Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
ilaya_krimea
ЖИРНЫЙ АППАРАТЕЦ!!! Конструктору очередной раз респект!!!P.s.только номерной знак больно уж кривоват, ля такого красавчига)))
+1
ale-xander
Да, я себе тоже купил после 250 кубового китая Дюк 390. Именно за 270. Но он в принципе ни о чём. Маленький очень, как будто детский. В итоге через 3 месяца купил hyosung 650 gt.
0
T0URIST
  • T0URIST
  • 2 января 2015 в 13:57
Да уж! И цены там конские ломили! От возмущения, мы даже сфотографировали табло с ценами:
+4
ale-xander
Молодец, хороший ответ )))
+2
T0URIST
  • T0URIST
  • 2 января 2015 в 13:51
Как говорится на форумах, это «холиварный» вопрос :) Ответить однозначно нельзя. На асфальте, грейдере Трансальпу было комфортно, а вот в бездорожье, на камнях — тяжело, даже не столько мотоциклу, сколько райдеру. На тяжёлых мотоциклах в бездорожье и на сложные участки можно соваться, на мой взгляд, в двух случаях: 1.Аппарат пилотирует опытный райдер 2.Технику не так жалко (пластик и т.п. стоит дорого).
Если бы ты спросил, что бы я выбрал из трёх мотоциклов (Трансальп, Джебел 200, Хонды Дигри). Я бы назвал Трансальп. Почему? Потому, что 80% пути были асфальтовые дороги и грейдеры, 20% пришлись на бездорожье. Резерв мощности на дороге, а значит и безопасность считаю более важным фактором, нежели легкость в управлении на бездорожье.
Сейчас бы поехал в это путешествие на своём замечательном Suzuki DR 800 Big 1992 года. Как показал Алтай — мотоцикл универсален. На бездорожье, в стойке — вообще одно удовольствие ехать! Мотор позволяет влезать на склоны практически на холостых. В общем, я о Биге скоро пост начирикую:)
+2
PanzerK
  • PanzerK
  • 2 января 2015 в 13:49
Так что думаю на хорошем 95 вполне можно ездить, видать наш дистрибьютор перестраховался и для верности вписали 98 )))
0
manelyuk
Веселее когда спидометр в милях, и ты частенько забываешь-что он в милях…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 2 января 2015 в 13:44
Ну в австаралийском мануале написано что лить бензин не менее RON 93…
0
manelyuk
Конечно, в этом огромнейший плюс, но как я замечал -не очень то и цена падает в два раза от нового, но это уж как повезет…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 2 января 2015 в 13:35
Ну… зато есть возможность купить не задорого вполне приличный аппарат с пробегом тысячи 3-4 за цену чуть ли не в 2 раза дешевле нового.
0
T0URIST
  • T0URIST
  • 2 января 2015 в 13:35
:) Думаю, что этот трип останется надолго не только в моей памяти, но и в памяти моих товарищей!
+1
T0URIST
  • T0URIST
  • 2 января 2015 в 13:34
Благодарю!
0
T0URIST
  • T0URIST
  • 2 января 2015 в 13:33
Пожалуйста! Очень рад, что отчёт оказался полезен :)
0
marf
  • marf
  • 2 января 2015 в 13:30
крутой монтаж видео)))
+1
Tolik_750
Восхитительно! Я не представляю как это было тяжело, но результат стоил того!
0
Martyn60
С задними амортами почему-то не могут определиться :-)))
-1
BainHAMSTER
Все бы ничего — «валенки» справа смущают. Аэродинамика, как мне кажется, будет таковой, что в воздухан будет идти воздух исключительно с двигла (ребер охлаждения и выпуска) — как следствие — зело горячий. Теряем кучу мощности на дизайнерском решении. Глупо как-то.
0
Roma960
  • Roma960
  • 2 января 2015 в 13:11
98-ой бензин?)))… ах, какой гурман)) люди в литр льют 92ой и больше 100тысяч наматывают без проблем, а китайцы в мануал пишут, что только 98ой?))… красавцы!
+1
manelyuk
Ну не для кого не секрет что б.у.рынка китайской техники просто не существует-то есть предложений море, а спроса ноль.
0
manelyuk
Тогда да, остается менять звезды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна