Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
BlackBOLT
И я не думаю что дядя в гараже сделал бы лучше, если честно.
— а какое принципиальное отличие между дядей в гараже и дядей СТО? =)))Если у них у обоих есть динанмометрический ключ.
+2
aneonx
  • aneonx
  • 17 декабря 2014 в 10:26
Отличное видео!!! Присоединяюсь к мнению того что воспитание водителей в целом растет. За два сезона, водители машин стали не только везлевее и внимательнее — они еще и начинают замечать мотоциклистов, о чем трудно было сказать в начали 2000-х когда водители никого вобще не замечали — куда уж там мотоциклистов.
Сегодня, всегда когда меня пропускают — уступая дорогу, и я двигаюсь не быстро стараюсь отвечать благодарностью.
Жаль только что сказать спасибо по европейски (вытянуть правую ногу), Российским водителям еще пока не понятен.
+1
BlackBOLT
В сервис мануале на WR450F ничего не сказано про обслуживание по моточасам, вот так выглядит таблица переодического обслуживания на Yamaha WR450F '12:

Сносок, на дополнительные таблицы обслуживание на случай «если крутить ручку» я чот не нашел…
0
AxeL
  • AxeL
  • 17 декабря 2014 в 10:03
Только у нас ЭТО могут назвать дорогой :)
+2
vonorimo
  • vonorimo
  • 17 декабря 2014 в 9:56
как-то уж слишком надуманно… имхо.
еще можно ставить рекорды вилли на льду на красном мотоцикле, например.
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 17 декабря 2014 в 9:53
фотки в студию
+2
vodokolaz
Не надо на ИЖака бочку катить)))у honda sb 550 тоже кулочковое зажигание было на ранних моделях, и ещё у большого количества японо-мотоциклов.
Если правильно реализована конструкция, надёжная штука.Помнется мне как мы ехали с друзьями с покатушек, и не доезжая до города, у японца навернулась двухвыводная катушка. Ему осталось только дотопать пешком домой, если бы такая ситуация случилась на двухцилиндровом ИЖаке или Яве, можно было бы спокойно доехать домой на одном цилиндре.
0
korpr
  • korpr
  • 17 декабря 2014 в 9:45
Дадад, нужны минутки доброты и понимания и побольше!
+2
homka
  • homka
  • 17 декабря 2014 в 9:45
настроился почитать, а нет.
0
Spitfire
  • Spitfire
  • 17 декабря 2014 в 9:42
У 600сс момент на двигателе, соответственно на колесе будет больше в N раз больше, где N — передаточное число от двигателя к колесу. Здесь же мотор-колесо и момент сразу на колесе.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 17 декабря 2014 в 9:35
Комплектация видать разная, бывает и без пинлока.
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 17 декабря 2014 в 8:55
да хрен с ними с хорошими, но он ж не помогают, а делают намеренно еще хуже чем было.
0
SpeedSG77
Что-то мне это напоминает некоторые арткары от BMW… есть некий налет вторичности… Но все равно красиво…
+2
SvetOOFor
ну да, ну да
ведь попробуй не пропусти )))
сразу истерики " Автомобилисты кАзлы, не пропускают, подрезают" и т.д.
отломанные зеркала…

я кстати заметил что день на день не приходится
либо тебя пропускают, все
либо никто

надо сделать статистику привязанную наверное к фазам луны )))
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 17 декабря 2014 в 8:53
потому что с гарантии не хотелось слетать, это во первых, а во вторых они дли приличную скидку и я их мог контролировать в тех зоне во время ремонта и поверьте они мне все болты крутили динамометрическим ключом, с усилиями как из мануала. И я не думаю что дядя в гараже сделал бы лучше, если честно. Скажу даже больше, после общения с мастером СТО, мой следующий ремонт будет у него же.
+10
SpeedSG77
А ты амплитуднее кивай :-)))
+1
SpeedSG77
О так она московская… а картинку нашел на забугорном аккаунте.
P.S. Не за что — самого радует :-)))
+1
SpeedSG77
Политика двойных стандартов — мое самое любимое словосочетание в описании современной действительности
+2
del_x13
  • del_x13
  • 17 декабря 2014 в 8:36
Музыка сопровождающая видео не дала досмотреть до конца, «вынесла мозг».
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 17 декабря 2014 в 8:24
Ездил в сентябре 1000км под дождём. Было +8 +10, сильный боковой ветер и дождь без перерыва. По федеральной трассе, т.е. ещё и фуры меня сбоку поливали. Дождевика не было, просто оделся потеплее. В итоге ехал эти 1000км мокрый, но тёплый, хотя ощущений было мерзкое, и на заправках отогреться удавалось редко.
В итоге — не заболел)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна