Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
di2mot
  • di2mot
  • 14 декабря 2014 в 16:23
Так написано:
… сорвиголова по имени Пип, который сейчас занимается тем, что терроризирует водителей Порше и других спортивных автомобилей на сонных дорогах Бедфордшира.
Без дырки ни как нельзя. :-))
+1
SlavaARB
  • SlavaARB
  • 14 декабря 2014 в 16:23
Да, спасибо за информации, а то при откручивании болтов, мысли всегда посещают, открутится-ли?
0
Rusich
  • Rusich
  • 14 декабря 2014 в 16:22
Четверть вековой мотоцикл реанимировать?! Это же как надо любить ИЖ с дизайном конца семидесятых годов?!
Благо, читаешь разные барахолки с текстами «отдам ящик запчастей на ..., захламляет гараж», и есть возможность поддерживать технику в исправном состоянии.
Молодчина.
+1
ultorix
  • ultorix
  • 14 декабря 2014 в 16:17
Он специально постебался над сиденьем? Реальный гоночный УНИТАЗ, даже с дыркой!!! :) :) :)
0
di2mot
  • di2mot
  • 14 декабря 2014 в 16:16
Да ладно фаска… Болтающиеся под мотом шланги от радиатора, видные на первой фоте, чего стоят… :-)
0
XapoH
  • XapoH
  • 14 декабря 2014 в 16:15
Помог её аналог от манола) с местным прогревом. Грел место маленько горелкой (типа «карандаша») и сразу поливал. Занимался этим три(!) дня (с перекурами, естественно), но стронул. И именно за приваренную гайку.
Кста для вытаскивания (не закисхих)заломышей из шахт, есть простой способ — в шахту вставляется до заломыша трубка (медная или люминиевая), а через неё «вводится» электрод, который и прихватывается к заломышу. После этого трубка вынимается и уже за электрод выкручивается сам заломыш.

ЗЫ. А ещё есть такая штука, как электроэрозионный «станок» (в нете можно найти описание). Там вообще заломыш «выжигается» с сохраненем «окружающего пространства», включая резьбу
0
Zephyr
  • Zephyr
  • 14 декабря 2014 в 16:15
Мой бу японец 92 года за7 тыщ пробега потребовал лишь замены сальников (и то, была моя прихоть) :) Так что…
0
Zephyr
  • Zephyr
  • 14 декабря 2014 в 16:13
Движок, ообще-то, тоже делается в китае
0
XapoH
  • XapoH
  • 14 декабря 2014 в 16:09
Разбирал присланный («про запас») блок цилиндров, так там шпилька крепления выхлопной трубы была заломана (закисла). Пока не отмочил (wd-40 не помогало. Помог е
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 14 декабря 2014 в 16:01
Вот так экстракторы, которые «тяжёлая артиллерия» на фото. Как его забивать, если у него на конце остриё?
0
Propektop
Да все было, и пианые якуты в чурапче, и психи разные встречались, но большинство людей были вполне себе адекватны и даже гостприимны, от капитанов паромов до милиции))
+4
wolf-customs
Есть вкус у команды, В большинстве случаев девушки очень хороши
+2
DrRos
  • DrRos
  • 14 декабря 2014 в 15:55
Очень интересный набор, спасибо за информацию!
0
wolf-customs
а фаску снять было слабо?
+13
BlackBOLT
Обмен опытом завсегда полезен!
+3
cember
  • cember
  • 14 декабря 2014 в 15:38
Неожиданная тема для того, чтобы кой-чем меряться… Зато будем подкованными )))
0
Samoylov
  • Samoylov
  • 14 декабря 2014 в 15:19
Как раз под настроение видос :)
0
mariika
  • mariika
  • 14 декабря 2014 в 15:05
Насыщенный сезон! Ждем подробных рассказов с еще большим количеством фотографий!
+1
Sebastian
Болт нижнего рычага на Волге выкручивать экстрактором — изначально провальная затея. Его и целый-то часто приходится откручивать трубой с предварительным нагревом, и то идёт с диким скрежетом и скрипом, чего уж говорить об обломке, когда такого рычага нет. Иногда бывает, что проще балку поменять, чем доставать этот болт.
0
Samoylov
  • Samoylov
  • 14 декабря 2014 в 15:01
Это кроссачи переобутые что ли??
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна