Согласен с Вами. Больше всего не понимаю тех байкеров со стажем которые в туннелях едут «шашками» переезжая сплошные и делая быстрые перестроения между рядами. Но больше всего удивляют ролики на youtube. Их выкладывают байкеры герои, так они себя называют. Стандартно их подрезал автомобиль и байкер наказывает автомобилиста. На мой взгляд это распущенность и беспредел. Такого поведения в Европе не встретишь. Может если будем адекватно ездить и толерантно относится к ошибках других, возможно и защиты меньше потребуется? Я отчётливо представляю что если набираю быстро скорость в зеркала меня автомобиль увидит из 10 случаев 3. По этой причине моделирую траекторию исходя что в автомобилях едут дети и я не должен им мешать. Стараюсь не лихачить рассуждаю так «Я уже сэкономил время на поездку проехав два светофора, а пассивная безопасность не помешает.
в пятницу видел парня на «ИЖ»е, в субботу встретил 2 мота, заезжали на заправку. На улице поземка и температура -11. Рисково! Кроме всего, обрати внимание на экип, на скорости продувает.
Знавал я лифановские мотодвижки. У них было интересное свойство помирать где-то к 30 000 км.
В сущности, если Вы делаете 10 ткм в год, то он успеет вам основательно надоесть к концу эксплуатации)))
Отлично! Просто супер!
Спасибо большое за подробные и дотошные обзоры изменений и модели!
Это прямо то, что доктор прописал! Особенно тем (я из таких), кто засматривается на этот мотоцикл!
Странно измерять опытность количеством переломов. В моем представление опыт, это как раз возможность этих самых переломов избежать, способность предвидеть ситуацию и не лезть туда где тебя шибанут дверью, потому что ты нарушая правила лезешь в междурядье при этом не поглядывая в зеркала машин которые опережаешь… Ну а про «в конце сезона...» один перебегал дорогу, сбила машина, он был без мотобот и коленей, сломал ногу, другой чтоб сократить путь пошел через стройку, был без фулл-шлема, споткнулся об арматуру, упал — сломал челюсть… Как то так,,,
The engine used to power the PR7 is the proved Minarelli single cylinder four-stroke with a capacity of 659,7cc, liquid cooled and electronic fuel injection via a 44mm Mikuni throttle body.
Речь не о карбюраторе, а о дросселе. Мотоцикл впрысковой. Мотор — Yamaha-Minarelli, ставится на кучу байков, тенеру, мт03, Aprilia Pegaso Trail и так далее
При большом желании, можно рискнуть и приобрести, но только у оф.дилера и с расширенной гарантией. Только вот дилеры наши продавать ещё как то могут, а вот ремонт не их конёк. НЕ УМЕЮТ и НЕ ЗНАЮТ! И учится не хотят.
Я высказался именно по спортбайку.
Тут хоть дели вопрос, хоть не дели...)
А как не покупали у нас RC8, так и не покупают. Отдавая предпочтения «ненадёжным» итальянцам.
А когда сами дилеры открещиваются от этой модели, не желая реализовывать, ибо потом не мудохаться с ними… Или это тоже не аргумент ?)
Если сравнивать его с ближайшим конкурентом по цене(он на 150 евро дороже 690 Enduro) — за KTM по ТТХ все плюсы кроме ходов подвесок и объёма бака. Не совсем понятно откуда образовался такой ценник. Неужто в него раллийную навигацию включили?
В сущности, если Вы делаете 10 ткм в год, то он успеет вам основательно надоесть к концу эксплуатации)))
Спасибо большое за подробные и дотошные обзоры изменений и модели!
Это прямо то, что доктор прописал! Особенно тем (я из таких), кто засматривается на этот мотоцикл!
Речь не о карбюраторе, а о дросселе. Мотоцикл впрысковой. Мотор — Yamaha-Minarelli, ставится на кучу байков, тенеру, мт03, Aprilia Pegaso Trail и так далее
Тут хоть дели вопрос, хоть не дели...)
А как не покупали у нас RC8, так и не покупают. Отдавая предпочтения «ненадёжным» итальянцам.
А когда сами дилеры открещиваются от этой модели, не желая реализовывать, ибо потом не мудохаться с ними… Или это тоже не аргумент ?)