У меня на фыжере коробка очень чёткая, все скорости прекрасно втыкают, но есть две проблемы. Одна сугубо личного характера — в ботах иногда не дотыкиваю вторую и попадаю на нейтраль. Вторая общая у всех фыжей — коробка лязгает так, что хорлеи нервно курят в уголе. При включении первой аж водилы на светофоре оборачиваются =) Конструктивная особенность, блин.
Начало-Начало. Мое вот-вот началось, а первые покатухи пришлись как раз на деревню, вторым номером, Иж планета — 4. По четыре человека на мот, с удочками на озеро, вечером в клуб по девченкам)))))))
Как говорят у нас в Одессе, «это же две большие разницы», как можно сравнивать эти вещи?
Сумки начинают выбирать когда не хватает денег на кофры, вот и все, это наверное и есть самый большой плюс — цена
смена 8 была, но не фотографировал на неё) Цифровая зеркалка была дорогой, и я учился фотографировать на Зенит. Потом купил себе зеркальный Пентакс 60-х годов, и пару лет назад купил цифровую Кенон зеркалку)
Супербайк сложная штука. Очень опыт решает. Тем-более с новым байком. Нужны пилоты, чтобы его отстроить, нужны инженеры, телеметристы и пр. У БМВ СБК тоже дела не очень шли, а там такой гигант за спиной. Или 1199 учили ездить в прошлом сезоне, а там Дукати с колоссальным гоночным опытом
С фотками беда полная — у меня тогда фотоаппарат был Смена-8М — может помнишь такой. Все что было им сфотографировано на ч/б пленку — давно уже выгорело и было выброшено…
Кофры в Европу, сумки в Монголию…
Сумки начинают выбирать когда не хватает денег на кофры, вот и все, это наверное и есть самый большой плюс — цена
И статьи в «За рулем» помню… еще в том зарулем, советском…
и как мне хотелось научиться… тогда..))) но не срослось..))