Я имею в виду визуальное восприятие. Защита фары выглядит чужеродно на плавных изгибах фар из-за выступов разной формы — трёх ушей круглых и двух прямоугольных снизу.
про материал согласен, нужно использовать ЛЕКСАН или прозрачный ПОЛИКАРБОНАТ. Но я делал из того, что нашел на работе. Толщина защиты фары 5 мм, прочности хватает, да она и должна спасти стекло фары, а не удерживать весь мот))) про обводы, ступеньки и ушки, ничего не понял.
Я бы защиту фары делал без наплывов проушин. Просто больше размером, и отверстия по краю имеющейся площади. Плексиглас — штука хрупкая, боковые проушины получились вообще символические. Не говоря о том, что на заднем плане остались лаконичные обводы проёма фар, а на переднем появились ступеньки и ушки.
Видел в действии, пользовался таким «кухонным ножичком», подтверждаю. Его заточить — тот еще секс, но заточку держит огого. Но даже в еле заточенном состоянии режет вполне пристойно.
эээээээээээээ
вот тебе много «Э»)
но видимо много хочу…