Ездил в сентябре 1000км под дождём. Было +8 +10, сильный боковой ветер и дождь без перерыва. По федеральной трассе, т.е. ещё и фуры меня сбоку поливали. Дождевика не было, просто оделся потеплее. В итоге ехал эти 1000км мокрый, но тёплый, хотя ощущений было мерзкое, и на заправках отогреться удавалось редко.
В итоге — не заболел)
Хааааа! Поймал себя на мысли, что так же пропускаю мотоциклистов, будучи за рулём авто, но не из вежливости ( нет, из-за её тоже), а дабы полюбоваться на рычащего мотоцикла!!!
В прошлом я слесарь инструментальщик-лекальщик 4 разряда и с уверенностью могу сказать что электро эррозионная установка это лучший вариант с калёнными деталями, но это такая бандура с ванной заполненной керосином что не всякий раз её используешь для прожига одного сломанного болта…
вот интересно, воден ли этот кивок?? меня все этот вопрос мучает) руки от руля не всегда безопасно отрывать, а когда киваешь — не понятно, дошел ли «мессадж» до «адресата»)
Всегда приятно иметь дело с адекватными водителями. А ведь некоторые из них мотоциклисты, просто в данный момент едут на четырех колесах. :) Кстати некоторые всё таки двигаются, чтобы ты их авто не поцарапал. >_<
В итоге — не заболел)