потому что с гарантии не хотелось слетать, это во первых, а во вторых они дли приличную скидку и я их мог контролировать в тех зоне во время ремонта и поверьте они мне все болты крутили динамометрическим ключом, с усилиями как из мануала. И я не думаю что дядя в гараже сделал бы лучше, если честно. Скажу даже больше, после общения с мастером СТО, мой следующий ремонт будет у него же.
Ездил в сентябре 1000км под дождём. Было +8 +10, сильный боковой ветер и дождь без перерыва. По федеральной трассе, т.е. ещё и фуры меня сбоку поливали. Дождевика не было, просто оделся потеплее. В итоге ехал эти 1000км мокрый, но тёплый, хотя ощущений было мерзкое, и на заправках отогреться удавалось редко.
В итоге — не заболел)
Хааааа! Поймал себя на мысли, что так же пропускаю мотоциклистов, будучи за рулём авто, но не из вежливости ( нет, из-за её тоже), а дабы полюбоваться на рычащего мотоцикла!!!
В прошлом я слесарь инструментальщик-лекальщик 4 разряда и с уверенностью могу сказать что электро эррозионная установка это лучший вариант с калёнными деталями, но это такая бандура с ванной заполненной керосином что не всякий раз её используешь для прожига одного сломанного болта…
ведь попробуй не пропусти )))
сразу истерики " Автомобилисты кАзлы, не пропускают, подрезают" и т.д.
отломанные зеркала…
я кстати заметил что день на день не приходится
либо тебя пропускают, все
либо никто
надо сделать статистику привязанную наверное к фазам луны )))
P.S. Не за что — самого радует :-)))
В итоге — не заболел)