Со спойлером вообще гусеница получится, но хуже нет, когда в макушку лупит. Не подскажешь высоту твоего стекла, плюс сколько бы для комфорта добавил. Хочу сделать как у автора, получится — хорошо, не получится все-равно сток менять надо будет.
За день максимум 600 км проезжал, можно было больше, но уже приехал. Загородные дороги, в целом, нормальные, а в городе все печальней, меняют водоводы, поэтому летом дорог не было, к зиме немного отремонтировали, но во многих местах потом опять раскопали. Подвеска настроена под трек, довольно жесткая, мотоцикл я получил с изношенными (жжеными) боковинами покрышек, на плохом асфальте очень не приятно.
Все зависит от целей и задач. Достаточно ездить в свое удовольствие и хватает финансов? Отлично.
Но есть идеи проектов, которые хочется донести большой аудитории. И увы, финансы решают.
И вот тут без спонсоров и пафоса порой никуда. Да и без красивой картинки сложно.
Могу привести пример.
Идея простая — популяризация эндуро и внедорожного мото туризма.
Смотрите. Мне нравится ездить на мотоцикле. Но я хочу полуляризировать эту идею.
Да, я могу пообщаться с мотоциклистами в реале. Ну 20, ну 30 человек меня услышит.
Могу писать в личный блог. Тут уже 200-300 человек.
А могу завести блог на БП. Охват аудитории здесь хороший.
Т.е. выбор меня услышат 100 человек или 10 000.
Думаю так и с «кругосвестчиками». Чем больший охват аудитории тем большее кол-во людей услышат.
по 5 000 евро за каждое нарушение соглашения. В данный момент количество таких нарушений не указывается.
скорее всего под «нарушением» имеется ввиду каждый выпущенный мотоцикл. Берем тираж, умножаем на 5 000 евро и получаем… А что получаем я не знаю, т.к. не знаю тираж мотоцикла :-)
Я себе тоже диоды поставил в приборку. Но первый сгорел через 2 недели, второй начал мигать через месяц, третий сгорел через 2 месяца. При том что всего диодов было 4.
Но результат мне настолько понравился что сейчас буду ставить стабилизатор напряжения на линии питания подсветки приборов.
У многих байков, как и у авто в электро-сети слишком много помех и скачков напряжения, а диоды этого не очень любят и вместо того чтобы работать десятки лет, дохнут за недели. Так что я бы сразу советовал поставить стабилизаторы, тем более что приборка снята и разобрана.
У меня рост 178 примерно. Родного ветровика однозначно не хватало — купил и поставил двойное стекло MRA.
Итог — все равно не доволен: из-за наклона стекла в сторону райдера, поток всеравно приходится в самую макушку (хотя стало лучше). Итог: буду еще ставить спойлер.
Но есть идеи проектов, которые хочется донести большой аудитории. И увы, финансы решают.
И вот тут без спонсоров и пафоса порой никуда. Да и без красивой картинки сложно.
Могу привести пример.
Идея простая — популяризация эндуро и внедорожного мото туризма.
Смотрите. Мне нравится ездить на мотоцикле. Но я хочу полуляризировать эту идею.
Да, я могу пообщаться с мотоциклистами в реале. Ну 20, ну 30 человек меня услышит.
Могу писать в личный блог. Тут уже 200-300 человек.
А могу завести блог на БП. Охват аудитории здесь хороший.
Т.е. выбор меня услышат 100 человек или 10 000.
Думаю так и с «кругосвестчиками». Чем больший охват аудитории тем большее кол-во людей услышат.
Разве это плохо?
Но результат мне настолько понравился что сейчас буду ставить стабилизатор напряжения на линии питания подсветки приборов.
У многих байков, как и у авто в электро-сети слишком много помех и скачков напряжения, а диоды этого не очень любят и вместо того чтобы работать десятки лет, дохнут за недели. Так что я бы сразу советовал поставить стабилизаторы, тем более что приборка снята и разобрана.
Итог — все равно не доволен: из-за наклона стекла в сторону райдера, поток всеравно приходится в самую макушку (хотя стало лучше). Итог: буду еще ставить спойлер.
я их заюзал
P.S. Те фото, которые сверху вниз, с высоты, в населённых пунктах сделанные, это откуда фотографировалось?