Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SpeedSG77
Мот — в теле поста указан. А вот резина — очень интересно, присоединяюсь!
0
kobba
  • kobba
  • 14 декабря 2014 в 12:50
Спс за пост.
Дважды сталкивался с подобной проблемой:
— при снятии переднего блотника оставил резьбовые части двух из 4-х болтов в алюминевой части вилки.
Про выкручиватели не знал, поэтому высверлил и нарезал резьбу заново.
— при установке боковой крышки двигателя (оживлял гену) перестарался с зажатием и свернул один болт.
Отъездил так, но теперь грех не попробовать «выкручиватели» :)))
Про ходовые размеры тоже спc!
0
Axel_Sniper
дружище, я всю эту часть задней подвески видел в живую, я знаю что нарисовал, не надо мне тут говорить про несоответствие пропорций:
вот образец:
+1
SpeedSG77
Молодец, все сделал верно… Мне порой кажется, что публичные персоны (спортсмены и артисты — политиков и бизнесменов я сюда не причисляю) чрезмерно страдают от «внимания» прессы — особенно когда затрагивается личная жизнь… ИМХО
0
Paracels
  • Paracels
  • 14 декабря 2014 в 12:39
Вы уж простите за критику, но темные сумки как-то по колхозному смотрятся. На последних фото замок косовато стоит и кусочки кожи под ним кривые. Как для «результат накопленного опыта и годы практики…» — слабовато. Но это конечно же первый взгляд неопытного человека, который не работал с толстой кожей. А вообщем: цвет самого проекта просто восхитительный. И застежки на боковых карманах четкие. И вообще сама толщина кожи вызывает желание пощупать руками.
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 14 декабря 2014 в 12:35
Можно тюнинговать и при этом сохранить оригинальный внешний вид.))
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 14 декабря 2014 в 12:33
Да дальность меньше чем на сибихе, в основном из за этого и была выбрана сибиха на замену ВМаксу. А в целом макс мне очень нравится и расход топлива у него, при всех исправных системах, вполне сносный если ехать на оборотах до включения ВБуста. Даже сравнивали с товарищем он ехал на Honda CBR600 F4 я на Кувалде после пробега 140км заправили оба по 8.5 литров.)))
+2
RefigeR
  • RefigeR
  • 14 декабря 2014 в 12:33
Болты обычно ломаются в двух случаях- при затяжке и при откручивании. Если болт сломался при затяжке- выкрутить его можно чуть ли не руками, там он ломается от растяжения. А вот если при откручивании- там он ломается из за закисания или деформации резьбы. И вот тут уже скорее всего никакие экстракторы не помогут:)
0
rluk
  • rluk
  • 14 декабря 2014 в 12:30
Ты, конечно, круто вскрылся )))
Модель сиги — написана
Модель мота — есть
Место жительства — есть
Гы, да ты теперь подарок для автовора ))))
0
prorock
  • prorock
  • 14 декабря 2014 в 12:30

Тоже такое было на машине. Делал прорези в юбке под широкую отвертку. Сверлить не подходило — керамический изолятор растрескался, был бы весь в цилиндре.
+2
Andante
  • Andante
  • 14 декабря 2014 в 12:28
Сказка ложь — да в ней намёк, добрым молодцам урок)
+2
Andante
  • Andante
  • 14 декабря 2014 в 12:27
Да, он был сильно замаскирован, иначе не интересно =)
+1
Andante
  • Andante
  • 14 декабря 2014 в 12:26
Не, ну комрад, он из гейстера собрал БУЭль, а это другое дело. У меня есть заграничная книжка, называется «Шовельхед/Ивалюшн пирфоманс тюнинг» — вот в ей подробно и с картинками показывают, как из чугунного скорохода 80хх собрать дрегрейсер, который на пятом стейдже будет уделывать если не Р1 в стоке, то какого-нибудь вырода — запросто. Но ты же понимаешь, что от стокового мотоцикла там даже картер не останется =)

Кстати, насчёт тюнинга ХД на мощность мой друг, который этим полтора десятка лет профессионально занимается (дипломированный специалист!) сказал отличную фразу — «Формула апгрейда хорлеев простая: вложений на сто баксов, эффект на десять». Но при этом он продолжает этим заниматься и сам ездит на ХД, что показательно.

Псто написано в стиле мудактора специально, ибо форма должна соответствовать содержанию. Предыдущие псто написаны в той форме, которая подходила им.

Про диссонанс согласен, вспылил, был не прав.
0
thelik
  • thelik
  • 14 декабря 2014 в 12:22
добре що двигун вирішив замінити
+1
thelik
  • thelik
  • 14 декабря 2014 в 12:17
яке страхіття
0
Esoptron
  • Esoptron
  • 14 декабря 2014 в 12:02
Немного не понятно как приварить гайку к обломаннуому куску, который остался внутри? Про JTC спасибо, поищу
0
prorock
  • prorock
  • 14 декабря 2014 в 11:58
То есть болт не пошел, а сломался, когда его тянули ключом на «12»? А с тоненьким экстрактором, взятым плоскогубцами, он взял и выкрутился? Как по мне, так просто повезло, что обломок не был хорошенько затянут.

Но про экстракторы слышу и вижу впервые. Буду знать, что такое есть. Спасибо за пост.
+1
Esoptron
  • Esoptron
  • 14 декабря 2014 в 11:52
Я тоже такие купил, слизалась резьба моментально(
0
cember
  • cember
  • 14 декабря 2014 в 11:48
Люди, может про бандитизм и прочие сроки будем общаться в другом месте? Давайте лучше о том, как сделать гараж защищенные. Все остальное лишнее
0
cember
  • cember
  • 14 декабря 2014 в 11:47
Так это же хорошо!
Я лучше гараж керхером вымою весь, чем угли вывозить на свалку буду!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна