Да, я себе тоже купил после 250 кубового китая Дюк 390. Именно за 270. Но он в принципе ни о чём. Маленький очень, как будто детский. В итоге через 3 месяца купил hyosung 650 gt.
Как говорится на форумах, это «холиварный» вопрос :) Ответить однозначно нельзя. На асфальте, грейдере Трансальпу было комфортно, а вот в бездорожье, на камнях — тяжело, даже не столько мотоциклу, сколько райдеру. На тяжёлых мотоциклах в бездорожье и на сложные участки можно соваться, на мой взгляд, в двух случаях: 1.Аппарат пилотирует опытный райдер 2.Технику не так жалко (пластик и т.п. стоит дорого).
Если бы ты спросил, что бы я выбрал из трёх мотоциклов (Трансальп, Джебел 200, Хонды Дигри). Я бы назвал Трансальп. Почему? Потому, что 80% пути были асфальтовые дороги и грейдеры, 20% пришлись на бездорожье. Резерв мощности на дороге, а значит и безопасность считаю более важным фактором, нежели легкость в управлении на бездорожье.
Сейчас бы поехал в это путешествие на своём замечательном Suzuki DR 800 Big 1992 года. Как показал Алтай — мотоцикл универсален. На бездорожье, в стойке — вообще одно удовольствие ехать! Мотор позволяет влезать на склоны практически на холостых. В общем, я о Биге скоро пост начирикую:)
Все бы ничего — «валенки» справа смущают. Аэродинамика, как мне кажется, будет таковой, что в воздухан будет идти воздух исключительно с двигла (ребер охлаждения и выпуска) — как следствие — зело горячий. Теряем кучу мощности на дизайнерском решении. Глупо как-то.
98-ой бензин?)))… ах, какой гурман)) люди в литр льют 92ой и больше 100тысяч наматывают без проблем, а китайцы в мануал пишут, что только 98ой?))… красавцы!
Если бы ты спросил, что бы я выбрал из трёх мотоциклов (Трансальп, Джебел 200, Хонды Дигри). Я бы назвал Трансальп. Почему? Потому, что 80% пути были асфальтовые дороги и грейдеры, 20% пришлись на бездорожье. Резерв мощности на дороге, а значит и безопасность считаю более важным фактором, нежели легкость в управлении на бездорожье.
Сейчас бы поехал в это путешествие на своём замечательном Suzuki DR 800 Big 1992 года. Как показал Алтай — мотоцикл универсален. На бездорожье, в стойке — вообще одно удовольствие ехать! Мотор позволяет влезать на склоны практически на холостых. В общем, я о Биге скоро пост начирикую:)