Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
manelyuk
Я так понял главное в этой затеи-это не тратить время для остановок-будь то перелив с канистры, или заправки…
Я когда-то вынашивал похожую идею, озвучу-заказать интегрированный доп бак, будь-то под сидение или куда еще.
затем -бензонасос для перекачки в основной-команда на включение от лампочки через реле, от датчика уровня основного бака.
минус в том что это дороже, но мне кажется лучше.
0
baget8739
для выкручивания этих двух болтов. я просто забил в них шестигранник и всё, открутилось на ура, купил на смену два болта под обычный шестигранник= ))
0
mirage
  • mirage
  • 4 января 2015 в 11:30
Ну так сделай привод из канистры напрямую в бак. Поставь электронасос с кнопкой, когда бак опустошится — включи кнопку и пусть с канистры прям в бак закачивает. правда тогда или в баке или в пробке нужно делать отверстие и клапан.
-1
Rianon
  • Rianon
  • 4 января 2015 в 11:28
Пластиковая канистра для топлива? Статическое электричество не не слышали? Камикадзе о_О
+1
manelyuk
Да, на счет перелива в основной бак-самое простое решение, но пластиковая канистра как по мне -очень небезопасное решение.
видео доп баки на эндуро-они сварены из алюминия, гдето даже повторяют конфигурацию изгиба рамы, и надежно закреплены-может вам в будущем пойти этим путем…
+11
1nfleXible
А не проще ли, чем городить такой огород, просто перелить бенз из канистры в бак?)
Это займет от силы минуту.
И можно будет в любой момент спокойно снять канистру. Да и лишнего колхоза не будет болтаться.

Весьма сомнительный плюс у данной затеи…
+1
denwer
  • denwer
  • 4 января 2015 в 11:21
Относитесь к технике.
Телефон вставляет свои слова. Простите.
0
denwer
  • denwer
  • 4 января 2015 в 11:19
Пишу с телефона. Так что ошибки могут быть.
Пропустил «НЕ»
0
ipLenin
  • ipLenin
  • 4 января 2015 в 11:19
Спасиб.
Мотоцикл, горы, сноуборд.
Что еще надо для счастья :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2015 в 11:18
Я сомневаюсь что если байк будет так выглядеть как на картинках, что он будет очень бюджетный.
0
VovanRU78
Здорово!
+2
denwer
  • denwer
  • 4 января 2015 в 11:17
Я может что то не понимаю?
А причём краш тест машин?
Вы на японском моте полетите как то по другому?
Может и сырой металл у меня, но я не замечают плохого управления. Всё жёстко.
Альфа стоит 20 тыс. Вы знаете что берете. Хотя и себе бы взял.
И зависит от того как вы относительно к технике. В дурных руках всё разваливается.
0
Rusich
  • Rusich
  • 4 января 2015 в 11:13
Замечательный рассказ!
Что за музыка? TrackID не знает такую мелодию!
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2015 в 11:13
Решил видать окончательно на крузеры пересесть.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2015 в 11:10
Хорошая мысль, тем более Shoei серьезная фирма.
Однако я думаю модуляр любой фирмы будет слабее чем солидный цельный интеграл.
0
M33
  • M33
  • 4 января 2015 в 11:09
Продаем телевизоры, покупаем байк!
-4
Rik
  • Rik
  • 4 января 2015 в 11:08
А обсуждаемый мотоцикл разве не в китае сделан? Из такого же сырого металла.
0
Loredan
  • Loredan
  • 4 января 2015 в 10:59
Не припомню, что там цена присутствовала. Или я плохо читал?
+2
Rianon
  • Rianon
  • 4 января 2015 в 10:52
Можно производителям фото отправить, пусть голову ломают, прямой удар в челюсть это редкость, но шлем отработал всего на 50%
0
mikes981
Какие еще модификации для хаябусы планируешь или уже сделал? Тоже интересуют приспособы для бусы для дальняков.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна