Мои 5 коп. Нечего сверх естественного в видео не вижу ибо!
1) Мот не жалко, а значит можно закладывать не задумываясь упадет или нет.
2) Многие держак свое резины не знают по причине, что ронять технику не кто не хочет.
3) Мотоцикл маломощный, а значит не провоцирует срыв колеса, от не правильной работы ручки газа.
4) Площадка ровная, асфальт не задрочени и не пыльный, чего бы ему не держать-то =)
В целом, не вижу не каких проблем повторить данный процесс, когда аппарат под тобой не на каждый день и его падение не обойдется от 200$ и выше.
Вот по этому когда на пите своем гоняю, там закладываю на сколько хватает смелости и здравого смысла, а не думаю что пластик встанет в 100500 рублей. Надеюсь в 2015 году разживусь на комплект супермото коле и на автобусном пяточке среди конусов смогу закладывать до коленки =)
Картдромы и лидер закрыты для мото, так что…
Я их не покупал, они мне упали по списанию с моего узла связи. По регламенту раз в 5лет их меняют. Если обратиться в контору, которая занимается ремонтами бесперебойников, у них можно вырубить такие вот списанные, но более чем живые, нахаляву. Если покупать, то я бы взял пару автомобильных гденить по 120Ач, они стоят порядка 6000р. за штуку. Норм ок цена. Да и вообще свинцовые АКБ не сильно то дороги.
А кто против? Сделал для себя — молодец! А для чего выносил тогда в паблик? ;-)
Рассмотрение опубликованного технического решения с критической точки — будет обязательно.
Для поиска «слабых мест», путей улучшения и усиления конструкции. Разве нет?
А раз ты автор этого решения, то по всем вопросам, касающихся данного решения, отвечать тебе.
— Одна голова хорошо, а БайкПост в сумме лучше. :-)
1) Мот не жалко, а значит можно закладывать не задумываясь упадет или нет.
2) Многие держак свое резины не знают по причине, что ронять технику не кто не хочет.
3) Мотоцикл маломощный, а значит не провоцирует срыв колеса, от не правильной работы ручки газа.
4) Площадка ровная, асфальт не задрочени и не пыльный, чего бы ему не держать-то =)
В целом, не вижу не каких проблем повторить данный процесс, когда аппарат под тобой не на каждый день и его падение не обойдется от 200$ и выше.
Вот по этому когда на пите своем гоняю, там закладываю на сколько хватает смелости и здравого смысла, а не думаю что пластик встанет в 100500 рублей. Надеюсь в 2015 году разживусь на комплект супермото коле и на автобусном пяточке среди конусов смогу закладывать до коленки =)
Картдромы и лидер закрыты для мото, так что…
Это сколько денег еще нужно, по нынешнему курсу рубля?
Кстати, общую сумму на весь проект — автор не озвучил.
Рассмотрение опубликованного технического решения с критической точки — будет обязательно.
Для поиска «слабых мест», путей улучшения и усиления конструкции. Разве нет?
А раз ты автор этого решения, то по всем вопросам, касающихся данного решения, отвечать тебе.
— Одна голова хорошо, а БайкПост в сумме лучше. :-)