Стандарт SAE J1220. Так вот, стандартом для РПД введено аж три разных объёма — геометрический, эквивалентный и термодинамический. Первый считается по одной стороне ротора (то есть, те самые 1,3 литра для 13B), второй — по двум (т.е. удвоенный геометрический), а третий — по трём (это и есть те злополучные 3,9 литра). Только вот поршневую 4Т альтернативу для РПД принято считать не по термодинамическому, а по эквивалентному объёму, т.е. приводится к одинаковому количеству пыхов за оборот вала отбора мощности. Таким образом, аналогом 1,3-литровому двухсекционному РПД принято считать 2,6-литровый четырехцилиндровый четырехтактный поршневой. А не 3,9-литровый. А объём самого РПД считают по геометрическому, потому что так решили — меньше налоги, меньше пошлины, круче цифры. Такие дела.
Кстати, и на разного рода соревнованиях рыксы и роторные тазы чаще всего записывают как 2,6-литровые.
Сертификацию и одобрение ТС ( 17 пункт ПТС ) такие мотоциклы проходят совершенно спокойно, евро 3, катализатор и прочие «вкусности». Но вот компания Ямаха отказывается даже на заказ через оф. дилеров ввозить. Что касаемо спроса, то он был и Панавто стабильно эту модель продавало, летом выставленная по трэйдину Тенерка ушла почти за 400к в течении 1й недели =\. Почему с 12 года их прекратили поставлять ну совсем не понятно. Но это, в общем, из «отгоревшего», думал бу себе такую из Германии пригнать, но не успел, курс уплыл и стоимость 3х годовалой тенерки вышла за пределы прекрасного. В результате гуся младшего купил нового =)).
пострадают 100%! поэтому мой колясыч выезжает ВСЕГДА с теплого бокса. а вот если придется ночевать на улице, то беда… хотя возможность есть оборудоваться электроподогревом. а если учесть генератор, то можно тогда небольшую газовую теплопушку. небольшой баллон с пропаном имеется :)
но это уже все аварийные варианты.
еще неплохой вариант — это поставить вебасту. ее можно поставить в коляску. в моем краю их б/у тьма продается занедорого
могу заснять)
Примерно в это время укладываюсь. крепления подогнаны по рукам заранее и надевается по сути как футболка.Сидит достаточно свободно, но из-за фиксации курткой — никуда не двигается. Проверял падениями)
И еще раз повторюсь — я очень терпим к жаре и за 2 года уже настолько к ней привык, что без черепахи никуда не выезжаю и даже не чувствую ее.
В счёт уплаты долга компания UMBERTO BORILE & CO s.r.l. переходит в собственность DUCATI, так не заметно для итальянской налоговой была проведена сделка слияния :)
Кстати, и на разного рода соревнованиях рыксы и роторные тазы чаще всего записывают как 2,6-литровые.
но это уже все аварийные варианты.
еще неплохой вариант — это поставить вебасту. ее можно поставить в коляску. в моем краю их б/у тьма продается занедорого
Примерно в это время укладываюсь. крепления подогнаны по рукам заранее и надевается по сути как футболка.Сидит достаточно свободно, но из-за фиксации курткой — никуда не двигается. Проверял падениями)
И еще раз повторюсь — я очень терпим к жаре и за 2 года уже настолько к ней привык, что без черепахи никуда не выезжаю и даже не чувствую ее.
ПС. Ну и поздравляю с приобретением!
Ровных дорог и теплого ветра, бро!
Удачи в новом году.