Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Satyr
  • Satyr
  • 19 декабря 2014 в 0:27
минусую нафиг за такое… а потом кричат что олени всюду
+1
TermoSINteZ
вопрос — а как в -40 машину в гараже ремонтировать? руки не дубеют? или отапливается гараж?
0
Polar_Bear
ДА ЛАДНО!!! Вы парите!!! Не может эта ЛОШАДЬ (1200) быть такой же, а то и ниже (!) 800-ки!!! Не верю! Там жешь целый танк, мать его! :-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 19 декабря 2014 в 0:14
Полностью согласен. По этому и хочу не на руль, где крэдл на одной точке держится, а типа вот такого, как на фото. Пониже, по жестче и по аккуратней поставить.

:-)
0
Satyr
  • Satyr
  • 19 декабря 2014 в 0:13
объясните неместному — асфальтированной дороги до владивостока нет?
0
Electronic
Как так? У меня при сдаче на А категорию автоматически проставили А1.
+9
cross_tver
Эх, прошла эпоха пленок. Когда над каждым фотокадром задумывались, т.к. все такое красивое, а кадров 36 и каждый неудачный кадр после проявки это отдельная печаль. Думали прежде чем снимать! Уж про кино, так это вообще отдельная песня. Даже камеру не заводили, не обдумав сценарий съемки. А сейчас век цифровых технологий! Снимай все подряд! Выкладывай на всеобщее обозрение свое унылое бытие! И даже, если в этом потоке шлака окажется что то действительно стоящее, то до этого места, как правило никто не досматривает, а если и досматривает, то всеобщая бестолковость материала, портит все впечатление о действительно стоящем моменте видео и фотографии.
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 декабря 2014 в 23:58
Не-в дождик в лесу в говнах ничего кроме влагозащищённого кредла не подойдёт.
Танцы с бубном не люблю, гораздо практичнее хорошие готовые решения.
+1
BlackBOLT
Sidi Adventure — очень дорого (по нынешним курсам евро) Forma ATV-ONE/Adventure — не очень дорого, но попроще в плане защиты и мембраны. Sidi с Гортексом, Forma с Dry Tex. Если не жестить особо то Forma — норма. =) Но они ваще сильно «пожиже» чем Sidi, но зато ходить в них прям очень удобно. Я первый комплект, который износился и утратил влагозащитные свойсва оставил для велика (ну тоесть вкручивать то в них конечно не торт) но я и не вкручиваю, у меня велик больше даунхил и фрирайд, так что когда еду, педали особо не надо крутить много =) но вот ходить с велосипедом, преимущественно вверх — приходится часто. Да и просто хожу в них бывает, если в лес там или еще куда…
У меня уже второй комплект такой, для супер грязного ендуро, типа весной или осенью, когда больше выковыривать мотоцикл надо из грязи, чем ехать на нем. =) Защитные свойсва у них имеются, я ими много бился и об камни и об бревна и мотоцикл по всякому на ноги ронял.В общем для неторопливого любительского лайтового ендуро, они годны вполне, а вот для туринга и города я взял Sidi…
0
di2mot
  • di2mot
  • 18 декабря 2014 в 23:48
Речь о крэдле 3,5" Пролеча идет? Судя по топику на ТрансАлп-клубе часто забывают винтик крепежа вкрутить, который с накатной головкой сзади есть. И усиливают сам кредл.
У этого — кредл другой и в другном месте расположены контакты. Что будет — поживем увидим. ;-)
Имхо, всяко лучше чем мини-ЮСБ разъем. Ну и на крайний случай питать можно и через имеющийся мини-ЮСБ, если припрет. Хуже, когда нет альтернативы, а что-то сдохло. По этому возможность «двойного» питания через крэдл и через мини-ЮСБ разъем было еще одним "+" этому навигатору. :-)
-18
delascew
  • delascew
  • 18 декабря 2014 в 23:28
Форумом автор не ошибся? Каждый снимает как умеет, главное, чтобы нравилось… А все остальное в творчестве от слова онанизм типа как «правильное бокэ»
+1
miwkalin
  • miwkalin
  • 18 декабря 2014 в 23:28
Спасибо большое за такое сравнение! Рад, что доставил, хотя работа на Вашем фото — действительно шедевр!
+1
BlackBOLT
А я не понимаю, какое наслаждение может доставлять езда по городу.
— лютейше плюсую! В городе дышать не чем, смотреть не на что, пыльно, грязно, жарко и волны негатива со всех сторон, от людей уставших стоять в пробках, уставших от своей работы и злых на весь мир… В лес нада ехать кататься. Это фитнес, свежий воздух, природа, лечебные грязи и положительные эмоции.
+3
pashapp
  • pashapp
  • 18 декабря 2014 в 23:22
Для мака — final cut pro.
+2
pashapp
  • pashapp
  • 18 декабря 2014 в 23:21
Спасибо! Несколько поднадоели люди с хорошей информацией и мыслями и рукопопым видео, не знающем о монтаже. Болту из Moto Nexus пригодилось бы эта информация. Вот где отличная интересная информация подается в отвратительном несмонтированном и кривом виде.
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 декабря 2014 в 23:20
Контачат они плохо и окисляются, потом вообще работать перестают.
Я не хочу где нибудь в Карелии за 100 км. до ближайшего жилья остаться без навигации.
0
BlackBOLT
Ваще 800ка то повыше будет чем 1200GS. Ну по крайней мере, если оба на стандартной подвесте и со стандартными седлами. У 800ки переднее колесо 21, а у 1200 19. У 800 220 хода передней подвески, у 1200gs 180-200…
0
di2mot
  • di2mot
  • 18 декабря 2014 в 23:18
А что значит «нормально»? Жесткость пружинок не устраивает? Или еще что-то?
Отступной вариант «самопалинга» всегда существует. ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 18 декабря 2014 в 23:17
А много народу на ТрансАльп-клабе с Пролечами катается и не жалуется…
Видно каждому свое. :-)
+2
Deni95
  • Deni95
  • 18 декабря 2014 в 23:16
Я это и не скрывал))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна