ИМХО такие длинные болты изначально ненужно было ставить. Чем длиннее болт — тем длиннее изламывающий рычаг на шашку покрышки. В идеале надо-то, чтобы болт над гайкой торчал мм на три, для сцепления со льдом этого хватит.
Как говорится — на каждый х найдется))
Понятно что у кого-то баттхерт, что эрадин не самое быстрое ТС (как и те же ZZR, SRR и бусы)
В плотном потоке и глухих пробках иногда велосипед быстрее чем Ferrari Но максималка выше 300 км/ч (даже 250 но тут можно еще поспорить)) для гражданского ТС — ИМХО глупость
Коротко о моем 21 декабря: девочка знакомая купила себе этот мопед, попросила перегнать, и по пути из заднего колеса вылетел шнурок, что я понял спустя километров 5) резина немного подплавилась, но она все равно уже была мертвая))
Эх, я тож по наивности приобрел на свой «пропеллер» оригинальнй фильтрующий элемент BMW, это самый дорогой в мире кусок паралона (10 евро), визуально и тактильно не отличающийся от упаковочного.
Специально посмотрел в экзисте сейчас стоимость своего фильтра. 4 260,95р!!! парт намбер 17210MBTD20. Ну кто мне скажет, что воздушный фильтр стоит копейки? Что заниматься колхозом нет никакого смысла?
аналогично не минусил, но считаю это изврат, не на столько сильно родной дороже. Тем более из за бугра.. Сейчас зима куда торопится. Лучше заказать качественные родные фильтры. Если по мне так это тоже самое что и собирать двигатель без прокладок на герметике. вроде не течёт, а чем это аукнется хз.
Смотреть с 1 минуты
Понятно что у кого-то баттхерт, что эрадин не самое быстрое ТС (как и те же ZZR, SRR и бусы)
В плотном потоке и глухих пробках иногда велосипед быстрее чем Ferrari
Но максималка выше 300 км/ч (даже 250 но тут можно еще поспорить)) для гражданского ТС — ИМХО глупость