Все дело в бумаге мой друг.
Не сочти что я тебя пытаюсь научить чемунить или поумничать но…
Целевое назначение изделия должно сохранятся.За исключением замены в сторону улучшения за счет улучшения изделия и требований к нему.Есть фильтра спроектированные для использования на мото, с определенными требованиями к воздушному сопротивлению и сечением бумажного волокна так же есть и автофильтра с ДРУГИМИ требованиями и сечением бумаги.А разница в изготовителях и заключается в разнице в качестве используемых материалов, в количестве средств, потраченных на изучение, изобретения новых материалов и технологий и качества изготовления изделий.
И ещё
Плохой воздушный фильтр это 40% износа двигателя.
Изложенный выше вариант не плох в варианте времянки так сказать «для поддержки штанов», пока что то именно от этой модели не придет, а ездить хочеццо.Но на постоянку это использовать… Ну как то не комильфо:))Не?:)))
Топикастеру за пост СПС!
Что касается: покупать оригинал или «фэнтэзи» — дело лично каждого.
Слышал, что на карбы даже иглы от китайских скутеров подходят, а вот как оно потом в эксплуатации — покажет сама эксплуатация.
Есть случаи установки автомобильных бензифильтров (ну чтоб это… не платить якобы дорого), однако говорят, что на оборатах не хватает мАпэдам:)))
На Louise оригинал под 18 енотов + доставка жмяк тут
Если тарить посыл и закинуть такие расходники, как сальники/пыльники/фильтры, то вроде как и не накладно.
Автор поделился своей идеей, ну а если потом поделиться и впечатлениями от эксплуатации, то вообще будет МОЛОДЦА!
По времени — все индивидуально. У меня ушла неделя, из нее занимался шипами вечера три, по паре часов.
У товарища с привлечением силы друга — одна ночь.
А сколько, если не секрет, времени ушло на ошиповку комплекта резины? Я шиповал аналогом Колд Каттера у меня ушло около 5ти часов на первый комплект и около 3х на все дальнейшие, по баблу получилось 9кусков за комплект резины (это резина + шипы).
Мне очень интересно почитать ваши разносторонние комментарии, и дело не в плюсиках или минусиках, я на рейтингах не заморачиваюсь.
“Копейка рубль бережёт”.
Экономия на самом деле не копеечная, если не считать герметик, но ведь не обязательно использовать дорогой.
Filtron нормальный не дорогой фильтр, нельзя его называть редкостным Г. Кто вам сказал и как вы определили, что эти фильтры абышто? Да и по каким критериям вы их сравнивали? Колбаса понятно вкусная-невкусная, и т.д. А как фильтр вы сравнивали? Быстро забивается или нет, на ощупь, запах? Есть отзывы в том же дорогом нам интернете, удосужились хотя бы их почитать и сравнить. Или у вас есть друг на рынке, который рекомендует вам только дорогое?
Конечно, если есть деньги то лучше купить родной? А что значит родной или оригинал вы хоть в курсе? Или вы имели ввиду тот который подходит на эту модель? За оригинал всегда мы тупо переплачиваем деньги, т.к. это обычный фильтр(тот же самый Кнехт, Махл, Пурфлюкс и т.д, только под лэйбой оригинал. Тоже убедится в этом можно найдя необходимую информацию в интернете.
На счёт прокладки или герметика, тут всё ясно, если стоит по заводу прокладка значит она и должна ставиться. По собственному опыту скажу, что тонкий слой на новую прокладку клапанной крышки, особенно, если она резиновая продлевает её срок службы на огромное количество времени, без следующих запотеваний и потёков.
Я всегда экономлю экономно, только там где это можно и ненавредит. Надеюсь мои следующие посты вас в этом переубедят! Всем мир.
Ну KLX то не особо ваще высокий и цена у него, не то чтобы прям уж космос, «японскую 600ку» легко можно на 2 KLX поменять и на сдачу еще напиться пару раз. =)
но шипы чересчур длинные
Не сочти что я тебя пытаюсь научить чемунить или поумничать но…
Целевое назначение изделия должно сохранятся.За исключением замены в сторону улучшения за счет улучшения изделия и требований к нему.Есть фильтра спроектированные для использования на мото, с определенными требованиями к воздушному сопротивлению и сечением бумажного волокна так же есть и автофильтра с ДРУГИМИ требованиями и сечением бумаги.А разница в изготовителях и заключается в разнице в качестве используемых материалов, в количестве средств, потраченных на изучение, изобретения новых материалов и технологий и качества изготовления изделий.
И ещё
Плохой воздушный фильтр это 40% износа двигателя.
Изложенный выше вариант не плох в варианте времянки так сказать «для поддержки штанов», пока что то именно от этой модели не придет, а ездить хочеццо.Но на постоянку это использовать… Ну как то не комильфо:))Не?:)))
Что касается: покупать оригинал или «фэнтэзи» — дело лично каждого.
Слышал, что на карбы даже иглы от китайских скутеров подходят, а вот как оно потом в эксплуатации — покажет сама эксплуатация.
Есть случаи установки автомобильных бензифильтров (ну чтоб это… не платить якобы дорого), однако говорят, что на оборатах не хватает мАпэдам:)))
На Louise оригинал под 18 енотов + доставка жмяк тут
Если тарить посыл и закинуть такие расходники, как сальники/пыльники/фильтры, то вроде как и не накладно.
Автор поделился своей идеей, ну а если потом поделиться и впечатлениями от эксплуатации, то вообще будет МОЛОДЦА!
У товарища с привлечением силы друга — одна ночь.
Ну ничего, или подрежем или сточится. Сейчас как бы другие вопросы более насущны, чем длина на переднем колесе)
“Копейка рубль бережёт”.
Экономия на самом деле не копеечная, если не считать герметик, но ведь не обязательно использовать дорогой.
Filtron нормальный не дорогой фильтр, нельзя его называть редкостным Г. Кто вам сказал и как вы определили, что эти фильтры абышто? Да и по каким критериям вы их сравнивали? Колбаса понятно вкусная-невкусная, и т.д. А как фильтр вы сравнивали? Быстро забивается или нет, на ощупь, запах? Есть отзывы в том же дорогом нам интернете, удосужились хотя бы их почитать и сравнить. Или у вас есть друг на рынке, который рекомендует вам только дорогое?
Конечно, если есть деньги то лучше купить родной? А что значит родной или оригинал вы хоть в курсе? Или вы имели ввиду тот который подходит на эту модель? За оригинал всегда мы тупо переплачиваем деньги, т.к. это обычный фильтр(тот же самый Кнехт, Махл, Пурфлюкс и т.д, только под лэйбой оригинал. Тоже убедится в этом можно найдя необходимую информацию в интернете.
На счёт прокладки или герметика, тут всё ясно, если стоит по заводу прокладка значит она и должна ставиться. По собственному опыту скажу, что тонкий слой на новую прокладку клапанной крышки, особенно, если она резиновая продлевает её срок службы на огромное количество времени, без следующих запотеваний и потёков.
Я всегда экономлю экономно, только там где это можно и ненавредит. Надеюсь мои следующие посты вас в этом переубедят! Всем мир.