Свой первый мот я регистрировал в июле на Хорошевке. Записывался на вторник за 30 минут до окончания работы ГИБДД — было стремно, но проблем никаких не возникло в итоге. Неделю назад регистрировал второй мот. Основная проблема — записаться. На месте автоматы по выдаче талонов очень хитро работают, госуслуги тоже как-то несколько дней глючили.
Вывод — регистрацию пройти совсем несложно пройти в будние дни, если есть свободное время. Подавляющее большинство отделений не работают в воскресенье, поэтому аццкая нагрузка падает на те два, что обслуживают круглосуточно…
Что мне совсем не нравится, так это работа ГИБДД в полях. Про мотобат не говорю, с ними почти не общался, а вот те, что следят за коробками, — к ним большие вопросы. Сплошь и рядом люди ездят по встречке, на красный, поворачивают из четырех рядов, потому что по факту наказаний нет.
Фактически разрешено выходить, не выходить и не открывать окон, выйти и препираться, поучать гаишника, не показывать документы, орать с матами на гаишника, совать гаишнику в физиономию телефонную трубку со словами «на, щас тебе скажут» и так далее. Безнаказанно. Всему сам свидетель.
Ездил на ралли в Финляндию на несколько дней. Фины, Шведы, Норвежцы и Русские бухают там несколько дней по черному. Когда мы уезжали от туда, при выезде с грунтовых дорог в лесу стояла полиция и всех подряд без исключения тормозила. Никаких любезностей только Хеллоу и суют в рот трубочку, документов не спрашиваю, все это занимае секунд 10 и едешь дальше.
Предлагаю взглянуть на ситуацию с другой стороны — изменения в гибдд в лучшую сторону, которым тут так радуются, стали возможны благодаря тем, кто требует соблюдения законов, а не тем, кто готов расцеловать инспектора в обе булки.
Про ненависть — это не по адресу.
я видел)) правда на фотках своих коллег, которые еще и фермы имеют) обычно харлей электра глайд или любой другой в полном обвесе ат кирякина или арлена несса, плюс несколько кросачей носится по полям, комбайны тоже ниче так)
ага)) говорю же, писал комент, с утра токо заметил что я его написал)) водка конечно коннектит пипл, но блин мозги чет не работают, и заплетается не токо язык, но пальцы на клавишах)))))))
Жалетки с обозначением группы прикрытия, гарнитуры, ведущий-ведомый в двойке — это всё признаки организованного процесса!
У нас в Weissrussland в основном ГАИ работают на Открытиях/Закрытиях и крупных мотофэстах, но согласитесь, что при большом количестве участников (как в этрм году в Лиде) даже два экипажа ГАИ лучше, чем ничего, но малова-то)
Вот здесь и возникает необходимость ребят в жалетках.
Ведь ни для кого ни секрет, что как только ГАИ проехало, а колонна продолжает двигаться «на красный», всегда найдётся нетерпеливый автолюбитель, который попрёт вперёд и т.п.
Сдерживать таких на мото — опасно.
Поэтому этим ребятам всегда низкий поклон.
В организованных группах прикрытия не работал, но на перекрёстках помогал.
Если не забывал, то старался в таких случаях не одевать балаклаву и сглаживал ситуацию улыбкой.
Практически всегда срабатывало, а если ещё перед тем, как уехать поблагодоришь жестом выдержанных водителей, то всё красиво.
Порадовало количество максиков, как на фото, так и на видео.
Владельцы подобных агрегатов по докумам и замашкам-мотоциклисты, а в реале к байкерам их отнести язык не поворачивается.
Вообщем классный пост!
Молодца!
Это попытка вывезти на ”а-чего-добился-ты"?
Катаю на мопедке по лесу.
Видео в посте уныло чуть менее чем полностью.
И выкладывать его под темой «эндуро» большая ошибка. Оно неинтересно и некачественно, монтаж как таковой отсутствует. Зачем оно здесь?
Все перечисленное вполне обосновано. Я допускаю, что такие рекомендации были, но если честно, до меня в формализованном виде они ни разу не добирались. ;)
Вывод — регистрацию пройти совсем несложно пройти в будние дни, если есть свободное время. Подавляющее большинство отделений не работают в воскресенье, поэтому аццкая нагрузка падает на те два, что обслуживают круглосуточно…
Что мне совсем не нравится, так это работа ГИБДД в полях. Про мотобат не говорю, с ними почти не общался, а вот те, что следят за коробками, — к ним большие вопросы. Сплошь и рядом люди ездят по встречке, на красный, поворачивают из четырех рядов, потому что по факту наказаний нет.
Но в сша курс психотерапии наверное выйдет дороже постройки этих уродцев.
Про ненависть — это не по адресу.
У нас в Weissrussland в основном ГАИ работают на Открытиях/Закрытиях и крупных мотофэстах, но согласитесь, что при большом количестве участников (как в этрм году в Лиде) даже два экипажа ГАИ лучше, чем ничего, но малова-то)
Вот здесь и возникает необходимость ребят в жалетках.
Ведь ни для кого ни секрет, что как только ГАИ проехало, а колонна продолжает двигаться «на красный», всегда найдётся нетерпеливый автолюбитель, который попрёт вперёд и т.п.
Сдерживать таких на мото — опасно.
Поэтому этим ребятам всегда низкий поклон.
В организованных группах прикрытия не работал, но на перекрёстках помогал.
Если не забывал, то старался в таких случаях не одевать балаклаву и сглаживал ситуацию улыбкой.
Практически всегда срабатывало, а если ещё перед тем, как уехать поблагодоришь жестом выдержанных водителей, то всё красиво.
Порадовало количество максиков, как на фото, так и на видео.
Владельцы подобных агрегатов по докумам и замашкам-мотоциклисты, а в реале к байкерам их отнести язык не поворачивается.
Вообщем классный пост!
Молодца!
Катаю на мопедке по лесу.
Видео в посте уныло чуть менее чем полностью.
И выкладывать его под темой «эндуро» большая ошибка. Оно неинтересно и некачественно, монтаж как таковой отсутствует. Зачем оно здесь?
В моём мире ты — полубог.