Ну Жека молодец, вот уж реально можно подумать что ты с мота вообще не вставал. Сам был дважды в Карпатах но твои фото выше всяких похвал. На какой класс собрался менять мотоцикл?
Я уж думал, я один не пойму корзинки… моя мама на велике гоняет с такой корзинкой: курам еду возит, да в магазин за едой. Все это довольно практично, но слово «Кастом» никак на вяжется с этой долбанной корзинкой и леопЕрдовым седлом!!! Отсутствие зеркал и поворотников видимо обусловлено мыслью " да она все равно ездить не умеет"…
Зависит от места. И, прежде всего, начальствующего состава.
Я по новым правилам зарегистрировал уже три ТС — две машины и один мотоцикл. По моту сам тупанул, поэтому затянулось на неделю, но чистого времени регистрации (без моего тупанства) около часа с небольшим. Две машины до этого — опять же, чуть больше часа на все про все. Иногда, бывает, тормозит очередь на осмотр ТС на площадке.
Ну я записывался за ранее только дело в том, что время в которое обещают принять т.е. вызвать к окну, совершенно не совпадает с действительным. То к них базы «зависают», то «вы что не видите у нас обед!» или я такой невезучий не знаю. Но удобства не ощутил никакого. Казалось бы покупка которая должна принести тебе радость и сделать твой день одним из счастливых за последние, возможно, несколько месяцев или лет, приносит сплошное разочарование с самого первого дня. Хотя сейчас я вроде доволен.
Прошэйп только в некоторых местах ставится.
Основные протекторы в Дайнези комбезах жесткие устаревшие протекторы, которые выполняют ЕН 1621-1 1997.
Для езды по ДОП они еще сойдут, на трэке ты рискуешь получить сильные травмы в них, ибо они практически не снижают силу удара.
Во вторых они во многих комбезах меньше размером, чем должны быть.
Я поставил в свой комез САС-ТЕК.
Планируй покупку АLNE или PSI Комбеза, 4SR тоже возможен как вариант, причем я буду делать комбез на пошив, то есть экстра под меня.
На ревзилле тоже считают, что САС-ТЕК лучшая защита на рынке.
Это конечно громкие слова, однако жесткие протекторы в итальянских комбезах действительно устарели.
Их способность абсорбировать удар практически остутствует.
Все больше профессиональных производителей комбезов ставят в свои комбинезоны протекторы САС-ТЕК.
Комфорт и высокий уровень абсорбиования удара.
Фирмы как Скилл-Скинн зарабатывают деньги на модернизации итальянских комбезов устанавливая в них САС-ТЕК.
Словом, см. мой коммент чуть выше, от 22:56.
Я по новым правилам зарегистрировал уже три ТС — две машины и один мотоцикл. По моту сам тупанул, поэтому затянулось на неделю, но чистого времени регистрации (без моего тупанства) около часа с небольшим. Две машины до этого — опять же, чуть больше часа на все про все. Иногда, бывает, тормозит очередь на осмотр ТС на площадке.
Приезжайте к Нам на рудную пристань, на два брата, там из грунтовки всего перевал который проезжается за 5 минут.
ТА600
ТА650
АТ750
ХТ660R
XT660Z
и совсем немного на
DRZ400
RMZ400
WR250
KTM690
KTM990
А вот велосипеды))
Основные протекторы в Дайнези комбезах жесткие устаревшие протекторы, которые выполняют ЕН 1621-1 1997.
Для езды по ДОП они еще сойдут, на трэке ты рискуешь получить сильные травмы в них, ибо они практически не снижают силу удара.
Во вторых они во многих комбезах меньше размером, чем должны быть.
Я поставил в свой комез САС-ТЕК.
Планируй покупку АLNE или PSI Комбеза, 4SR тоже возможен как вариант, причем я буду делать комбез на пошив, то есть экстра под меня.
Еще Хельд и Швабенледер ставят тоже САС-ТЕК.
ALNE
PSI
4SR
Это конечно громкие слова, однако жесткие протекторы в итальянских комбезах действительно устарели.
Их способность абсорбировать удар практически остутствует.
Все больше профессиональных производителей комбезов ставят в свои комбинезоны протекторы САС-ТЕК.
Комфорт и высокий уровень абсорбиования удара.
Фирмы как Скилл-Скинн зарабатывают деньги на модернизации итальянских комбезов устанавливая в них САС-ТЕК.