В эндуро тусовке они популярны, теплее реально. В дождь тоже должно быть. Я только на обратном пути их поставил.
А краска к тому времени уже коленями обтерлась, так что уже не принципиально было. Чтобы держалась) Машины ей красят, в гугле несколько фото мотоциклов видел. Вероятно, надо было и защитное покрытие наносить специальное.
Ща стенд доделаю, для тестирования экипа, что бы можно было видеть, что переделка даёт плюс, а не минус. Слишком много ньюансов выскакивает при глубоком вникании в тему. Площадку на которой стучат колени-локти токарь уже сделал, ща надо датчик какой-нить простой и надёжный запилить и стучать на стенде, на котором я, в моменты домашнего прозрения, бью подбои. Вот тогда можно будет что-то реально переделывать, заодно посмотреть сас-тэк на самом деле круче д3о или же везде маркетинг))).
Рисковано.
Штуки на ручки руля (по тексту-муфты) удобны и практичны, или буфатория?
А зачем скотч по свежей краске клеил?
Я бы по гололедице, наверное, не решился… ну если только на Трансальпе)))
Удачи!
1. Я так и думал, что ты неприменешь возможностью потроллить, связав в одну кучу смену свечей и снятие двигла! Только в контексте моих слов связи между тем и другим нету, и внимательный человек это поймет. Я сначала говорил про выше ценник на работы в сервисах из-за особенностей конструкции, что связанно и с пластиком и со способом крепления двигла, а уж потом, уже в другом предложении привел пример для сравнения цен на одинаковые процедуры, подчеркнув словами «даже элементарно» что взял для примера самую простую работу — замену свечей, и это уже было безотносительно к съему двигла. Троллинг не прокатил! :)
2. Я понимаю, что мот не для толкания пробок и все прочее… Я и не говорил об этом, и вовсе не имею в виду что мот плохой! Меня попросили привести причины, почему я предпочту Фыжер ГТР-у — я их привел: мне лично нужно толкаться в пробках, поэтому Фыжер для меня более подходяший вариант, чем ГТР.
3. Колодки по цене сами по себе не дороже — но по кол-ву их больше! И изнашиваются они довольно быстро. В последнем я не утверждаю, потому что это со слов моего друга, а он мог сравнить — у него было много разных мотов. Вот он сетует, что у него на ГТР очень быстро изнашиваются колодки, гораздо быстрее, чем на других. И стоит их аж 8 штук на передке. Про расход я тоже с его опыта говорю — у него в среднем 9 литров идет по городу.
Собственно, я не говорю, что мот плохой, наоборот, он всем хорош. Я изначально отвечал только лишь на вопрос, почему он мне не подходит и почему я делаю выбор в пользу Фыжера. А это конкретно габариты для пробок и дороже содержание.
Раньше еще был вариант: покупаешь машину там, оформляешь документы, потом копии (сканы) отправляешь в РФ, здесь кто-то по доверенности от тебя идет в таможню, куда уже поданы предварительно личные доки, подает сканы ДПК и всего остального + оплачивает пошлину, акциз и все, что требуется. Полученные на руки документы об оплате либо отправляет курьером за границу, либо (здесь, в Ленинградской области и в Питере граница с Финляндией недалеко) везет лично на границу и там передает владельцу.
В такой схеме есть некоторые сложности — надо задействовать еще одного человека, причем, хорошо задействовать + гнать его потом до границы, ему эту границу переходить (как вариант, даже просто пешком переходят, чтобы на страховку за машину не платить, либо едут из Питера на рейсовых автобусах — шоп-турах). Зато, покупаешь машину/мотоцикл, осмотрев его самостоятельно, не платишь «лишних» денег таможне («лишние» деньги от них потом не так просто получить обратно — сроки на это очень немаленькие даются доблестным таможенникам).
В подробности схемы не вникал — не надо было, но описал со слов человека, гнавшего авто вместе с перегонщиками года 3 назад.
Действует ли сейчас подобная схема или нет — не в курсе.
А краска к тому времени уже коленями обтерлась, так что уже не принципиально было. Чтобы держалась) Машины ей красят, в гугле несколько фото мотоциклов видел. Вероятно, надо было и защитное покрытие наносить специальное.
Штуки на ручки руля (по тексту-муфты) удобны и практичны, или буфатория?
А зачем скотч по свежей краске клеил?
Я бы по гололедице, наверное, не решился… ну если только на Трансальпе)))
Удачи!
2. Я понимаю, что мот не для толкания пробок и все прочее… Я и не говорил об этом, и вовсе не имею в виду что мот плохой! Меня попросили привести причины, почему я предпочту Фыжер ГТР-у — я их привел: мне лично нужно толкаться в пробках, поэтому Фыжер для меня более подходяший вариант, чем ГТР.
3. Колодки по цене сами по себе не дороже — но по кол-ву их больше! И изнашиваются они довольно быстро. В последнем я не утверждаю, потому что это со слов моего друга, а он мог сравнить — у него было много разных мотов. Вот он сетует, что у него на ГТР очень быстро изнашиваются колодки, гораздо быстрее, чем на других. И стоит их аж 8 штук на передке. Про расход я тоже с его опыта говорю — у него в среднем 9 литров идет по городу.
Собственно, я не говорю, что мот плохой, наоборот, он всем хорош. Я изначально отвечал только лишь на вопрос, почему он мне не подходит и почему я делаю выбор в пользу Фыжера. А это конкретно габариты для пробок и дороже содержание.
В такой схеме есть некоторые сложности — надо задействовать еще одного человека, причем, хорошо задействовать + гнать его потом до границы, ему эту границу переходить (как вариант, даже просто пешком переходят, чтобы на страховку за машину не платить, либо едут из Питера на рейсовых автобусах — шоп-турах). Зато, покупаешь машину/мотоцикл, осмотрев его самостоятельно, не платишь «лишних» денег таможне («лишние» деньги от них потом не так просто получить обратно — сроки на это очень немаленькие даются доблестным таможенникам).
В подробности схемы не вникал — не надо было, но описал со слов человека, гнавшего авто вместе с перегонщиками года 3 назад.
Действует ли сейчас подобная схема или нет — не в курсе.