Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 22 декабря 2014 в 14:40
K&N это вообще НУЛЕВИКИ! Убить движку захотелось? Он на варадере нахрен не впился, к тому же чуть ли не дороже оригинала.
Ты сам лично ставил те примеры, которые тут приводишь? Ты сравнивал эти фильтры после 10к пробега? Вот люди которые ставили все эти фильтры, а вариантов всего 3!, очень четко описали, что все эти аналоги после 10к пробега остаются чуть ли не идеально чистыми. Т.е. они нифига не фильтруют.
Так в чем плюс то ставить эти аналоги в тридорога вместо того, что бы вкарячить в родной корпус элемент от авто?
0
Yeti
  • Yeti
  • 22 декабря 2014 в 14:40
Ломал себе голову над такой конструкцией, что бы вставил фильтр в пластиковый корпус, зажал планками, и вставил на место. 2 раза за сезон надо менять. У Honda FMX650 он тоже «вычурной» формы
+2
DIL
  • DIL
  • 22 декабря 2014 в 14:35
Ну очень душевно написано.
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 декабря 2014 в 14:35
А как и чем его крепить? Да и Девиль не тот мотоцикл, чтобы ездить по пересечённым дорогам, поэтому в путешествии вряд ли понадобиться его замена.
+2
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 декабря 2014 в 14:32
Система глушения шума существует для комфорта, она ни в коем случае не должна создавать дополнительное сопротивлению движения воздуха. Отстойник нужен для фильтрации крупных частиц, листьев, мух и т.п. Он тоже ни на что не влияет. Или вы всё ещё верите в принудительный наддув от скорости движения автомобиля?
Вобщем давайте оставим всё как есть, без доказательств ни моей правоты ни вашей, когда появятся цифры, доказательства, тогда и продолжим дискуссию. Вобщем будем при своём мнении.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 14:30
Зимой — да, а вот куда-нибудь в большое путешествие уже не захватишь с собой запасной фильтр.
Зажим, кстати, можно было бы сделать резиновый.
+8
Yeti
  • Yeti
  • 22 декабря 2014 в 14:26
Вот так будет «по чесноку»
+8
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 14:25

Если посмотреть под каким углом стоят люди на склоне, то становится ясно что фотограф нас дурачит:)
0
SpeedSG77
Да ну нафиг… Если туда телефон воткнуть — то он перегородит все кнопки за собой… Да и еще заморачивайся по поводу модели коннектора…
0
BaRRmaley
При выборе мотоцикла рассматривал Tenere, но версия с ABS сильно кастрирована.
Ход подвески 160/145, клиренс 205мм.
Обидно!
Вот и езжу теперь (с удовольствием) на Transalp XL700VA :)
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 декабря 2014 в 14:14
Есть доступ к импортным станкам, вырубным, гибочным, обрабатывающим центрам, и вообще изначально я хотел сделать зажим, но без винтов здесь уже не обойтись, а как я уже писал выше — это не надёжно и всё это будет находится в воздушной коробке.
В следующий раз надо взять острый нож, скребком удалить старый герметик, обезжирить и приклеить всё назад. Благо зимой времени предостаточно.
0
Wicked_Garry
В идеале было бы здорово найтить приблизительно такой вот документ как для фильтра владельца Varadero ниже но увы, пока у мну на Девиль его нет.
Ну вот что такое вот типа:))
0
Androiid
  • Androiid
  • 22 декабря 2014 в 14:13
На F4 номера евросоюза или у меня со зрением проблемы?)
0
cember
  • cember
  • 22 декабря 2014 в 14:12
придумывать не надо, но также и искать приключений на пятую точно тоже не стоит
0
cember
  • cember
  • 22 декабря 2014 в 14:11
ну я именно про это поведение. привычки рассекать по нашим направлениям не обращая внимания на гаишников там опасно — вот что я хотел узнать
0
Wicked_Garry
Ну а капот если открыть

И разницу ощутить
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 14:09
А у китаезы какие были предельные обороты и какой объем? А то я тоже слышал эту страшилку что в предельных режимах не успевает бензин набежать через фильтр самотеком на кубатурной технике.
+2
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 декабря 2014 в 14:08
Мда. В споре рождается истина.
А как же Sunny, Civic с объёмом 1,4i?
Побывал я на сайтах Mann и ничего не нашёл по воздушным сопротивлениям материалов, только цитирую дословно
Для самой важной функции, фактической фильтрации грязи, компания MANN+HUMMEL предлагает воздушные фильтрующие элементы, подходящие часто для очень ограниченного монтажного пространства. Здесь необходима гибкая геометрическая конструкция – одновременно с высокими требованиями к производительности фильтра.
Сайт Mahle, Hi-flo на иностранном, откровенно лень было переводить. Ни где информации про то, что мото фильтры плотнее и пропускаемые фракции меньше так как условия работы для МОТО другие. Тут я этого врядли найду.
Вот ещё выдержка с одного сайта:
Важной характеристикой воздушных фильтров является сопротивление воздушному потоку, поступающему в двигатель. Чем выше степень очистки воздуха, тем меньше должна быть пористость бумаги или нетканого материла. Для исправной работы двигателя фильтр должен пропускать не более 1% частиц пыли. Однако, чем меньше поры фильтроэлемента, тем быстрее они забиваются. Ездить на «забитом» воздушном фильтре, все равно, что заниматься членовредительством. Во-первых, вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива и ухудшаются динамические свойства двигателя. Во-вторых, фильтровальный элемент может порваться в любое мгновение, поскольку доступные для прохождения воздуха участки элемента испытывают в несколько раз большую нагрузку, чем обычно. Там где тонко обязательно порвется!
Есть требования к воздушным фильтрам самыми важными является небольшое аэродинамическое сопротивление, достаточная пылеемкость и средний коэффициент пропуска пыли. Это самый важные критерии для бумаги, и не скажу что Filtron пропустит больше пыли, чем Hi-flo.
Также потратил кучу времени на поиски свойств материала для AP154, на оф. сайте лишь написано, что он из бумаги высокого качества.
Повторюсь ни в одной литературе я не нашёл различия автомобильного фильтра и мотоциклетного, только то, что на изготовление любых фильтров должны быть соблюдены жёсткие требования, а следовательно ваши утверждения беспочвенны. И я буду радоваться хорошей работой двигателя, и лишней денюшкой в кармане.
PS Кто сомневается в качестве Filtron, есть и другие аналоги, но цена и высота разные.
0
kim
  • kim
  • 22 декабря 2014 в 14:06
Как залить фото?
bikepost.ru/info/howto/
+2
DrRos
  • DrRos
  • 22 декабря 2014 в 14:04
Если присмотреться, то на 53 и 54 видно, что покрышка не цельная. У меня на полке стоит подобная моделька, там просто шланг какой-то скручен и приклеен. Думаю, здесь технология та же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна