K&N это вообще НУЛЕВИКИ! Убить движку захотелось? Он на варадере нахрен не впился, к тому же чуть ли не дороже оригинала.
Ты сам лично ставил те примеры, которые тут приводишь? Ты сравнивал эти фильтры после 10к пробега? Вот люди которые ставили все эти фильтры, а вариантов всего 3!, очень четко описали, что все эти аналоги после 10к пробега остаются чуть ли не идеально чистыми. Т.е. они нифига не фильтруют.
Так в чем плюс то ставить эти аналоги в тридорога вместо того, что бы вкарячить в родной корпус элемент от авто?
Ломал себе голову над такой конструкцией, что бы вставил фильтр в пластиковый корпус, зажал планками, и вставил на место. 2 раза за сезон надо менять. У Honda FMX650 он тоже «вычурной» формы
Система глушения шума существует для комфорта, она ни в коем случае не должна создавать дополнительное сопротивлению движения воздуха. Отстойник нужен для фильтрации крупных частиц, листьев, мух и т.п. Он тоже ни на что не влияет. Или вы всё ещё верите в принудительный наддув от скорости движения автомобиля?
Вобщем давайте оставим всё как есть, без доказательств ни моей правоты ни вашей, когда появятся цифры, доказательства, тогда и продолжим дискуссию. Вобщем будем при своём мнении.
При выборе мотоцикла рассматривал Tenere, но версия с ABS сильно кастрирована.
Ход подвески 160/145, клиренс 205мм.
Обидно!
Вот и езжу теперь (с удовольствием) на Transalp XL700VA :)
Есть доступ к импортным станкам, вырубным, гибочным, обрабатывающим центрам, и вообще изначально я хотел сделать зажим, но без винтов здесь уже не обойтись, а как я уже писал выше — это не надёжно и всё это будет находится в воздушной коробке.
В следующий раз надо взять острый нож, скребком удалить старый герметик, обезжирить и приклеить всё назад. Благо зимой времени предостаточно.
А у китаезы какие были предельные обороты и какой объем? А то я тоже слышал эту страшилку что в предельных режимах не успевает бензин набежать через фильтр самотеком на кубатурной технике.
Мда. В споре рождается истина.
А как же Sunny, Civic с объёмом 1,4i?
Побывал я на сайтах Mann и ничего не нашёл по воздушным сопротивлениям материалов, только цитирую дословно
Для самой важной функции, фактической фильтрации грязи, компания MANN+HUMMEL предлагает воздушные фильтрующие элементы, подходящие часто для очень ограниченного монтажного пространства. Здесь необходима гибкая геометрическая конструкция – одновременно с высокими требованиями к производительности фильтра.
Сайт Mahle, Hi-flo на иностранном, откровенно лень было переводить. Ни где информации про то, что мото фильтры плотнее и пропускаемые фракции меньше так как условия работы для МОТО другие. Тут я этого врядли найду.
Вот ещё выдержка с одного сайта:
Важной характеристикой воздушных фильтров является сопротивление воздушному потоку, поступающему в двигатель. Чем выше степень очистки воздуха, тем меньше должна быть пористость бумаги или нетканого материла. Для исправной работы двигателя фильтр должен пропускать не более 1% частиц пыли. Однако, чем меньше поры фильтроэлемента, тем быстрее они забиваются. Ездить на «забитом» воздушном фильтре, все равно, что заниматься членовредительством. Во-первых, вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива и ухудшаются динамические свойства двигателя. Во-вторых, фильтровальный элемент может порваться в любое мгновение, поскольку доступные для прохождения воздуха участки элемента испытывают в несколько раз большую нагрузку, чем обычно. Там где тонко обязательно порвется!
Есть требования к воздушным фильтрам самыми важными является небольшое аэродинамическое сопротивление, достаточная пылеемкость и средний коэффициент пропуска пыли. Это самый важные критерии для бумаги, и не скажу что Filtron пропустит больше пыли, чем Hi-flo.
Также потратил кучу времени на поиски свойств материала для AP154, на оф. сайте лишь написано, что он из бумаги высокого качества.
Повторюсь ни в одной литературе я не нашёл различия автомобильного фильтра и мотоциклетного, только то, что на изготовление любых фильтров должны быть соблюдены жёсткие требования, а следовательно ваши утверждения беспочвенны. И я буду радоваться хорошей работой двигателя, и лишней денюшкой в кармане.
PS Кто сомневается в качестве Filtron, есть и другие аналоги, но цена и высота разные.
Если присмотреться, то на 53 и 54 видно, что покрышка не цельная. У меня на полке стоит подобная моделька, там просто шланг какой-то скручен и приклеен. Думаю, здесь технология та же.
Ты сам лично ставил те примеры, которые тут приводишь? Ты сравнивал эти фильтры после 10к пробега? Вот люди которые ставили все эти фильтры, а вариантов всего 3!, очень четко описали, что все эти аналоги после 10к пробега остаются чуть ли не идеально чистыми. Т.е. они нифига не фильтруют.
Так в чем плюс то ставить эти аналоги в тридорога вместо того, что бы вкарячить в родной корпус элемент от авто?
Вобщем давайте оставим всё как есть, без доказательств ни моей правоты ни вашей, когда появятся цифры, доказательства, тогда и продолжим дискуссию. Вобщем будем при своём мнении.
Зажим, кстати, можно было бы сделать резиновый.
Если посмотреть под каким углом стоят люди на склоне, то становится ясно что фотограф нас дурачит:)
Ход подвески 160/145, клиренс 205мм.
Обидно!
Вот и езжу теперь (с удовольствием) на Transalp XL700VA :)
В следующий раз надо взять острый нож, скребком удалить старый герметик, обезжирить и приклеить всё назад. Благо зимой времени предостаточно.
И разницу ощутить
А как же Sunny, Civic с объёмом 1,4i?
Побывал я на сайтах Mann и ничего не нашёл по воздушным сопротивлениям материалов, только цитирую дословно Сайт Mahle, Hi-flo на иностранном, откровенно лень было переводить. Ни где информации про то, что мото фильтры плотнее и пропускаемые фракции меньше так как условия работы для МОТО другие. Тут я этого врядли найду.
Вот ещё выдержка с одного сайта:
Важной характеристикой воздушных фильтров является сопротивление воздушному потоку, поступающему в двигатель. Чем выше степень очистки воздуха, тем меньше должна быть пористость бумаги или нетканого материла. Для исправной работы двигателя фильтр должен пропускать не более 1% частиц пыли. Однако, чем меньше поры фильтроэлемента, тем быстрее они забиваются. Ездить на «забитом» воздушном фильтре, все равно, что заниматься членовредительством. Во-первых, вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива и ухудшаются динамические свойства двигателя. Во-вторых, фильтровальный элемент может порваться в любое мгновение, поскольку доступные для прохождения воздуха участки элемента испытывают в несколько раз большую нагрузку, чем обычно. Там где тонко обязательно порвется!
Есть требования к воздушным фильтрам самыми важными является небольшое аэродинамическое сопротивление, достаточная пылеемкость и средний коэффициент пропуска пыли. Это самый важные критерии для бумаги, и не скажу что Filtron пропустит больше пыли, чем Hi-flo.
Также потратил кучу времени на поиски свойств материала для AP154, на оф. сайте лишь написано, что он из бумаги высокого качества.
Повторюсь ни в одной литературе я не нашёл различия автомобильного фильтра и мотоциклетного, только то, что на изготовление любых фильтров должны быть соблюдены жёсткие требования, а следовательно ваши утверждения беспочвенны. И я буду радоваться хорошей работой двигателя, и лишней денюшкой в кармане.
PS Кто сомневается в качестве Filtron, есть и другие аналоги, но цена и высота разные.
bikepost.ru/info/howto/