Постирать одежду можно даже в речке при желании или воспользоваться прачечной в отеле или кемпинге.
Расходники и запчасти я тоже беру, но тут надо смотреть, что брать. Подшипники много места не занимают, цепь-звезды часто можно купить на месте, но лучше менять заранее (все-таки, не везде они есть, но весят неприлично много). Что еще с собой брать? Ремкомплект тросов маленький, горсть винтиков, клеммы, свечи, может быть РР — копейки, в общем. Остальное или проверяется заранее, или без этого можно обойтись, или чинится уж точно не в поле.
Инструмента у меня тоже много, куда больше штатного комплекта, вплоть до длинных (380мм) монтажек и компрессора.
Экип туринговый — достаточно универсальная вещь, хотя, конечно, в +30 все равно жарко, но жарко в любом экипе. Дождевики занимают не так уж много места, дождевые бахилы или заменяются непромокаемыми носками, или тоже не так уж много места занимают. ОЗК — да, много занимают, но не все штурмуют броды.
В общем, вот. 2.5 недели вдвоем, 5000+ километров, направление — п-ов Рыбачий. ОЗК, дождевики, лагерное оборудование, теплые спальники, 6л бенза, запасные перчатки, 1.5л самодельного спиртного в подарок мурманчанам included.
Прости, я не имел ввиду внешность, скорее мудреность, в какую обертку ты завернул свой пост. Я читал твои посты..., не читаю твои литературные переводы.
За всю свою жизнь я ни разу не видел харли с протекающим маслом. НИ РАЗУ. Даже с отпотевшим не видел. Японцев — видел. У самого быт случай 2 раза на разных мотах.
Паша, тебе 25 лет, а ты выглядишь старше меня. Друзья, Ваши споры похожи на споры о ЖЕНЩИНАХ. Если моя женщина не победительница конкурса красоты мне надо удавиться или к этому стремиться? Я давно написал пост: «кто лучше, блондинки или брюнетки, спорт или чоппер?» Дискуссии, которую вы начали нет конца.
это хорошо, что можно постирать одежду! проблема то в другом — экипировка занимает много места, а нужна и на жаркую погоду, и на холодную, и на дождливую! дождевики сколько места занимают? для меня эта проблема актуальна, т.к. живу на севере и первая тысяча км проходит при температуре +10, а потом уже +30 и больше. это раз
второе — если у тебя пробеги больше десятки тысяч — уже надо брать расходники. а еще на всякий случай запчасти даже — есть вещи, из-за которых ты можешь пол месяца отпуска провести в ожидании простейшей запчасти или расходника! например цепь-звезды. я даже масло с собой беру свое (в случае с хаябусой, для Х4 обычный мобил везде есть)
третье — это инструменты. и обойтись набором, идущим достаточно геморойно в случае надобности. инструмент нужен такой, чтобы свечи-фильтра и цепь-звезды можно было самому поменять. это актуально если ехать в глушь иноземную.
кактотат, однакоздравствуйте…
это BMW (такие замки только у них — защита ячейки замка от грязи с дороги, закрываются крышками). с их пластиковыми кофрами я ездил 195 (быстрее я вообще не ездил), потом вспомнил, что внутри написано про скорость и снизил, боялся что отвалятся :)
я в одиночную/первую поездку в Италию брал два комплекта экипировки (не считая шлема).
как ни странно, пригодилось, когда я не смог одеть дождевик (не было места остановиться — слева скала, справа обрыв, за спиной машины и ни одного кармана, что-бы отъехать в сторону), а внезапный ливень в горах за 10 минут промочил меня до трусов/носков и начал заливаться в сапоги.
Расходники и запчасти я тоже беру, но тут надо смотреть, что брать. Подшипники много места не занимают, цепь-звезды часто можно купить на месте, но лучше менять заранее (все-таки, не везде они есть, но весят неприлично много). Что еще с собой брать? Ремкомплект тросов маленький, горсть винтиков, клеммы, свечи, может быть РР — копейки, в общем. Остальное или проверяется заранее, или без этого можно обойтись, или чинится уж точно не в поле.
Инструмента у меня тоже много, куда больше штатного комплекта, вплоть до длинных (380мм) монтажек и компрессора.
Экип туринговый — достаточно универсальная вещь, хотя, конечно, в +30 все равно жарко, но жарко в любом экипе. Дождевики занимают не так уж много места, дождевые бахилы или заменяются непромокаемыми носками, или тоже не так уж много места занимают. ОЗК — да, много занимают, но не все штурмуют броды.
В общем, вот. 2.5 недели вдвоем, 5000+ километров, направление — п-ов Рыбачий. ОЗК, дождевики, лагерное оборудование, теплые спальники, 6л бенза, запасные перчатки, 1.5л самодельного спиртного в подарок мурманчанам included.
Я сказал, что «к большинству» из них отношусь холодно, потому что большинство из них пишется в первом же сезоне, с посылами а-ля «мой отзыв о СВ400 после 300 км. пробега», первыми в его жизни… А то и вовсе сразу после покупки, даже еще не ездив, только посидев. И все содержание поста — под видом «обзор мотоцикла» рьяное доказывания всем, что СВ (ёбрик, ерш, альфа) крутой мотоцикл: и турист, и эндуро, и почти «спорт», и ваще «и на дуде игрец»… ©
Такие посты не интересно читать и это видно сразу по первым строчкам анонса поста. Если же в анонсе вижу иной подход к теме, содержательность и толковость мысли, то захожу и читаю. И, как правило, такие посты интересные, действительно душевные, как маленький художественный рассказ. И, опять же как правило, они написаны людьми ни в этом году севшими на два колеса, и с опытом больше 10ки тыр км.
второе — если у тебя пробеги больше десятки тысяч — уже надо брать расходники. а еще на всякий случай запчасти даже — есть вещи, из-за которых ты можешь пол месяца отпуска провести в ожидании простейшей запчасти или расходника! например цепь-звезды. я даже масло с собой беру свое (в случае с хаябусой, для Х4 обычный мобил везде есть)
третье — это инструменты. и обойтись набором, идущим достаточно геморойно в случае надобности. инструмент нужен такой, чтобы свечи-фильтра и цепь-звезды можно было самому поменять. это актуально если ехать в глушь иноземную.
кактотат, однакоздравствуйте…
Эта фотография случаем не в Нижней Синячихе ли сделана? Места больно знакомые.
gessor.livejournal.com/19013.html
я в одиночную/первую поездку в Италию брал два комплекта экипировки (не считая шлема).
как ни странно, пригодилось, когда я не смог одеть дождевик (не было места остановиться — слева скала, справа обрыв, за спиной машины и ни одного кармана, что-бы отъехать в сторону), а внезапный ливень в горах за 10 минут промочил меня до трусов/носков и начал заливаться в сапоги.