Честно, пост не о чем. История стандартная, можно было ее в 3 предложения уложить.
Когда увидела заголовок, подумала: «О, еще одна девочка еброводка. А раз бесшабашенная — значит, в посте будет много интересных историй». А тут… грусть. =(
Откуда такая формулировка принадлежности к классу?
Вроде было так: Квадрицикл =ТС = фара, поворотники, стопарь, регистрация в ГАИ.
На ТС можно по дорогам.
Квадроцикл — спортинвентарь, мотовездеход, трактор — по дорогам только на прицепе, нет фар, поворотников, регистрация в ТезНадзоре.
Про органы это чушь — у большинства квадри и квадро есть педали и/или лапка КПП — в основном нововведение ориентировано на легализацию движения квадро по ДОП.
так «custom» дословно переводится как заказной, индивидуальный, изготовленный на заказ. А википедия пишет что кастом это мотоцикл, построенный в единичном экземпляре или малым тиражом. А откуда брать детали не обговаривается.
Да уж — «индеец» Ларри бы не одобрил, он, земля ему пухом, бывалоча говорил что старыемастера тем и отличались, что создавали байки из оригинальных, собственноручно выполненных частей, а нынешние — собирают из из готовых, как «Лего».
А так, аппарат, конечно, очень симпатичный, опять же, если расписать из чего собран — можно заказать по каталогам и собрать такой же;)
— Для окраски есть замечательное средство «Титаник». Получено с таможни.
Контрабандный товар. Не смывается ни холодной, ни горячей водой, ни мыльной пеной,
ни керосином. Радикальный черный цвет. Флакон на полгода стоит три рубля двенадцать
копеек. Рекомендую как хорошему знакомому. Ипполит Матвеевич повертел в руках
квадратный флакон «Титаника», со вздохом посмотрел на этикетку и выложил деньги на
прилавок.
Все это отлично на фотографиях, но в реальности придется ездить от мойки до мойки. Черный цвет — очень маркий. Даже больше чем белый.
Если у него такие характеристики, что там этот чумодан занимает? ящик для шлема что ли?
ставишь значит на него норм тормоза, давижки на оба колеса и занимаешь ящик полезной нагрузкой, читай аккумами)
Вятские поляны до сих пор продают старые запасы НОВЫХ колясок по гуманному ценнику. Ирбитский завод делает коляски. Ну и пока на руках хватает «мало б\у» и даже новых.
Забугорные ателье от двух штук ценники только начинают. :) А так и за десятку видел ценники на шедевры. И в том плюс для продаж ИМЗ, готовый колясыч с завода за вменяемые на фоне других предложений деньги.
Когда увидела заголовок, подумала: «О, еще одна девочка еброводка. А раз бесшабашенная — значит, в посте будет много интересных историй». А тут… грусть. =(
Вроде было так: Квадрицикл =ТС = фара, поворотники, стопарь, регистрация в ГАИ.
На ТС можно по дорогам.
Квадроцикл — спортинвентарь, мотовездеход, трактор — по дорогам только на прицепе, нет фар, поворотников, регистрация в ТезНадзоре.
Про органы это чушь — у большинства квадри и квадро есть педали и/или лапка КПП — в основном нововведение ориентировано на легализацию движения квадро по ДОП.
А так, аппарат, конечно, очень симпатичный, опять же, если расписать из чего собран — можно заказать по каталогам и собрать такой же;)
Все это отлично на фотографиях, но в реальности придется ездить от мойки до мойки. Черный цвет — очень маркий. Даже больше чем белый.
ставишь значит на него норм тормоза, давижки на оба колеса и занимаешь ящик полезной нагрузкой, читай аккумами)
Забугорные ателье от двух штук ценники только начинают. :) А так и за десятку видел ценники на шедевры. И в том плюс для продаж ИМЗ, готовый колясыч с завода за вменяемые на фоне других предложений деньги.