Большая оценка? да в 1-ом комменте… Но только это совсем не показатель) — мне плевать на четверть сотни «недогнавших сути, серьезных людей, считающих себя Аристотелями». У меня есть свое мнение и оно всегда подкреплено, и не слеплено из воздуха и, кстати, и по этой причине уже 8 лет со мной та самая оч. красивая девушка. Я не боюсь минусов или плюсов на БП, но не люблю, когда такие, как Вы пытаются поучать да не в ту степь, так и не разобравшись в содержании, тех, которые при этом еще и понтуются)), будучи взрослым дядькой — («ИМХО не понимаю, понимаю норм. рус-яз») — это пыль!).
поверенный дешевым быть не может, как любой качественный инструмент. в данном случае рассматривается интсрумент для обычного мотолюбителя. двигатель настроить вполне получиться и работать будет достойно. а вот если для MotoGP надо мотод делать — то скорее всего не подойдет уже…
Эх, заехать бы на четверть мили, сразу все понятно стало бы. А то некоторые дерганность мотора за «едет» принимают, а плавность реакции на ручку газа за «не едет» ;-)
есть, они идет в комплекте. на фото видно прозрачную трубку. в ней очень тонкое отверстие.
надо разрезать ее на 4 части и вставить в разрез черных шлангов. я это, правда, сделал в самом конце ))) на видео еще до этого!
дергаться будут гораздо меньше
— это когда мотоцикл после 180 продолжает устойчиво ехать, для этого нужно переднее колесо хотябы 19 на 12, и подвески пожесче и поменьше хода… Тогда будет курсовая устойчивость. А на мотоциклах с 21 колесом и 200+ ходом подвески вся курсовая устойчивость заканчивается на 140км/ч. Хоть он 300кг весить будет.
Для лишних лошадок подозреваю пришлось бы задирать обороты макс мощности и момента, это уже не годится для эндуро качеств.
— а 2 центнера тоже не очень то годится для ендуро, если конечно под ендуро понимать не только грунтовые дороги. ;-)
Столбики должны как-то «устаканиваться». А то, получается, какая-то очень приблизительная синхронизация. Может там всё-таки есть приспособление, уменьшающее проходное сечение трубок?
Дагестан с Гугла выглядит уж очень заманчиво) Эльбрус — охота. Про байки на лафете — сидение на ДРЗ штатные — после трехсот в день становится тяжко. Москва-Владикавказ за 22 часа на ДРЗ стаким сидением… хм
стрелочные в два раза дешевле? ты не путаешь? на сколько помню должно быть наоборот! стрелочные считаются профессиональной техникой, если не брать в расчет самое дешевое барахло
я вот решил не заморачиваться с самодельным синхронизатором. деньги были — чего-бы и не взять хороший девайс?
У веса в 2 центнера есть своё преимущество — курсовая устойчивость на трассе. Для туриста это немаловажный фактор. Наверняка многим знакомы незабываемые ощущения болтанки от фур и просто сильного ветра.
Для лишних лошадок подозреваю пришлось бы задирать обороты макс мощности и момента, это уже не годится для эндуро качеств. Да и зачем? Чтобы валить за 200? Всё остальное он тоже может. На мой взгляд XT660Z оказался ближе всех к золотой середине между туристом и внедорожником
надо разрезать ее на 4 части и вставить в разрез черных шлангов. я это, правда, сделал в самом конце ))) на видео еще до этого!
дергаться будут гораздо меньше
может что и путаю, я же не механик — я любитель!
— а 2 центнера тоже не очень то годится для ендуро, если конечно под ендуро понимать не только грунтовые дороги. ;-)
Отличное съездили!!!
я вот решил не заморачиваться с самодельным синхронизатором. деньги были — чего-бы и не взять хороший девайс?
Для лишних лошадок подозреваю пришлось бы задирать обороты макс мощности и момента, это уже не годится для эндуро качеств. Да и зачем? Чтобы валить за 200? Всё остальное он тоже может. На мой взгляд XT660Z оказался ближе всех к золотой середине между туристом и внедорожником