То всё, приданья старины глубокой… тогда я был молод и наивен… про пропитие и игры будет часть вторая ))) воспитание оно конечно воспитанием, но «перегибы на местах» они как правило ни к чему хорошему не приводят…
Привет! Моя история один в один, как у тебя. Рассматривал те же мотоциклы, в том же порядке ) в итоге тоже купил Диверсию 13 года с АБС, пробег 7000 км. Стоила она мне 245 000. Твою тоже помню, рассматривал её) уверяю, тебе понравится и проблем с привыканием не будет, мот очень мягкий ) удачи!
Y-Pipe бездарный. Колхоз. Цилиндры на выходе стреляют друг другу в зад (хотя и под углом) + длины труб до соединения сильно различаются по длине. Срочно исправить.
Андрей, у меня в этом сезоне с эндуро-кроссом какая-то ерунда, честно говоря, страшно стало катать. Это потому, наверное, что навыков не хватает, а ручка сама откручивается. Может быть, даже так: навыки есть, но не автоматические, а, скорее, когда себя постоянно контролируешь и едешь в спокойной обстановке. В общем, с эндуро я пока завязал…
Поздравляю. Вы даже молодец, что взяли перед зимой. Момент, когда хочется покататься на новом моте, но нелья — самый запоминающийся и трепещащий. Почти как первый секс, только круче)))
Отнюдь… Это сейчас марки.
А тогда были всего 3 «марки» — Дэшник (Д-4 — Д-6) поставленныйа раму велосипеда, мопед купленный в магазине и мотоцикл.
Завести ушатанный вдрызг на пополам дэшник — это исскуство!
А если не везло, то собирался консилиум из всех от 6 до 15 лет, кто отличал гвоздь от шурупа, включая девчонок, и начинался процесс колдования над двухтактником.
А нынеча? Сколько умеют с толкача завести мот?
Уже привыкли: кнопку эл. стартера ткнул и двиг завелся.
Это у Дэшника был на карбе подсос, самый настоящий. Пожмакал пипку пока бензин не брызнет, потом заводи.
А сечас? Их_жекторы… Электроника…
Сколько мотов сейчас умеют ездить… с одной только ручкой газа?
А тогда — рычаг сцепления был излишней роскошью которую отламывали за первые 3 дня.
И тросик газа частенько нужно было просто натягивать правой рукой, а левой рулить. Потому как трос был оборван до длинны см. в 10-15 за не одну сотню падений. :-)
— Можно ли сейчас такую картину представить? :-)))
При этой еще ехать, орать благим матом и болтать ногами. Потому как подножки заменяла палка просунутая в раму на месте каретки и обязательно отломанная с одной стороны.
Из таких и вырастали талантливые механики. Потому как велоспицы не держали, подшипники в колесах накрывались за пол сезона. И начинался калхозенг тюнинг из подручных отсутствующих материалов. А ушь отстроить дэшник — это точно нужен бы определенный талант, терпение и агромадное желание.
Ессено, это не лично обращено, а так…
— Настольжи…
:-)
У меня собственно у самого уже второй KTM. Но я не могу рассказать про все модели КТМ так как сделал топикстартер про харлеи (именно это я назвал мат-частью). Собственно, как и Иван :)
— Ну так и вы в него своим киньте!
— я не могу, у меня жидкий :(" ©
:):):)
Паша, такие выбросы
желчиадреналина в массы надо купировать вискарём и девками :)Смирись, мир никогда не лишится простодушных наивцев и безнадёжных пофигистов. Пусть их!
К автору — эко тебя накрыло! — развлекаешься?
А тогда были всего 3 «марки» — Дэшник (Д-4 — Д-6) поставленныйа раму велосипеда, мопед купленный в магазине и мотоцикл.
Завести ушатанный вдрызг на пополам дэшник — это исскуство!
А если не везло, то собирался консилиум из всех от 6 до 15 лет, кто отличал гвоздь от шурупа, включая девчонок, и начинался процесс колдования над двухтактником.
А нынеча? Сколько умеют с толкача завести мот?
Уже привыкли: кнопку эл. стартера ткнул и двиг завелся.
Это у Дэшника был на карбе подсос, самый настоящий. Пожмакал пипку пока бензин не брызнет, потом заводи.
А сечас? Их_жекторы… Электроника…
Сколько мотов сейчас умеют ездить… с одной только ручкой газа?
А тогда — рычаг сцепления был излишней роскошью которую отламывали за первые 3 дня.
И тросик газа частенько нужно было просто натягивать правой рукой, а левой рулить. Потому как трос был оборван до длинны см. в 10-15 за не одну сотню падений. :-)
— Можно ли сейчас такую картину представить? :-)))
При этой еще ехать, орать благим матом и болтать ногами. Потому как подножки заменяла палка просунутая в раму на месте каретки и обязательно отломанная с одной стороны.
Из таких и вырастали талантливые механики. Потому как велоспицы не держали, подшипники в колесах накрывались за пол сезона. И начинался
калхозенгтюнинг из подручных отсутствующих материалов. А ушь отстроить дэшник — это точно нужен бы определенный талант, терпение и агромадное желание.Ессено, это не лично обращено, а так…
— Настольжи…
:-)
itunes.apple.com/us/album/anthem/id370788479