Всегда приятно иметь дело с адекватными водителями. А ведь некоторые из них мотоциклисты, просто в данный момент едут на четырех колесах. :) Кстати некоторые всё таки двигаются, чтобы ты их авто не поцарапал. >_<
Воблинг не из-за поворота руля.Это из-за подвесок. После того как максимально зажал задний аморт стало немного лучше, но всё равно за 130 не её скорость.
На XTхе не катал, но по отзывам мой FMX еще более вялый, а я его все равно SM называю ;)
Кстати, на нем угол поворота руля тоже большой, но воблинга и на 165 не замечал, зато сдувает прилично.
'' В гараже геннадия нет, это кто у вас такой:-)?'' Самому стало интересно, почитал пост про поезду в крым Gri-Fon-Baron. Геннадием он рюкзак назвал-друг и попутчик
Вот моточасы меня тоже немного настораживают, но как говорится будем посмотреть))) На ХТ ради интереса ставил счётчик часов. Получалось 100часов-5 тыщ км.
ХТиху вообще непонятно куда относить))) Я когда её покупал много мнений слышал.Мол вялая, тяжёлая и т.д. Но мне она понравилась и если бы финансы позволяли, то оставил как второй мот. На ней очень комфортно. После 130 только воблить начинает. Вес да, мог быть и поменьше.
На мотард она только внешне похожа. ХТ идеальный вариант для ежедневных поездок.Угол поворота руля на ней вообще радовал, у ВРки по ощущениям гораздо меньше. Но ВР после ХТ как велосипед,70кг разницы веса заметны.
Дикая лошадь.
Если откручивать ручку то ТО по моточасам. Это минус. Остальное просто сказка. Я лично не знаю когда дорасту до такой дури под на колесе и дорасту ли вообще, жить хочется)).
И тоже согласен, ХТ даже на СМ катках ни разу не мотард. Инерция, масса, ходы подвесок и т.д.
В итоге — снимаю шляпу, вэлкам!!!
Донбасс и ЗУ — с дорогами печаль. Я в 2012 в Карпатах повстречал двух европейских путешественников на гусях, так они смотрели на меня и на мой мотоцикл, как на инопланетянина. Спрашивали, я своим ходом или как? Когда узнали, что я через всю Украину проехал вообще ужаснулись. Пришлось объяснять, что до Львова с Харькова — идеальный автобан. А вот со Львова до Межигорья 140 км я ехал 6 часов! Они были уверены, что вся Украина — танкодром, а ямы — это следы второй мировой. Я не шучу. Они реально так думали.
Таких танкодромов раньше было полно, сейчас меньше.Если он продолжительный то сперва едешь 40, а километров через 20-30 уже быстрее, если лететь по верхушкам кочек то можно и под двести.Если нет глубоких ям с острыми краями то всё зависит от приспособленности подвески.
Кстати, на нем угол поворота руля тоже большой, но воблинга и на 165 не замечал, зато сдувает прилично.
А вообще да, жесть.
На мотард она только внешне похожа. ХТ идеальный вариант для ежедневных поездок.Угол поворота руля на ней вообще радовал, у ВРки по ощущениям гораздо меньше. Но ВР после ХТ как велосипед,70кг разницы веса заметны.
Если откручивать ручку то ТО по моточасам. Это минус. Остальное просто сказка. Я лично не знаю когда дорасту до такой дури под на колесе и дорасту ли вообще, жить хочется)).
И тоже согласен, ХТ даже на СМ катках ни разу не мотард. Инерция, масса, ходы подвесок и т.д.
В итоге — снимаю шляпу, вэлкам!!!
Шутю я. Молодец райдер.
P.S. Но без шипов все равно прикольнее)