Гм. Погоди, я тогда вообще не понимаю о чем мы спорим. Я не утверждал что у них идентичные модели двигателей. Я только сказал, что и у того и другого S&S.
Картер кстати, как я уже упомянул выше — конфедераты делают сами.
А если серьезно — то у Хаски тогда должна появиться какая очень злая очень асфальтово-спортовая модель. И КТМ наверное не видит причин «делить» эту будущую вундервафлю с дочерней компанией.
после поездки прикидывали по деньгам, но не сохранили файлик.
в общем и целом с собой взяли тысяч 30, может, мелкой наличкой (и это было очень актуально), и карту с лимитом в 150. картой платили за все, кроме парома, до въезда в Крым.
— всего дней — 11 (2.06-13.06), из них два туда и два обратно, т.е. в Крыму 7.
— общий километраж — около 4500км.
— отелей и баз отдыха — 3. Две разных в Миллерово (дорога туда и обратно) по 1700 за ночь, гостевой дом там — около 11900р, бронировали через букинг заранее.
— питание все в кафешках, завтрак на двоих рублей 150-200, обед, наверное, столько же, ужин 500-1000 (в зависимости от кафе, вин, перемен блюд и т.п.) В Принципе и на 1000р в день там наесться можно от души, ни в чем себе не отказывая. Хотя у нас часто был завтрак, а потом обильный ужин. Ну и какая-нить мороженка или фрукты днем %)
— билеты на катер, аквариум, ботанический сад и прочее в сумме около 3500-4000р.
— ну вот если сложить все вышеописанное и взять средний расход мота в 7,5л/100 с ценой в 34 рубля (лью 95й) км (в крыму был меньше, но по М4 мне хотелось ехать хотя бы 130, и мот жрал бензин не жалея), то выходит 39000. Ну пусть будет 40. Вино с собой и прочие подарки не считаю, тут каждый сам себе хомяк :)
Я про другое.
Вот движка Конфедератов (семейство двигателей X-Wedge). Кстати, объем 2032 см3 = 124 cu, такой кубатуры на X-wedge я ни разу не видел.
А вот то, что может ставиться на Arch (T124 — влезает в раму Эво, но при этом конструктивно ближе к Твинкаму, есть похожая на него модель V124 — чистая реплика Эво). И объем у них как раз 124cu.
Ну и «контрольный в голову» — сравни хотя бы картеры. Эти двигатели по виду совсем разные :)
Похоже, из-за специфики Дакара, вес играет бОльшую роль, нежели утилитарность… Хотя стальная защита сделала бы центр тяжести еще ниже, что, вероятно, может положительно сказаться на управляемости… Короче, непонятно (
Аппарат шикарен. Не сомневаюсь в инженерной мысли команды КТМ, однако вызывает вопрос карбоновая защита днища. Неужели не пробьет камнем, или не сорвет? Понятно, что в разы легче, чем стальная или алюминиевая, но все-же…
Ой, Маш, как же у вас все здорово и интересно! Гдемои17лет… Я тоже очень рада знакомству с тобой и Ромкой!) Надеюсь, что в следующем сезоне мы все же с тобой СМОЖЕМ!)
Национальный парк Угра… это красиво… люблю эти места… и конечно хотела бы их показать вам! Приезжайте! Всегда жду!)
Убирай номер на моторе, и делай новое свидетельство о регистрации, по утере. По факту осмотра не имеют вправо вписать в новое свидетельство номер, если на движке его не будет(а он сейчас там и не требуется). После получения нового свидетельства, можешь сдавать в втормет планетовский и ставить любой мотор. Потом говорить любому-«такой мотор стоял при осмотре перед постановкой на учет, при „прохождении“ техосмотра-никто ничего не сказал-так что и вы идите лесом» Думаю даже импортный мотор прокатит при такой схеме, надо только уверенности в себе не терять)… Но это все нужно-если цель-поставить неродной мотор
Девушку с большой буквы, которой коня на скаку остановить уже наверное давно не проблема :), и перед кем не стыдно снять шляпу за слабоумие и отвагу реальную «труЪёвость» — ГИП-ГИП-УРА!
С Днем Рождения!
Радуй себя, близких и просто окружающих тем, что ты есть :)
Картер кстати, как я уже упомянул выше — конфедераты делают сами.
Успехов во всем!
А если серьезно — то у Хаски тогда должна появиться какая очень злая очень асфальтово-спортовая модель. И КТМ наверное не видит причин «делить» эту будущую вундервафлю с дочерней компанией.
подправил чуть карму.
в общем и целом с собой взяли тысяч 30, может, мелкой наличкой (и это было очень актуально), и карту с лимитом в 150. картой платили за все, кроме парома, до въезда в Крым.
— всего дней — 11 (2.06-13.06), из них два туда и два обратно, т.е. в Крыму 7.
— общий километраж — около 4500км.
— отелей и баз отдыха — 3. Две разных в Миллерово (дорога туда и обратно) по 1700 за ночь, гостевой дом там — около 11900р, бронировали через букинг заранее.
— питание все в кафешках, завтрак на двоих рублей 150-200, обед, наверное, столько же, ужин 500-1000 (в зависимости от кафе, вин, перемен блюд и т.п.) В Принципе и на 1000р в день там наесться можно от души, ни в чем себе не отказывая. Хотя у нас часто был завтрак, а потом обильный ужин. Ну и какая-нить мороженка или фрукты днем %)
— билеты на катер, аквариум, ботанический сад и прочее в сумме около 3500-4000р.
— ну вот если сложить все вышеописанное и взять средний расход мота в 7,5л/100 с ценой в 34 рубля (лью 95й) км (в крыму был меньше, но по М4 мне хотелось ехать хотя бы 130, и мот жрал бензин не жалея), то выходит 39000. Ну пусть будет 40. Вино с собой и прочие подарки не считаю, тут каждый сам себе хомяк :)
Вот движка Конфедератов (семейство двигателей X-Wedge). Кстати, объем 2032 см3 = 124 cu, такой кубатуры на X-wedge я ни разу не видел.
А вот то, что может ставиться на Arch (T124 — влезает в раму Эво, но при этом конструктивно ближе к Твинкаму, есть похожая на него модель V124 — чистая реплика Эво). И объем у них как раз 124cu.
Ну и «контрольный в голову» — сравни хотя бы картеры. Эти двигатели по виду совсем разные :)
Извини если задел твои патриотические чувства.
Национальный парк Угра… это красиво… люблю эти места… и конечно хотела бы их показать вам! Приезжайте! Всегда жду!)
слабоумие и отвагуреальную «труЪёвость» — ГИП-ГИП-УРА!С Днем Рождения!
Радуй себя, близких и просто окружающих тем, что ты есть :)