Супер. Однако самое интересно — как например на БРОСЕ (двиг тот же) — ето гемор со снятем радиатора \ термостата для доступа к первому цилиндру. Были ли на Дювеле трудности?
Прямо в бак и ни какие заправки вообще не нужны. :-)
Настоящие Чёрные Мотоциклисты, по преданию, так и делают. Может по этому их ни кто и не видит. ;-)
Я устройства не знал. Ведь замок заблокирован и кто знал, что после снятия траверсы замок окажется в руках. Это мне показалось слишком простым — неужели яппы не предусмотрели что выкручиваешь 4 болта и мот в твоем распоряжении?
В поле иле лесу с чайником проблема ))) варварский способ:
1 Снимаеш бензобак
2 В Жестяную консервную банку промасленную тряпку и немного бензина
3 Поджог и снизу под движок на какую нибудь подставку(камень, ветви, и т д)
4 Как прогорело за одно руки согрел бак на место и
5 Кик
Испытанно на себе, опасно спалить проводку но вокруг было куча снега было чем тушить если вдруг пыхнет.
Удачи!!!
ЗЫ забрал в группу бросоводов.
Настоящие Чёрные Мотоциклисты, по преданию, так и делают. Может по этому их ни кто и не видит. ;-)
Неизвестно что было бы с твоей головой, будь ты в «каберге»…
2 болта на клипонах, 2 болта и 1 гайка на траверсе, отсоединить фишку замка…
1 Снимаеш бензобак
2 В Жестяную консервную банку промасленную тряпку и немного бензина
3 Поджог и снизу под движок на какую нибудь подставку(камень, ветви, и т д)
4 Как прогорело за одно руки согрел бак на место и
5 Кик
Испытанно на себе, опасно спалить проводку но вокруг было куча снега было чем тушить если вдруг пыхнет.
Удачи!!!
а вообще любой дальнобойщик-железножопник меня сразу поймет ;)