Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SkyChipper
Индиго и правда огонь!)
0
zilot
  • zilot
  • 20 декабря 2014 в 17:37
Я так понимаю там вставка тянущаяся, чтобы сидя, особенно если посадка «аля спорт» — штаны с задницы не сползали :)
+2
firesnake
Воздух в любом случае там и влага в нём в любом случае есть) Если заткнут выхлоп, получаем разность температур внутри и снаружи, и, как следствие, выпадение конденсата.
0
ultorix
  • ultorix
  • 20 декабря 2014 в 17:30
Отличные подштанники! Боюсь потянутся и обвиснут колени. У меня наколенники Taichi в таких же чулочках, даже поплотнее, так без ремня с липучкой уже сползли бы, так как эта штука растягивается со временем. Хотелось бы ошибиться. Давно в них катаешься?
+4
Fevral
  • Fevral
  • 20 декабря 2014 в 17:29
Очередной проект «вот мой хлам, я из него обязательно сделаю кастом, а пока фоточки хлама с прикрученой свистелкой»
0
Fevral
  • Fevral
  • 20 декабря 2014 в 17:27
ветровик бы снять да форму хвоста изменить. ну и стандартно — что-то сделать с глушителями, портят они всё)
0
ultorix
  • ultorix
  • 20 декабря 2014 в 17:26
Для пампперса?
0
Fevral
  • Fevral
  • 20 декабря 2014 в 17:19
Большинство мотоциклов для этого. Кроме специализированных типа «спорт», «турист», «эндуро» и тд. Как будто чоппер\круизёр не для этого))) Кафешник идеальный городской мотоцикл — быстрый, стильный, управляется в городе отличо, вызывает интерес девушек (скорее всего поэтому и рвёт пукан у чопперистов — конкуренция)))
0
Vatson
  • Vatson
  • 20 декабря 2014 в 17:13
Скажи пожалуйста, для чего нужен кафешник, если не понтануться?
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 20 декабря 2014 в 17:09
А для чего сзади на штанах широкий такой клапан над карманами?
0
dark-air
  • dark-air
  • 20 декабря 2014 в 17:09
с мелким экраном по дороге разглядывать неудобно
стоит уже навигатор, вопрос только в том, есть ли плюсы именно отдельного устройства вместо телефона?
0
Fevral
  • Fevral
  • 20 декабря 2014 в 17:09
Ещё один «не катал, но осуждаю». В чём проблема удобства-неудобства кафешников? На большинстве из них спортивная посадка. Далеко не поехать? Это вообще не в тему, каферейсер изначально не для алкофестов за 1000 км.
+1
del_x13
  • del_x13
  • 20 декабря 2014 в 17:08
Темы нет никакой. И мысли сырые.
0
kvas
  • kvas
  • 20 декабря 2014 в 17:07
Так вот в чем его секрет! :)
+1
pahomius
  • pahomius
  • 20 декабря 2014 в 17:07
Дружище, ты бы хоть написал что это komine sk-612.
+6
del_x13
  • del_x13
  • 20 декабря 2014 в 17:06
Вова, я один из самых старых байкеров на Байкпосте и в Москве, в связи с этим позволю тебе сделать замечание: не нужно раскладывать жизнь по полочкам, ты её, жизнь, еще не знаешь, она разнообразнее, сложнее чем ты себе вообразил. Если ты хочешь отметиться на Байкпосте, так выдели проблему и опиши её, как ты её понимаешь. У тебя: «что вижу то пою» при этом видишь не все и понимаешь не все.
0
Fevral
  • Fevral
  • 20 декабря 2014 в 17:05
Опять же, пустые слова. Так можно говорить про что угодно. Красивость — вопрос восприятия и ничего более. По мне так двухколёсные кресла — нелепо.
+2
Vatson
  • Vatson
  • 20 декабря 2014 в 17:03
Каферейсинг — самое популярное течение в мире

Я могу это назвать так, не хочешь ездить, не мучай жопу.
Популярным он могло стать только благодаря тем, кто не ездит, а только понтуется, типо у меня есть байк «модный», далеко ему не надо ехать, от дома до кафешки, 20км можно на доске усидеть.

Спорить что эти мотоциклы на что то пригодны кроме как понтануться, да даже смысла нет.
Они больше ни для чего не пригодны, ну вообще ни для чего.
Даже просто по городу на таком не поездить.
0
Nova
  • Nova
  • 20 декабря 2014 в 17:02
О как. Зачем тогда кострюле подобный элемент?
0
NeutrinoRide
По устройству малость отличия есть, но я и не собирался делить по тому «что между ног, А что рядом», просто в духе автора добавил «категорию». :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна