Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
cember
  • cember
  • 16 декабря 2014 в 6:11
я делаю еще проще — подкатной домкрат и несколько деревяшек — колесо снял, опустил маятник на деревяшки. вообще никуда и не думает падать.
0
djalt
  • djalt
  • 16 декабря 2014 в 5:15
На выфере до 2002 года вообще отличная идея привода ГРМ шестренями!
Практически вечный механизм… Вообще до 200 тыров одно из лучших предложений на рынке б/у мотоциклов-больше нет смысла так как там уже есть YAMAHA FJR1300-а это уже другого уровня аппарат…
Насчет мотов до 2000 годов… Ну как посмотреть, да пожалуй качество было лучше, так как мотоциклы делали инженеры а не маркетологи…
+1
weintraub
Жесткая, наверно, телега
+2
weintraub
Спасибо вам :) Приезжайте, посмотрите вживую ;)
0
weintraub
И вам спасибо :)
+2
djalt
  • djalt
  • 16 декабря 2014 в 4:43
а в России можно встретить настоящего «Лежачего полицеского»…
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 декабря 2014 в 4:19
В глубокой старости я готов купить фэтбой :)
+3
madvlad
  • madvlad
  • 16 декабря 2014 в 3:37
Хаха, значит экип был для гея одет или скутерист думал, что это две девушки болтают, хотел вклиниться и одним ударом двоих взять :))
0
Hooliganca
Эх мне бы такое помещение на зиму под стант…: D
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 16 декабря 2014 в 3:02
Что за китайские ряды.
+8
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 16 декабря 2014 в 3:00
На самом деле девка не при чём.
Скутерист сам кадрит автора видео, это отчётливо видно на 7-10 секундах.

А вообще постанова какая-то.
+6
ultorix
  • ultorix
  • 16 декабря 2014 в 2:53
Нормальный такой бизнес намечается. Построить кастом в единичном экземпляре и возить его по выставкам и презентациям и везде барыжить китайским барахлом с логотипами, мотозавод можно даже не строить :) Но такой подход от Дукати это не солидно как-то… Мотоциклами торговать вообще собираются?
+1
Leningrad
Ну человек хотел касио свои продать, что тут такого )))
+1
di2mot
  • di2mot
  • 16 декабря 2014 в 2:14
Веспа спугнула. Видишь со светофора валил первым…
0
Yamax199
  • Yamax199
  • 16 декабря 2014 в 2:10
Категорически разделяю Вашу точку зрения, Сергей Александрович! При этом прошу отметить крайне эмоциональную манеру освещения сего мероприятия комментатором. Предполагаю, что это — испанский, право, мне не разобрать. Но смею Вас уверить, господа, не уделившие свое бесценное внимание на сей вид состязаний, без любезного комментатора сие зрелище было бы весьма уныло, не в пример православным спидвеям — гаревому и ледовому.
Сорри за петросянство. На самом деле новость прикольная, как и фотки с видео (второй ролик не посмотрел, ибо с телефона). Открыл для себя новый вид мотоспорта, за что и благодарен.
г
0
Leningrad
Тоже вопрос к Часть №3 Штанцы — хотел себе взять, но так и не успел, цена уже в 2 раза выросла, не судьба. Как носятся, стоят своих денег?
+1
Leningrad
Там слона можно встретить, у нас алкаша который прокатится хочет ) Норм чо
+2
Leningrad
Хотел бы познакомится и скутерист бы не помешал, показал бы на остановку и пригласил бы на кофеё…
+1
WhiteMotard
Ирина, приятно смотреть на экспонаты в таком хорошем состоянии! Спасибо огромное, что рассказали нам об открытии музея!
0
XT660X
  • XT660X
  • 16 декабря 2014 в 1:34
Это был вопрос или…
Я в этом сезоне проехал 10 тыщ, катал с марта по ноябрь, страховку делал на 9, налог оплачиваю за год.
Вопрос не в том что мало ездишь, а налог высокий, вопрос в том что региональные власти не считают нужным его снижать.
Вот Мурманск платит по 25 рублей, неужели там сезон больше чем в Твери?
Или вот Краснодарский край где зима/незима — налог 35-50=15руб / 50-100=20 / 100+=50руб
Вот это правильный подход стимуляция пересадки на мото при одинаковом налоге на авто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна