Достаточно краш тесты машин посмотреть чтоб забыть про китайский автопром. А на мото на скорости ещё меньше шансов выжить. Я никогда не доверю свою жизнь мотоциклу из сырого металла.
Покупал сыну расер альфу. задолбался подваривать то там то здесь. нет. Китайские мотоциклы не для меня -пусть камикадзы на них ездят.
минусуйте детки.
На сколько я помню Кейт Код ездит на 600 и до сих пор говорит, что не раскрыл потенциала мотоцикла. Мощности могут расти сколько угодно, конечно, только возможности людей не растут пропорционально с мощностью мотоциклов. Системы разумеется это частично компенсируют но не полностью
круто! обратил внимание, что камазовцев страховал мотоциклист, чтобы побыстрее убрались из криминального района. он еще и на русском языке говорит, а бывшая невеста из Украины. случайность, конечно, но, похоже, что КАМАЗ там уважают.
80% маршрута проезжабельно для «легковушки». А путешествовать можно на чём угодно, а можно даже пешком :) У каждого вида туризма есть свои «плюсы» и «минусы». Но только мотоцикл позволил мне рассматривать страну и расстояния глобально. Когда проезжаешь за день не одну сотню километров, то пройденный путь не прерывается ничем. Имею ввиду различные переезды, перелёты и т.п., характерные для пешего, водного, горного туризма. На мотоцикле: ты выехал из гаража — и ты уже в путешествии. И путешествие будет длится до тех пор, не прерываясь, пока ты не заедешь в свой гараж. Ну, вот как-то так :)
ИМХо, и близко нет. Катана 80-х красива и самобытна, ее не спутаешь с другим мотоциклом. А этот… ну не знаю, вспомнят ли о нем спустя годы — время покажет.
Покупал сыну расер альфу. задолбался подваривать то там то здесь. нет. Китайские мотоциклы не для меня -пусть камикадзы на них ездят.
минусуйте детки.