Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Vladimir87nc
спс, за отзыв. Рад, что понравилось!
-4
Vladimir87nc
Большая оценка? да в 1-ом комменте… Но только это совсем не показатель) — мне плевать на четверть сотни «недогнавших сути, серьезных людей, считающих себя Аристотелями». У меня есть свое мнение и оно всегда подкреплено, и не слеплено из воздуха и, кстати, и по этой причине уже 8 лет со мной та самая оч. красивая девушка. Я не боюсь минусов или плюсов на БП, но не люблю, когда такие, как Вы пытаются поучать да не в ту степь, так и не разобравшись в содержании, тех, которые при этом еще и понтуются)), будучи взрослым дядькой — («ИМХО не понимаю, понимаю норм. рус-яз») — это пыль!).
0
zloyplov
  • zloyplov
  • 20 декабря 2014 в 23:39
Куда он исчез?
0
zhesin
  • zhesin
  • 20 декабря 2014 в 23:37
что-то типа такого?
0
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 23:36
поверенный дешевым быть не может, как любой качественный инструмент. в данном случае рассматривается интсрумент для обычного мотолюбителя. двигатель настроить вполне получиться и работать будет достойно. а вот если для MotoGP надо мотод делать — то скорее всего не подойдет уже…
0
BlackBOLT
Эх, заехать бы на четверть мили, сразу все понятно стало бы. А то некоторые дерганность мотора за «едет» принимают, а плавность реакции на ручку газа за «не едет» ;-)
0
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 23:34
есть, они идет в комплекте. на фото видно прозрачную трубку. в ней очень тонкое отверстие.
надо разрезать ее на 4 части и вставить в разрез черных шлангов. я это, правда, сделал в самом конце ))) на видео еще до этого!
дергаться будут гораздо меньше
0
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 23:33
настроил и проехал за сезон 15 тысяч — и по сей момент двигатель работает устойчиво
может что и путаю, я же не механик — я любитель!
0
BlackBOLT
курсовая устойчивость на трассе.
— это когда мотоцикл после 180 продолжает устойчиво ехать, для этого нужно переднее колесо хотябы 19 на 12, и подвески пожесче и поменьше хода… Тогда будет курсовая устойчивость. А на мотоциклах с 21 колесом и 200+ ходом подвески вся курсовая устойчивость заканчивается на 140км/ч. Хоть он 300кг весить будет.

Для лишних лошадок подозреваю пришлось бы задирать обороты макс мощности и момента, это уже не годится для эндуро качеств.
— а 2 центнера тоже не очень то годится для ендуро, если конечно под ендуро понимать не только грунтовые дороги. ;-)
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 декабря 2014 в 23:30
Грусть… (((
+1
PescoMoto
Перчатки мэд хэд — смотрю на них, смотрю, а потом… Бац!!! У меня ж такие)))
Отличное съездили!!!
0
firesnake
Столбики должны как-то «устаканиваться». А то, получается, какая-то очень приблизительная синхронизация. Может там всё-таки есть приспособление, уменьшающее проходное сечение трубок?
0
Mart
  • Mart
  • 20 декабря 2014 в 23:21
На дачу, ну и так… иногда покататься)
0
Regrey
  • Regrey
  • 20 декабря 2014 в 23:14
Угу. Можно обменять один тормозной диск на неплохой серийный мот:).
+2
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 23:13
как вариант — снегоходный комбез, и сразу же до -20 можно ездит!
+1
firesnake
Я бы ничего не затыкал.
+1
kolyan1981
Дагестан с Гугла выглядит уж очень заманчиво) Эльбрус — охота. Про байки на лафете — сидение на ДРЗ штатные — после трехсот в день становится тяжко. Москва-Владикавказ за 22 часа на ДРЗ стаким сидением… хм
+1
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 23:11
ага, но самое главное — в твиттере меня нет, даже ни разу не заходил туда… только по новостям про Медведева скриншоты видел! )))))))
0
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 23:09
стрелочные в два раза дешевле? ты не путаешь? на сколько помню должно быть наоборот! стрелочные считаются профессиональной техникой, если не брать в расчет самое дешевое барахло
я вот решил не заморачиваться с самодельным синхронизатором. деньги были — чего-бы и не взять хороший девайс?
0
Zeit
  • Zeit
  • 20 декабря 2014 в 23:06
У веса в 2 центнера есть своё преимущество — курсовая устойчивость на трассе. Для туриста это немаловажный фактор. Наверняка многим знакомы незабываемые ощущения болтанки от фур и просто сильного ветра.
Для лишних лошадок подозреваю пришлось бы задирать обороты макс мощности и момента, это уже не годится для эндуро качеств. Да и зачем? Чтобы валить за 200? Всё остальное он тоже может. На мой взгляд XT660Z оказался ближе всех к золотой середине между туристом и внедорожником
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна