Отличное видео!!! Присоединяюсь к мнению того что воспитание водителей в целом растет. За два сезона, водители машин стали не только везлевее и внимательнее — они еще и начинают замечать мотоциклистов, о чем трудно было сказать в начали 2000-х когда водители никого вобще не замечали — куда уж там мотоциклистов.
Сегодня, всегда когда меня пропускают — уступая дорогу, и я двигаюсь не быстро стараюсь отвечать благодарностью.
Жаль только что сказать спасибо по европейски (вытянуть правую ногу), Российским водителям еще пока не понятен.
В сервис мануале на WR450F ничего не сказано про обслуживание по моточасам, вот так выглядит таблица переодического обслуживания на Yamaha WR450F '12:
Сносок, на дополнительные таблицы обслуживание на случай «если крутить ручку» я чот не нашел…
Не надо на ИЖака бочку катить)))у honda sb 550 тоже кулочковое зажигание было на ранних моделях, и ещё у большого количества японо-мотоциклов.
Если правильно реализована конструкция, надёжная штука.Помнется мне как мы ехали с друзьями с покатушек, и не доезжая до города, у японца навернулась двухвыводная катушка. Ему осталось только дотопать пешком домой, если бы такая ситуация случилась на двухцилиндровом ИЖаке или Яве, можно было бы спокойно доехать домой на одном цилиндре.
У 600сс момент на двигателе, соответственно на колесе будет больше в N раз больше, где N — передаточное число от двигателя к колесу. Здесь же мотор-колесо и момент сразу на колесе.
потому что с гарантии не хотелось слетать, это во первых, а во вторых они дли приличную скидку и я их мог контролировать в тех зоне во время ремонта и поверьте они мне все болты крутили динамометрическим ключом, с усилиями как из мануала. И я не думаю что дядя в гараже сделал бы лучше, если честно. Скажу даже больше, после общения с мастером СТО, мой следующий ремонт будет у него же.
Ездил в сентябре 1000км под дождём. Было +8 +10, сильный боковой ветер и дождь без перерыва. По федеральной трассе, т.е. ещё и фуры меня сбоку поливали. Дождевика не было, просто оделся потеплее. В итоге ехал эти 1000км мокрый, но тёплый, хотя ощущений было мерзкое, и на заправках отогреться удавалось редко.
В итоге — не заболел)
Сегодня, всегда когда меня пропускают — уступая дорогу, и я двигаюсь не быстро стараюсь отвечать благодарностью.
Жаль только что сказать спасибо по европейски (вытянуть правую ногу), Российским водителям еще пока не понятен.
Сносок, на дополнительные таблицы обслуживание на случай «если крутить ручку» я чот не нашел…
еще можно ставить рекорды вилли на льду на красном мотоцикле, например.
Если правильно реализована конструкция, надёжная штука.Помнется мне как мы ехали с друзьями с покатушек, и не доезжая до города, у японца навернулась двухвыводная катушка. Ему осталось только дотопать пешком домой, если бы такая ситуация случилась на двухцилиндровом ИЖаке или Яве, можно было бы спокойно доехать домой на одном цилиндре.
ведь попробуй не пропусти )))
сразу истерики " Автомобилисты кАзлы, не пропускают, подрезают" и т.д.
отломанные зеркала…
я кстати заметил что день на день не приходится
либо тебя пропускают, все
либо никто
надо сделать статистику привязанную наверное к фазам луны )))
P.S. Не за что — самого радует :-)))
В итоге — не заболел)