Объем масла, да, великоват, а остальное почти как у всех, регулировка клапанов, с демонтажем валов у многих современных мотоциклов, топливный фильтр беда многих Сузуки.
масла в моторе 4.6 литра, для регулировки клапанов нужно снимать валы, топливный фильтр установлен в баке, стоит космических денег (около 200 евро) и альтернативы ему нет
Риски и теория вероятности это хорошо, но меня в Италии сбили (местный на машине врезался в зад мотоциклу, мотоцикл уже полгода там ждет ремонта). Вероятность в реальном мире 50/50 :) Жопа или случится, или нет.
статья гламурного скутериста. такое удалять надо к чертям ибо другие без мозгов начитаются и потом — «а вон один там ездит в шлемике и перчатках огородных» и после куча нытья -то ногу сломал, то челюсть раскрошил то еще что то. В общем огромнейший минус автору.
Жуть какая=)
но согласись что в восточной европе ездят как умалишенные (что для ночного прохвата по городу хорошо, а для туринга плохо)
Демократия, типа :)
А такие ретроспективы — полезная вещь. Еще бы немного истории кроме фото — было бы вообще прекрасно.
www.youtube.com/watch?v=TYB7DYWI4G8