Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
peace
  • peace
  • 28 декабря 2014 в 10:24
Согласен с Вами. Больше всего не понимаю тех байкеров со стажем которые в туннелях едут «шашками» переезжая сплошные и делая быстрые перестроения между рядами. Но больше всего удивляют ролики на youtube. Их выкладывают байкеры герои, так они себя называют. Стандартно их подрезал автомобиль и байкер наказывает автомобилиста. На мой взгляд это распущенность и беспредел. Такого поведения в Европе не встретишь. Может если будем адекватно ездить и толерантно относится к ошибках других, возможно и защиты меньше потребуется? Я отчётливо представляю что если набираю быстро скорость в зеркала меня автомобиль увидит из 10 случаев 3. По этой причине моделирую траекторию исходя что в автомобилях едут дети и я не должен им мешать. Стараюсь не лихачить рассуждаю так «Я уже сэкономил время на поездку проехав два светофора, а пассивная безопасность не помешает.
0
WhiteMotard
в пятницу видел парня на «ИЖ»е, в субботу встретил 2 мота, заезжали на заправку. На улице поземка и температура -11. Рисково! Кроме всего, обрати внимание на экип, на скорости продувает.
+2
Mart
  • Mart
  • 28 декабря 2014 в 10:04
С языка снял))
+3
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 28 декабря 2014 в 10:01
Не по мужски это, отвечать надо за поступки.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 28 декабря 2014 в 9:57
46 — шедевр!
0
Mart
  • Mart
  • 28 декабря 2014 в 9:54
Знавал я лифановские мотодвижки. У них было интересное свойство помирать где-то к 30 000 км.
В сущности, если Вы делаете 10 ткм в год, то он успеет вам основательно надоесть к концу эксплуатации)))
+3
romaxoma
  • romaxoma
  • 28 декабря 2014 в 9:54
Отлично! Просто супер!
Спасибо большое за подробные и дотошные обзоры изменений и модели!
Это прямо то, что доктор прописал! Особенно тем (я из таких), кто засматривается на этот мотоцикл!
+3
chris
  • chris
  • 28 декабря 2014 в 9:11
Странно измерять опытность количеством переломов. В моем представление опыт, это как раз возможность этих самых переломов избежать, способность предвидеть ситуацию и не лезть туда где тебя шибанут дверью, потому что ты нарушая правила лезешь в междурядье при этом не поглядывая в зеркала машин которые опережаешь… Ну а про «в конце сезона...» один перебегал дорогу, сбила машина, он был без мотобот и коленей, сломал ногу, другой чтоб сократить путь пошел через стройку, был без фулл-шлема, споткнулся об арматуру, упал — сломал челюсть… Как то так,,,
0
chris
  • chris
  • 28 декабря 2014 в 8:45
Я бы даже больше сказал, не существует «екипировки» вообще! )) Есть экипировка и она очень даже отличается для скутера и для литрового спортбайка.
0
madEngineer
Боевая машина не должна быть чистой и отполированной, да и не будет никода. Предназначено для действия, а не эстетического наслаждения.
0
Hooliganca
По локоть заложить еще яйца нужны))
0
Hooliganca
Всегда мечтала увидеть в БП фотосессию не вылизанного на чисто мотоцикл!
+2
Hooliganca
Тот случай, когда… Если бы стоял выбор квартира или мотоцикл, я бы выбрала мотоцикл. Дура. Но а что поделать
0
Hooliganca
Браво!
+1
ministrell
The engine used to power the PR7 is the proved Minarelli single cylinder four-stroke with a capacity of 659,7cc, liquid cooled and electronic fuel injection via a 44mm Mikuni throttle body.

Речь не о карбюраторе, а о дросселе. Мотоцикл впрысковой. Мотор — Yamaha-Minarelli, ставится на кучу байков, тенеру, мт03, Aprilia Pegaso Trail и так далее
0
cember
  • cember
  • 28 декабря 2014 в 6:49
мне тоже так кажется и я буду регулировать. я еще думаю чуть сместить коляску назад
+4
okjetpes
  • okjetpes
  • 28 декабря 2014 в 6:35
0
Augustin
  • Augustin
  • 28 декабря 2014 в 4:18
При большом желании, можно рискнуть и приобрести, но только у оф.дилера и с расширенной гарантией. Только вот дилеры наши продавать ещё как то могут, а вот ремонт не их конёк. НЕ УМЕЮТ и НЕ ЗНАЮТ! И учится не хотят.
0
Augustin
  • Augustin
  • 28 декабря 2014 в 4:14
Я высказался именно по спортбайку.
Тут хоть дели вопрос, хоть не дели...)
А как не покупали у нас RC8, так и не покупают. Отдавая предпочтения «ненадёжным» итальянцам.
А когда сами дилеры открещиваются от этой модели, не желая реализовывать, ибо потом не мудохаться с ними… Или это тоже не аргумент ?)
0
rassel_msk
Если сравнивать его с ближайшим конкурентом по цене(он на 150 евро дороже 690 Enduro) — за KTM по ТТХ все плюсы кроме ходов подвесок и объёма бака. Не совсем понятно откуда образовался такой ценник. Неужто в него раллийную навигацию включили?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна