Поздравляю с покупкой. Сиденья из натуральной кожи на серийных мотоциклах встречаются крайне редко — в основном вариации кожзама, на твоих просто структура ткани выполнена. Вилка — класс, но без регулировки.
Вообще не вижу смысла в турбомотоциклах кроме как на драге. Зачем? Мощностей 600 стрита хватает для безпроблемной езды почти во всех режимах. Спорта 600 уж точно за глаза. В огромном кол-ве лошадей на двухколесной технике нет необходимости просто, будет негде реализовывать, будет просто опасно. Нет, пусть лучше остаются атмосферниками. Ведь 180-210л.с с литра это не малой, ой как не мало. А с 600 120-135, да это, прошу прощения 265км/ч в среднем на спорте, куда больше? Зачем? Для кого?
Мдаа, значит для зимнего мотоцикла только золотниковые карбюраторы, и обязательно теплый гараж. При хорошем морозе еще тросики мерзнут, провода деревенеют, а учитывая что рулем ворочаешь по сторонам, то и жгут может переломиться. Жду поста с решением проблемы утепления тушки.
PS а масло в двиге какое? ведь даже 0W кажется только до минус 30.
то, про что я говорю — это один случай на мильен. но он может случиться у любого.
бумага — материал неоднородный. в смоченном состоянии она прекрасно держит, но когда сухая — может порваться или надорваться даже на таком давлении, когда клапан еще не сработает. это не я придумал — это практика автомехаников.
а еще не забывай — есть фирменные фильтра, есть дешевые варианты. как там клапан настроен? не заклинил ли? и т.д.
Огромное спасибо!
PS а масло в двиге какое? ведь даже 0W кажется только до минус 30.
На фото любимое место? :)
Спасибо за фото!
бумага — материал неоднородный. в смоченном состоянии она прекрасно держит, но когда сухая — может порваться или надорваться даже на таком давлении, когда клапан еще не сработает. это не я придумал — это практика автомехаников.
а еще не забывай — есть фирменные фильтра, есть дешевые варианты. как там клапан настроен? не заклинил ли? и т.д.