нихрена ))) Во всяком случае очки никогда не распотеют )
0
rluk
  • rluk
  • 30 ноября 2014 в 10:11
Значит конструкция изменилась. Я в 12м году покупал.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 30 ноября 2014 в 10:10
хорошо и гармонично получилось.
Мне не понравился только стоп/габарит на заднем крыле.
Какой нибудь оригинальный от старого ижа и.т.п в железном корпусе или что то подобное было бы лучше.
+1
Evgen123
Сам -то на чем катаешь? Профиль пуст.
+8
Evgen123
Эх, завидую белой завистью))) У нас бы такую погодку, а то за бортом -30 и снега метра наверно 2 выпало(((
+1
dima86
  • dima86
  • 30 ноября 2014 в 9:48
Круто, а описание море меня вааще затянуло в бездну хороших воспоминаний, удачи)))
0
kobba
  • kobba
  • 30 ноября 2014 в 9:46
Гуд попытка приоткрыть занавес группы прикрытия
+2
Rusich
  • Rusich
  • 30 ноября 2014 в 9:45
Красота у вас там на Смоленщине.
И даже Лето есть.
0
chapt
  • chapt
  • 30 ноября 2014 в 9:37
Разоренная послевоенная Европа делала так:
0
Chenchik
Спасибо!
+2
vlp
  • vlp
  • 30 ноября 2014 в 8:46
Это мой любимый сайт. Этот сайт я открываю самым первым из нескольких избранных. Этот сайт интересен тем, что люди выкладывают свою мотожизнь.
0
ntr24
  • ntr24
  • 30 ноября 2014 в 8:03
малокубатурники у них крутяцкие получаются и очень легкие на вид. А вот тяжелые слишком громоздкие на мой взгляд.
+2
Yustas
  • Yustas
  • 30 ноября 2014 в 7:17
У самого такой же джебел, один в один.
А она молодец — хорошо управляется с ним. Не сразу и понял, что девушка
+1
cember
  • cember
  • 30 ноября 2014 в 6:29
а я дурак, на Х4 ищу зимнюю… надо просто на скутер пересаживаться!!!
0
MineMaster
Помыл после сборки. Кёрхером. В шампунькой. Аккуратно.
0
MineMaster
Ага, ОН!!!
Чуть дальше Гусик племяничка, тоже жЩлтый, а серый Гусь братишки.
0
sergeymtv
У меня тоже SHOI Quest. Единственная недовольная мысль, которая появляется в процессе эксплуатации: «сюда бы темную шторку».
+1
polyak
  • polyak
  • 30 ноября 2014 в 5:30
адназначна +
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна