Художественная ценность рисунка определяется так. же, как определяется художественная ценность любого произведения искусства и литературы не зависимо от жанра и по трём основным критериям: отсутствие лишнего, отсутствие фальши и суть основного замысла.
-лишнего практически ничего.
-фальшивого — тоже ничего.
-суть основного замысла — ездить на нем.
Вот еще нашел:
Художественные творения в то же время причастны и даже подчинены феноменам внеэстетическим. По словам М.П.Мусоргского, «художество должно воплощать не одну красоту». Суть искусства — в сопряжении художественного с познавательными, нравственными, философскими, религиозными ценностями. Автор художественного произведения выступает как носитель ценностных ориентаций, которые воплощаются в произведении (прежде всего, в его эмоциональной настроенности: героической, трагической, юмористической) и «доносятся» до читателей.
БМВ ко мне не приедет — они вернули мне предоплату и потом продадут его задорого. Сейчас пока смотрю другие мотики. Тенерка младшая нравится, но предложений исчезающе мало=(
Некое чуство незавершенности имеется, да, согласен. Меня больше всего болтающаяся проводка и белая изолента на поворотнике раздражает… ИЗОЛЕНТА. ДОЛЖНА. БЫТЬ. СИНЕЙ! ;-)))
Загнала ты своего коника… Печально.
В остальном — все отлично! С хорошими людьми тебе повезло, но везет тем, кто везет :)
Скорейшего приезда БМВ и успеть его обслужить до начала сезона ;)
Это нормальные люди головой мот выбирают, а я 5 точкой^___^
Это ты зря… «нормальные» люди выбирают машину, а не мотоцикл…
А все ненормальные — ненормальны по своему, так что выбирает кто как хочет. Я вот КТМ взял вместо оппозита не потому, что собираюсь на грунте вваливать, а ощущениями от езды и 5й точкой.
На чёрно-белых фото аппарат на порядок более интересно выглядит. Думаю, что лучшим цветом для него был бы беспросветно чёрный).
Приложив руки и средства, можно получить интересный кастом. Пока больше полуфабрикат))
BMW R80 насколько мне известно в Германии даже сейчас не то чтобы совсем ископаемая редкость. Т.е. на дорогах встречается. Конструкция в целом простая и надежная, при правильном уходе прослужит долго.
с установкой некоторых не оригинальных деталей (родные видимо были утрачены
BMW славится тем, что может изготовить любую или почти любую запчасть для своих машин/мотоциклов времен ВМВ или даже раньше. Если бы хотелось восстановления в родной обвес — это не проблема.
P.S. А вообще, кастомизация конкретно этого образца — чисто внешняя отделка, и то не кардинально. Да, получилось элегантно, но недостаточно, чтобы назвать это кастомом.
Художественная ценность это вообще понятие достаточно странное… Вот Квадрат Малевича имеет художественную ценность? Или всякая авангардистская мазня живопись от которой тусовка ценителей арт объектов ссыт кипятком прется и выкладывает за нее весьма не плохие материальные ценности? Судя по всему — имеет, раз выкладывают. А по мне так как-то неособо. Ну или я непонимаю, но у меня ребенок таких вот «художественных ценностей» генерит за день, полтора альбома. =) Хотя может я его не понимаю в этой жизни.
Красив ли этот мотоцикл? На мой взгляд — да, безусловно. Имеет ли он «художественную ценность» — в общепринятом смысле — конечно нет. Рублем за него ни кто не проголосует, если мы про это. А если не про это, то что такое тогда художественная ценность? =)
Че так сразу… фемины тоже читают.
Я лично осознаю с облегчением что не только я один в детстве со сварочником не наигрался.
И практичности и всего прочего ноль, но что-то в этих мотах есть, стремление все выкинуть до предела, оставить только двигло и колеса.
стоит наверноё, ждёт мой старичёк в гаражике, когдаж его я заведу. к-125, пора браться за него, кризис на дворе, как раз во время :)
-фальшивого — тоже ничего.
-суть основного замысла — ездить на нем.
Вот еще нашел:
В остальном — все отлично! С хорошими людьми тебе повезло, но везет тем, кто везет :)
Скорейшего приезда БМВ и успеть его обслужить до начала сезона ;)
А все ненормальные — ненормальны по своему, так что выбирает кто как хочет. Я вот КТМ взял вместо оппозита не потому, что собираюсь на грунте вваливать, а ощущениями от езды и 5й точкой.
Приложив руки и средства, можно получить интересный кастом. Пока больше полуфабрикат))
BMW славится тем, что может изготовить любую или почти любую запчасть для своих машин/мотоциклов времен ВМВ или даже раньше. Если бы хотелось восстановления в родной обвес — это не проблема.
P.S. А вообще, кастомизация конкретно этого образца — чисто внешняя отделка, и то не кардинально. Да, получилось элегантно, но недостаточно, чтобы назвать это кастомом.
мазняживопись от которой тусовка ценителей арт объектовссыт кипяткомпрется и выкладывает за нее весьма не плохие материальные ценности? Судя по всему — имеет, раз выкладывают. А по мне так как-то неособо. Ну или я непонимаю, но у меня ребенок таких вот «художественных ценностей» генерит за день, полтора альбома. =) Хотя может я его не понимаю в этой жизни.Красив ли этот мотоцикл? На мой взгляд — да, безусловно. Имеет ли он «художественную ценность» — в общепринятом смысле — конечно нет. Рублем за него ни кто не проголосует, если мы про это. А если не про это, то что такое тогда художественная ценность? =)
Я лично осознаю с облегчением что не только я один в детстве со сварочником не наигрался.
И практичности и всего прочего ноль, но что-то в этих мотах есть, стремление все выкинуть до предела, оставить только двигло и колеса.