Кавасаки кавасаками, а ко мне на ремонт, по «счастливой случайности» ямахи попадают чаще всех других вместе взятых японцев) Видимо они все свое японское качество в отвертки вкладывают, в коробки передач уже как правило не остается положить эНтого качества
Я например, водяного Ижа никогда не видел. Радиатор могучий стоит. Там помпа, термостат есть? Автору респект за работу. Пора внедрять электронный регулятор УОЗ.
В принципе этот набор это развитие общеизвестной методы с сверлением отверстия и вбиванием туда биты звездочки. Крайний раз вполне удачно пользовался этим методом на прошлой неделе. А вот направляющая втулка это интересно. Какова ее конструкция?
То что я за несколько мотоциклов плачу налог за весь год мне не нравится конечно, но я езжу и после начала и до окончания отопительного сезона.
Я не езжу одновременно на всех своих ТС, поэтому выходит как то не правильно, но и эта инициатива мне не видится работоспособной.
Наш налог на ТС это скорее налог просто на владение имуществом, так что в текущей ситуации привязывать его к календарю не получится.
Во избежание недоразумений: инициативу создал не я, просто случайно увидел, т.к. подписан на РОИ. Идея хороша, вот и подумал, что нужно продвигать. Если на байкпосте зарегистрирован автор этой инициативы и он сам хотел опубликовать пост, а я опередил его, то я готов удалить сей пост.
Конечно вам не хочется признавать что набор экстракторов за пару тысяч рублей для «выкрутить один болтик» (А если у вас на потоке, (поломки болтов) видимо вы просто не в ту сторону крутите, или типа того :-D ) — это неразумная трата денег, ибо наверное у вас просто их очень много… Мой совет адресован тем кто не прочь чуууууть-чуть сэкономить, если конечно знает где искать такие сверла.
Доступнее: Покупка дорогого набора экстракторов часто нецелесообразна, для рядового мотоциклиста, а сверло-вполне.
Все ерунда — если торец огрызка не ровный — напильником или болгаркой подтачиваешь,
— далеко не всегда есть возможнозсть подлезть болгаркой, или возможность есть, но есть риск повредить что-то еще, болгарка она суровая, не щадит никого и ничего. =) Если уже лезть точить, то дремелем, им аккуратно можно все сделать. Вопрос в другом… Зачем извращаться если есть направляющие для сверла, которые позволяют просверлить ровно и по центру без экзерсисов с болгаркой? =)
Я не езжу одновременно на всех своих ТС, поэтому выходит как то не правильно, но и эта инициатива мне не видится работоспособной.
Наш налог на ТС это скорее налог просто на владение имуществом, так что в текущей ситуации привязывать его к календарю не получится.
Подпишу и разнесу инфу
это в гараже всё???
Доступнее: Покупка дорогого набора экстракторов часто нецелесообразна, для рядового мотоциклиста, а сверло-вполне.