Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kagi
  • Kagi
  • 4 января 2015 в 18:32
Супер. Однако самое интересно — как например на БРОСЕ (двиг тот же) — ето гемор со снятем радиатора \ термостата для доступа к первому цилиндру. Были ли на Дювеле трудности?

ЗЫ забрал в группу бросоводов.
+2
Xelor
  • Xelor
  • 4 января 2015 в 18:27
полная независимость от заправок это педали))
+5
di2mot
  • di2mot
  • 4 января 2015 в 18:26
Прямо в бак и ни какие заправки вообще не нужны. :-)
Настоящие Чёрные Мотоциклисты, по преданию, так и делают. Может по этому их ни кто и не видит. ;-)
0
sambuka
  • sambuka
  • 4 января 2015 в 18:25
Я устройства не знал. Ведь замок заблокирован и кто знал, что после снятия траверсы замок окажется в руках. Это мне показалось слишком простым — неужели яппы не предусмотрели что выкручиваешь 4 болта и мот в твоем распоряжении?
0
sambuka
  • sambuka
  • 4 января 2015 в 18:19
У меня так не получилось, я попробовал не снимая пластика шестигранником покрутиь и снял остатки граней.
+2
The_Spark
Как говориться, в любой непонятной ситуации иди в гараж.
+1
popuren1974
У меня сложилось впечатление что нарисовано масляными красками и кистью.
0
Gremlinoid
Пользую такую шойку. Легкий, тихий, удобный, и как видно по твоим словам — безопасный.
Неизвестно что было бы с твоей головой, будь ты в «каберге»…
+9
bob248
  • bob248
  • 4 января 2015 в 17:44
раз так дорога каждая минута то и мочевой надо на ходу опорожнять
0
tuchanskiy
только там они с внутренней стороны…
0
tuchanskiy
Ребрышки напоминают фару фп-220
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 4 января 2015 в 17:22
Полезный пост. Автору спасибо.
0
N13
  • N13
  • 4 января 2015 в 17:15
Интересно, Толь, а есть вообще данные сколько люди максимально проезжали за сутки?.. И сколько без дозаправки, о.))
0
Lexx199
  • Lexx199
  • 4 января 2015 в 17:06
Плюс подруге.
0
mari
  • mari
  • 4 января 2015 в 17:03
круто и уникально)
0
John_N
  • John_N
  • 4 января 2015 в 16:57
Спасибо! Сам радуюсь, что успел по старой цене. Резина в планах :)
+1
Stibo
  • Stibo
  • 4 января 2015 в 16:49
а не проще было снять траверсу в сборе с замком?
2 болта на клипонах, 2 болта и 1 гайка на траверсе, отсоединить фишку замка…
+1
ingener46
В поле иле лесу с чайником проблема ))) варварский способ:
1 Снимаеш бензобак
2 В Жестяную консервную банку промасленную тряпку и немного бензина
3 Поджог и снизу под движок на какую нибудь подставку(камень, ветви, и т д)
4 Как прогорело за одно руки согрел бак на место и
5 Кик
Испытанно на себе, опасно спалить проводку но вокруг было куча снега было чем тушить если вдруг пыхнет.
Удачи!!!
0
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 16:31
подумаю! ты бы в личку скинул поподробнее информацию по поводу этих шлейфов!
+2
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 16:30
дык стараюсь! просто выкладываю свою 4-х летнюю базу знаний :)
а вообще любой дальнобойщик-железножопник меня сразу поймет ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна