Капотированный в Россию не поставляется и будет ли поставляться — неизвестно ((( Ну и цены на CFMOTO тоже вырастут в любом случае, так как мотоциклы идут в сборе из Китая за баксы.
Для начала советую самому написать пост хоть какой нибудь, написание этого поста заняло у меня часов 5-6. Сам я данной техникой не владею, просто решил поделится той информацией которую нашёл в свободном доступе в интернете. В общем… протестуешь — предлагай, предлагаешь — делай. Если есть подозрения в том что этот пост рекламный — обоснуй, а то такими темпами можно каждый второй пост назвать рекламным так как там упоминаются бренды, что само по себе есть реклама.
Я не стал описывать ничем не выделяющихся дам-водителей, так же как крайности- другую сторону женщин -водителей- убийц. Друзей я так не терял, но новости и хроника постоянно пестрят как в Питере так и в Мск. Бабло и власть а так же трафик, к сожалению, делает эти города самыми опасными для мото братьев.
У дилеров местных должны быть наверное, я на у нашего местного дилера щупал, но как то интереса со стороны продаванов не ощутил ))) На дорогах у нас 1 катался, но живьём я его не видел, ток знаю что был и что на продаже стоял за 150 тыс.р. в начале года.
нашел себя, нашел друзей.других увидел.подходят многие… с удовольствием почитал, прошу не останавливайся, рассуждай дальше, ибо рассуждения это понятие мира.
+1 хороший и откровенный обзор. такие колени пользую в городе под штаны — отлично. одно но что нет боковой защиты если свалишся на бок. thor force смотрю ты уже мерял))
Пошел 3 сезон жесткой эксплуатации Х200.
Цепь поставили ДИД. Поменяли сальник на датчике передач… все.
Эксплуатация была такая… соревнования по эндуро гонкам. Поездки по горам…
1 соревнование — 5 место, 2 соревнование — 3 место, и в конце года вырвали 1 место. Конкуренты — японцы.
Для прогулок нормальный аппарат. Для жесткой эксплуатации — нужно следить, масло менять почаще, болты все садить на стоп резьбу. Подвеска не предназначенна для кроссовой трассы )))))
Легендарная YZE 750 и 450F
Я не стал описывать ничем не выделяющихся дам-водителей, так же как крайности- другую сторону женщин -водителей- убийц. Друзей я так не терял, но новости и хроника постоянно пестрят как в Питере так и в Мск. Бабло и власть а так же трафик, к сожалению, делает эти города самыми опасными для мото братьев.
Цепь поставили ДИД. Поменяли сальник на датчике передач… все.
Эксплуатация была такая… соревнования по эндуро гонкам. Поездки по горам…
1 соревнование — 5 место, 2 соревнование — 3 место, и в конце года вырвали 1 место. Конкуренты — японцы.
Для прогулок нормальный аппарат. Для жесткой эксплуатации — нужно следить, масло менять почаще, болты все садить на стоп резьбу. Подвеска не предназначенна для кроссовой трассы )))))
Только финал… он же раньше ездил уже, значит опыт имеется, не новичок все-таки?